Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решите ситуацию, определите причины возникновения конфликта и пути предупреждения стрессовых ситуаций на предприятии.
Оформите вывод. Задание 7. Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач. Тест определяет, насколько сильно вы ориентированы на защиту, т.е. к стратегии избегания неудач. Этот тест будет полезен всем, кого преследуют неудачи, и кто не понимает, почему он неудачник. Личность, у которой преобладает мотив избегания неудач, предпочитает малый, или, наоборот, чрезмерно большой риск, где неудача не угрожает престижу. У нее, как правило, высокий уровень защиты и страха перед несчастными случаями. И она чаще попадают в подобные неприятности. Доминирование у человека мотива избегания неудач приводит к занижению самооценки и уровню притязаний. Повторяющиеся неудачи могут привести такого человека в состояние привычной подавленности, к устойчивому снижению веры в себя и к хронической боязни неудач. У таких людей, как правило, низкий уровень развития мотивации достижения. Люди с низким уровнем мотивации к успеху проявляют неуверенность в себе, тяготятся выполняемой работой. Выполнение трудных заданий вызывает у них дискомфорт. Инструкция к методике: Вам предлагается список слов из 30 строк, по 3 слова в каждой строке. В каждой строке выберите только одно из трех слов, которое наиболее точно Вас характеризует, и отметьте выбранное Вами слово, например 1.2 (строка №1, столбец №2).
Ключ
Расчет значений: добавьте по 1 баллу за следующие ответы, приведенные в ключе (первая цифра перед чертой означает номер строки, вторая цифра после черты – номер столбца, в котором нужное слово. Например, 1 /2 означает, что слово, получившее 1 балл в первой строке, во втором столбце – "бдительный"). Другие выборы баллов не получают. 1/2; 2/1; 2/2; 3/1; 3/3; 4/3; 5/2; 6/3; 7/2; 7/3; 8/3; 9/1; 9/2; 10/2; 11/1; 11/2; 12/1; 12/3; 13/2; 13/3; 14/1; 15/1; 16/2; 16/3; 17/3; 18/1; 19/1; 19/2; 20/1; 20/2; 21/1; 22/1; 23/1; 23/ 3; 24/1; 24/2; 25/1; 26/2; 27/3; 28/1; 28/2; 29/1; 29/3; 30/2. Интерпретация к тесту.
Чем больше сумма баллов, тем выше уровень мотивации к избеганию неудач, защите. от 2 до 10 баллов: низкая мотивация к защите; от 11 до 16 баллов: средний уровень мотивации; от 17 до 20 баллов: высокий уровень мотивации; свыше 20 баллов: слишком высокий уровень мотивации к избеганию неудач, защите. В данном случае предполагается адаптация к предстоящей борьбе, которая, прежде всего, внутренняя. Речь идёт о той самой внутриличностной работе для осознания своих мотивов с учётом собственных особенностей человека. Именно "благодаря" психофизиологическим особенностям быть нежизнерадостным, например, можно извлечь пользу в "борьбе за выживание". Это генетически заложено природой. Под внутриличностной работой понимается переключение мотива "избегания неудач" на мотив "к успеху", исходя из способностей уже имеющихся у человека. Это повысит ориентацию "на результат" и повлияет на остальные базовые компетенции решения жизненных задач: инициативность, принятие ответственности, ориентация на результат, коммуникабельность, организованность, умение воздействовать на других, умение согласовывать интересы. Людям, у которых преобладает мотив "избегания неудач", очень важно найти ту область деятельности, где можно применять в современной жизни свои психофизиологические задатки, трансформируя их в позитивный результат. Позитивный взгляд на мир можно сформировать, если научиться менять своё отношение к происходящему и в соответствии с этим мобилизовать себя к переменам. Оформите вывод.
Задание 8.
А – полностью согласен; В - не уверен С – полностью не согласен.
1. Иметь дело с некоторыми людьми может быть неприятно, но это никогда не бывает ужасно. 2. Когда я в чем-то ошибаюсь, то часто говорю себе: "Мне не следовало этого делать". 3. Люди, несомненно, должны жить по законам. 4. Не существует ничего такого, чего я "не выношу". 5. Если меня игнорируют или я чувствую себя неуклюжим на вечеринке, то у меня понижается чувство собственной ценности. 6. Некоторые ситуации в жизни действительно совершенно ужасны. 7. В некоторых вопросах я определенно должен быть более компетентным. 8. Моим родителям следовало бы быть более сдержанными в требованиях, предъявляемых ко мне. 9. Существуют вещи, которые я не могу вынести. 10. Мое чувство "собственной ценности" не повышается, даже если у меня есть действительно большие успехи в учебе или работе. 11. Некоторые дети ведут себя действительно ужасно. 12. Я не должен был совершать несколько очевидных ошибок в моей жизни. 13. Если мои друзья пообещали сделать для меня что-то очень важное, они не обязаны выполнять своих обещаний. 14. Я не могу иметь дело с моими друзьями или моими детьми, если они ведут себя глупо, дико или неправильно в той или иной ситуации. 15. Если оценивать людей по тому, что они делают, то их можно разделить на "хороших" и "плохих". 16. Бывают такие периоды в жизни, когда случаются действительно совершенно ужасные вещи. 17. В жизни нет ничего такого, что я действительно обязан делать. 18. Дети должны, в конце концов, научиться выполнять свои обязанности. 19. Иногда я просто не в состоянии вынести мои низкие достижения в учебе и на работе. 20. Даже когда я делаю серьезные ошибки и причиняю боль окружающим, мое самоуважение не меняется. 21. Это было бы ужасно, если бы я не смог добиться расположения людей, которых я люблю. 22. Мне бы хотелось лучше учиться или работать, однако нет никаких оснований считать, что я должен добиваться этого, во что бы то ни стало. 23. Я убежден, что люди определенно не должны плохо себя вести в общественных местах. 24. Я просто не выношу сильного давления на меня или стресса. 25. Одобрение или неодобрение моих друзей или членов моей семьи не влияет на то, как я оцениваю самого себя. 26. Было бы жалко, но не ужасно, если бы кто-то из членов моей семьи имел бы серьезные проблемы со здоровьем. 27. Если я принял решение сделать что-то, я обязательно должен сделать это очень хорошо. 28. В общем, я нормально отношусь к тому, что подростки ведут себя иначе, чем взрослые, например, поздно просыпаются по утрам или разбрасывают книжки или одежду на полу в своей комнате. 29. Я не выношу некоторых вещей, которые делают мои друзья или члены моей семьи. 30. Тот, кто постоянно грешит или приносит зло окружающим, - плохой человек. 31. Было бы ужасно, если бы кто-то из тех, кого я люблю, заболел психическим заболеванием и оказался бы в психиатрической больнице. 32. Я должен быть абсолютно уверен, что все идет хорошо в наиболее важных сферах моей жизни. 33. Если для меня это важно, мои друзья должны стремиться сделать все, о чем я их попрошу. 34. Я легко переношу неприятные ситуации, в которые попадаю, так же как неприятное общение со знакомыми. 35. От того, как меня оценивают окружающие (друзья, начальники, учителя, преподаватели), зависит, как я оцениваю самого себя. 36. Это ужасно, когда мои друзья ведут себя плохо и неправильно в общественных местах. 37. Я точно не должен делать некоторые ошибки, которые я продолжаю делать. 38. Я не считаю, что члены моей семьи должны действовать именно так, как мне хочется. 39. Это совершенно невыносимо, когда все идет не так, как мне хочется. 40. Я часто оцениваю себя по своим успехам на работе и в учебе или же по своим социальным достижениям. 41. Это будет ужасно, если я потерплю полный крах в работе или учебе. 42. Я как человек не должен быть лучше, чем я есть на самом деле. 43. Определенно существуют некоторые вещи, которые окружающие люди не должны делать. 44. Иногда (на работе или в учебе) люди совершают поступки, которых я совершенно не выношу. 45. Если у меня возникают серьезные эмоциональные проблемы или я нарушаю законы, мое чувство собственной ценности понижается. 46. Даже очень плохие, отвратительные ситуации, в которых человек терпит неудачу, лишается денег или работы, не являются ужасными. 47. Есть несколько существенных причин, почему я не должен делать ошибок в школе или на работе. 48. Несомненно, что члены моей семьи должны лучше обо мне заботиться, чем они это иногда делают. 49. Даже если мои друзья ведут себя иначе, чем я от них ожидаю, я продолжаю относиться к ним с пониманием и принятием. 50. Важно учить детей тому, чтобы они были "хорошими мальчиками" и "хорошими девочками": прилежно учились в школе и зарабатывали одобрение своих родителей.
Ключ к тесту
Проставляем за каждый ответ баллы А - 1 балл, кроме вопросов 1,4,13,17,20,22,25, 26,28,34,38,42, 46,49 - для них 3 балла В - 2 балла С - 3 балла кроме вопросов 1,4,13,17,20,22,25, 26,28,34,38,42, 46,49 - для них 1 балл
Обработка результатов методики. Далее, суммируем ответы по каждой шкале: Катастрофизация 1,6,11,16,21,26,31,36,41,46 Должествование в отношении себя 2,7,12,717,22,27,32,37,42,47 Должествование в отношении других 3,8,13,18,23,28,33,38,43,48 Самооценка и рациональность мышления 5,10,15,20,25,30,35,40,45,50 Фрустрационная толерантность 4,9,14,49,24,49,34,39,44,49
Интерпретация, расшифровка к тесту.
Шкала "катастрофизации" отражает восприятие людьми различных неблагоприятных событий. Низкий балл по этой шкале свидетельствует о том, что человеку свойственно оценивать каждое неблагоприятное событие как ужасное и невыносимое, в то время как высокий балл говорит об обратном. Показатели шкал "долженствования в отношении себя" и "долженствования в отношении других" указывают на наличие либо отсутствие чрезмерно высоких требований к себе и другим. "Оценочная установка" показывает то, как человек оценивает себя и других. Наличие такой установки может свидетельствовать о том, что человеку свойственно оценивать не отдельные черты или поступки людей, а личность в целом. Другие две шкалы - оценка фрустрационной толерантности личности, которая отражает степень переносимости различных фрустраций (т.е. показывает уровень стрессоустойчивости) и общая оценка степени рациональности мышления.
Расшифровка полученных результатов: Менее 15 баллов - Ярко выраженное и отчетливое наличие иррациональных установок, ведущих к стрессам. От 15 до 22 - Наличие иррациональной установки. Средняя вероятность возникновения и развития стресса. Более - 22 Иррациональные установки отсутствуют.
Оформите вывод. Задание №9 «Самочувствие – Активность - Настроение» Прочитайте внимательно тридцать пар характеристик личности. Оцените по пятибалльной шкале наличие у вас данной характеристики. Затем подсчитайте количество балов по следующим шкалам:
Самочувствие –№ 1,2,7,8,13,14,19,20,25,26. Активность- № 3,4,9,10,15,16,21,22,27,28. Настроение - № 5,6,11,12,17,18,23,24,29,30
1. Самочувствие хорошее 543210 Самочувствие плохое 2. Чувствую себя сильным 543210 Чувствую себя слабым 3. Активный 543210 Пассивный 4. Подвижный 543210 Малоподвижный 5. Веселый 543210 Грустный 6. Хорошее настроение 543210 Плохое настроение 7. Работоспособный 543210 Разбитый 8. Полный сил 543210 Обессиленный 9. Быстрый 543210 Заторможенный 10. Деятельный 543210 Бездеятельный 11. Счастливый 543210 Несчастный 12. Жизнерадостный 543210 Угрюмый 13. Спокойный 543210 Тревожный 14. Здоровый 543210 Больной 15. Увлеченный 543210 Безучастный 16. Интересующийся 543210 Безразличный 17. Восторженный 543210 Унылый 18. Радостный 543210 Печальный 19. Отдохнувший 543210 Усталый 20. Свежий 543210 Изнуренный 21. Бодрый 543210 Сонливый 22. желание работать 543210 Желание отдохнуть 23. Позитивный 543210 Негативный 24. Оптимистичный 543210 Пессимистичный 25. Выносливый 543210 Утомляемый 26.Бодрый 543210 Вялый 27. Соображать легко 543210 Соображать трудно 28. Внимательный 543210 Рассеянный 29. Полный надежд 543210 Разочарованный 30. Довольный 543210 Недовольный
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.003 с.) |