Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В итоге предлагается подсчитать число правильных и неправильных ответов в процентном отношении к общему числу выбранных ответов.
Обработка и анализ результатов: Проанализируйте результаты: какие умения у Вас сформированы, какой тип поведения преобладает? Блоки умений: 1. Умение оказывать и принимать знаки внимания (комплименты) от сверстника - вопросы 1, 2, 11, 12. 2. Реагирование на справедливую критику - вопросы 4, 13. 3. Реагирование на несправедливую критику - вопросы 3, 9. 4. Реагирование на задевающее, провоцирующее поведение со стороны собеседника - вопросы 5, 14, 15, 23, 24. 5. Умение обратиться к сверстнику с просьбой - вопросы 6, 16. 6. Умение ответить отказом на чужую просьбу, сказать "нет" - вопросы 10, 17, 25. 7. Умение самому оказать сочувствие, поддержку - вопросы 7, 20. 8. Умение самому принимать сочувствие и поддержку со стороны сверстников - вопросы 8, 21. 9. Умение вступить в контакт с другим человеком, контактность - вопросы 18, 26. 10. Реагирование на попытку вступить с тобой в контакт - вопросы 19, 27.
Отметьте, какой способ общения Вы выбрали (зависимый, компетентный, агрессивный) в каждой предложенной ситуации в соответствии с ключом. КЛЮЧ
зависимые компетентные агрессивные 1 АГ БВ Д 2 АВ Д БГ 3 ВД Б АГ 4 БД Г АВ 5 Г АБ ВД 6 АГ ВД Б 7 БГ АВ Д 8 АГ В БД 9 Д БВ АГ 10 БД Г АВ 11 БД Г АВ 12 БГ А ВД 13 АГ В БД 14 АВ Д БГ 15 ВД Б АГ 16 БД Г АВ 17 Г АБ ДВ 18 АГ В БД 19 АВ Д БГ 20 ГД БВ А 21 Б ГД АВ 22 А ВГ БД 23 АВ Д БГ 24 Г АБ ВД
25 В АД БГ 26 ВД АБ Г 27 БД АГ В
Оформить вывод (какие умения сформированы, какой способ общения выбран). Задание 6. Данный тест предназначен для оценки способности не действовать в ущерб кому-либо, уважая права других людей, но при этом не позволяя «вить из себя веревки». 1. Меня раздражают ошибки других людей. да нет да нет да нет да нет да нет да нет 24. Я никогда никому не завидую.
Обработка результатов Следует подсчитать число положительных ответов в следующих позициях: Счет А - 1, 6, 7, 11, 13, 18, 20, 23. Счет Б - 2, 4, 8, 10, 14, 17, 19, 22. Счет В-3, 5, 9, 12, 15, 16, 21, 24. САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДОСТИГНУТ В СЧЕТЕ А: Вы имеете представление об уважении прав других людей, но не слишком-то пользуетесь им в жизни. Вы часто испытываете недовольство собой и окружающими. САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДОСТИГНУТ В СЧЕТЕ Б: Вы на правильном пути и можете уважать права других людей. В принципе, вы уже сейчас способны действовать в нужном направлении. Временами ваши попытки не позволять вить из себя веревки выливаются в агрессивность. Но это неважно. Какой ученик не набивал себе шишек.
САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДОСТИГНУТ В СЧЕТЕ В: Несмотря на результаты предыдущих двух подсчетов, у вас очень хорошие шансы овладеть искусством уважать права других, не забывая о себе. У вас сложилось мнение о себе и своем поведении, вы оцениваете себя реалистично, а это хорошая база для приобретения какого-либо навыка, необходимого при контактах с окружающими. НАИМЕНЬШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДОСТИГНУТ В СЧЕТЕ А: То, что вам не удается использовать многие шансы, которые дает жизнь, — не трагедия. Важно научиться жить в согласии с собой и знать, что нужно делать. НАИМЕНЬШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДОСТИГНУТ В СЧЕТЕ Б: Уважать права других можно научиться. Как сказал С. Лек: «Тренировка — это все, даже цветная капуста — всего-навсего хорошо вымуштрованная белокочанная». НАИМЕНЬШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДОСТИГНУТ В СЧЕТЕ В: Вот это уже проблема. Вы переоцениваете себя и ведете не вполне искренне. Речь идет даже не столько о самообмане, сколько о том, что вы видите себя в лучшем свете... Неплохо было бы поразмыслить над собой. Оформить вывод. Задание 7.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.006 с.) |