Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие компетенции, формируемые в ходе урокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 1
Средства обучения: 1. Учебная литература: - Лебедев Ю.В. Литература 10 класс. Учебник. Часть 2. – Москва: Просвещение, 2012. – 383 с. - Мордовина И.В. Дисциплина «Литература». Учебное пособие. Часть 1. Самара: ГБОУ СПО «Поволжский государственный колледж», 2014. –116 с. 2. Методические пособия: - Гладышев В.В. «Футлярность» как внутреннее состояние героев рассказа «Человек в футляре» А.П. Чехова. Материалы к урокам. 10-11 классы.– Москва: Московский лицей, 2003. С. 34-47. - Соловей Т.Г. К изучению рассказа А.П. Чехова «Ионыч». «Литература в школе», 2012 г., № 6. – С. 25-26. - Фефилова Г.Е. Литература 10 класс. Планы-конспекты уроков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 226 с.
3. Средства наглядности: - мультимедийный проектор – 1 шт.; - экран – 1 шт.; - презентации по теме – 2 шт.; - ноутбук – 1 шт.; - кластер на листе ватмана – 1 шт.; - музыкальное сопровождение. Формы организации деятельности обучающихся: - индивидуальная работа, в парах, в группах. Подходы к обучению, реализуемые на уроке: 1. Компетентностный. 2. Личностно-ориентированный. 3. Коммуникативный. 4. Психологический. 5. Рефлексивный. Педагогические технологии, используемые на уроке: - технология проблемного обучения; - технология развивающего обучения; - интерактивные технологии; - технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП). Дидактические принципы, реализуемые на уроке: 1. Принцип научности. 2. Принцип системности. 3. Принцип сознательности и активности в обучении. 4. Принцип воспитания учащихся в процессе обучения. 5. Принцип самоактуализации. 6. Принцип творчества и успеха. 7. Принцип доверия и поддержки. 8. Принцип наглядности. 9. Принцип связи с практикой, с жизнью. Методы обучения, реализуемые на уроке: - проблемное изложение изучаемого материала; - частично-поисковый; - исследовательский; - метод самостоятельной работы; - метод мозгового штурма. Приёмы педагогической техники, используемые на уроке: 1. Сотрудничество преподавателя и обучающихся как равноправных партнеров. 2. Опора на личный и читательский опыт обучающихся. 3. Использование вопросов, подводящих к правильному пониманию текста. ПЛАН УРОКА 1. Организационный момент - 2 мин. 2. Постановка целей и задач урока - 2 мин. - Сформировать у обучающихся ценностные представления об особенностях духовного мира писателя А.П. Чехова, его восприятии смысла жизни и счастья человека. - Раскрыть основные идеи произведений писателя «Человек в футляре», «Ионыч», «Крыжовник». - Вырабатывать у обучающихся собственную ответственную позицию в оценке нравственных качеств личности, ее профессиональной пригодности. 3. Актуализация знаний обучающихся - 12 мин. 4. Содержательная часть урока – изучение нового материала - 58 мин. Данная часть включает следующие элементы: - Работа в группах по осмыслению названия рассказа «Человек в футляре».
- Презентация исследовательской работы «Вверх по лестнице, идущей вниз» по рассказу «Ионыч», с дальнейшим обсуждением в группе. - Подготовка к составлению кластера о счастье и смысле человеческой жизни, исходя из жизненного опыта обучающихся и анализа рассказа «Крыжовник». 5. Закрепление пройденного материала, рефлексия - 10 мин. 6. Подведение итогов урока, выставление оценок - 3 мин. 7. Задание на дом, инструктаж по его выполнению - 3 мин. ХОД УРОКА 1. Организационный момент (2 мин.): - приветствие, - проверка присутствующих на уроке по журналу, - организация внимания и готовности к уроку.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.151.112 (0.01 с.) |