Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа прохождения учебной практики
За время прохождения педагогической практики студенты должны выполнить следующие виды работы: 1. Ознакомиться с общеобразовательным учреждением, его основными задачами, распорядком дня и т.д. 2. Ознакомиться с функциями и задачами психолога в школе, рабочим местом психолога, основными направлениями его работы и т.д. 3. Освоить диагностические и исследовательские методики, предусмотренные программой практики. 4. Подготовить, организовать, провести сбор диагностических и исследовательских данных, обработать, проанализировать их. Диагностическая работа проводится с 2 учащимися с каждого возрастного периода (всего 6 человек). 5. Подготовить психологический портрет (характеристику) одного ученика (на выбор). 6. Осуществить психолого-педагогический анализ одного урока. 7. Разработать и провести тренинговое или коррекционное занятие в соответствии с планом работы психологической службы данного образовательного учреждения. 8. Разработать и провести профориентационную беседу с учащимися старших классов. 9. Разрабатывать и проводить мероприятия различной направленности, предусмотренные планом работы образовательного учреждения.
Календарный план выполнения заданий практики
3. Форма отчетности студентов по результатам практики
Отчетными документами по практике являются дневник практики и индивидуальный отчет (с приложением диагностических и исследовательских материалов). По окончании практики студент должен сдать руководителю практики характеристику-отзыв о работе в период практики, подписанный психологом учебного заведения и имеющий печать учреждения образования, в котором проходила практика (заполняется в дневнике практики); индивидуальный отчет о прохождении педагогической практики. Отчет должен включать в себя: 1) Титульный лист; 2) введение; 3) основная часть (описание выполненных работ); 4) рекомендации; 5) список использованной литературы; 6) приложения (заполненные бланки диагностического исследования).
Во введении указываются: 1. Место, дата начала и окончания, продолжительность, цель прохождения практики. 2. Перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики. 3. Перечень нерешенных (вызвавших затруднение) проблем.
Основная часть включает в себя следующие разделы: Раздел 1. Анализ деятельности психологической службы образовательного учреждения. 1. Полное название учреждения. 2. Специфика работы данного учреждения: - К какой категории относится: муниципальное или частное, гимназия, лицей, школа с углубленным изучением дисциплин определенного профиля (и т.д.)
- Краткая характеристика образовательного учреждения: цели и задачи, проблемы и пути решения, перспективы развития учреждения. 3. Структура и организация психологической службы данного учреждения: - Цели и задачи психологической службы. - Основные направления деятельности психологической службы (психопрофилактика, психодиагностика, психологическое консультирование, психологическое просвещение, психологическое развитие и психокоррекция). - Кадровый состав психологической службы (специалисты и их количество). - Основные проблемы, над которыми работает психологическая служба, и возможные пути их решения. - Краткая характеристика перспектив развития психологической службы (что планируется на следующий год и в течение 5 лет). 4. Анализ видов деятельности педагога-психолога образовательного учреждения: Краткое описание основных видов деятельности школьной психологической службы по направлениям: психопрофилактика, диагностика, коррекция, развитие, консультирование и др. (например, в рамках направления психопрофилактики проводятся факультативные занятия по психологии общения для 7 и 8 классов). Описание этих видов работ можно представить в таблице (см. табл. 1) Таблица 1.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.008 с.) |