Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции документационного обеспечения
Задачи, стоящие перед службой ДОУ, определяют ее функции: 1. Задачи обеспечения документирования управленческой деятельности могут быть решены с помощью выполнения следующих функций: § разработка и проектирование бланков, обеспечения их изготовления; § обеспечение изготовления документов, копирования и тиражирования; § контроль качества подготовки и оформления документов, соблюдение установленной процедуры согласования и удостоверение документов. 2. Задачи организации работы с документами в учреждении решаются выполнением следующих функций: § Установление единого порядка прохождения документов (документооборота учреждения); § Экспедиционная обработка входящих и исходящих документов; § Регистрация и учет поступающих, отправляемых и внутренних документов; § Контроль за исполнением документов; § Систематизация документов, обеспечение их хранение и использование; организация работы с обращениями граждан. § Обеспечение защиты информации. 3. Задачи совершенствования форм и методов работы с документами включают в себя выполнение следующих функций: § разработку и переработку нормативных, инструктивных, методических документов и доведение их до сведения работников организации; § методическое руководство и контроль за соблюдением установленных правил работы с документами в структурных подразделениях организации; § повышение квалификации работников организации и их консультирование по вопросам работы с документами; § упорядочение документации организации, проведение работ по унификации документов, разработка Табеля и Альбома форм документов, применяемых в деятельности организации; § разработку и внедрение новых форм и методов работы с документами, совершенствование документооборота организации, повышение исполнительной дисциплины; § постановку задач разработки и совершенствования автоматизированных информационных систем и баз данных для работы с документами. Перед предприятием, стремящимся создать эффективную среду по обработке информации и совершенствования качества управления, стоят следующие задачи: 1. Совершенствование всей работы по подготовке и обработке документной информации путем создания механизма документационного обеспечения предприятия (ДОУ).
2. Выбор правильной стратегии автоматизации, включая верный выбор программных продуктов. Для автоматизации такого, казалось бы, простого предмета, как работа с документами, приходится использовать последние технологические достижения: 1. системы управления базами данных; 2. системы поиска документов и анализа текстов; 3. системы сканирования и распознавания документов (печатных и рукописных); 4. среду клиент-сервер; 5. Internet.
Тема 4: Документ, способы создания и функции (25.09.2019) План 1. Документы и их роль 2. Основные группы документов 3. Основные способы документирования 4. Основные функции документа 5. Государственная архивная служба России (Росархив)
Документы и их роль Документы играют огромную роль в жизни общества. Их различают по значимости и характеру. Документы служат подтверждением факта, события, явления. Они могут иметь политическое, историческое, юридическое и экономическое значение. Документы могут служить источником информации для написания истории государства, республики, городов. Слово «документ» в переводе с лат. означает «свидетельство», «способ доказательства». Документ – материальный объект с информацией, закрепленной созданным челом способом, для ее передачи во времени и пространстве. Документ – материальный носитель, содержащий информацию в зафиксированном виде. Любое управленческое решение всегда основывается на информации по рассматриваемому вопросу или управляемому объекту. Информация тождественна понятием: «данные», «сведения», «показатели». Законодательно закреплен следующий термин. Информация – это сведения о лицах, предметах, явлениях и процессах, не зависимых от формы их представления. Основные группы документов Вне зависимости от специфики предприятия можно выделить следующие основные группы документов: § организационные документы предприятия (устав, положения, учредительный договор, структура и штатная численность, штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка); § распорядительные документы предприятия (приказы по основной деятельности, распоряжения, решения);
§ документы по личному составу предприятия (приказы по личному составу, трудовые контракты (договоры), личные дела, личные карточки ф. Т-2, лицевые счета по зарплате, трудовые книжки); § финансово-бухгалтерские документы предприятия (главная книга, годовые отчеты, бухгалтерские балансы, счета прибылей и убытков, акты ревизий, инвентаризаций, планы, отчеты, сметы, счета, кассовые книги и др.); § информационно-справочные документы предприятия (акты, письма, факсы, справки, телефонограммы, докладные записки, объяснительные записки, протоколы и др.). От государственных и муниципальных организаций могут поступать на предприятие документы, регулирующие различные вопросы его деятельности (налоги, охрана окружающей среды и т. п.). Эти документы составляют отдельную группу – нормативные документы вышестоящих органов. В самостоятельную группу можно выделить коммерческие контракты (договоры), которые являются основными документами предпринимательской деятельности. Все перечисленные документы относятся к управленческим или организационно-распорядительным документам (ОРД). Исключением являются финансово-бухгалтерские документы, имеющие специфические особенности составления и обработки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 20; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.005 с.) |