Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы 2.5.-2.6. Семинарское занятие 7. «Тактильный и температурный».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План: 1. Обработка соматической сенсорной информации в коре больших полушарий. 2. Тактильная чувствительность. Методы исследования простой и сложной тактильной чувствительности. 3. Температурная чувствительность. Проводниковый и корковый отделы. 4. Роль температурного анализатора в терморегуляции и закаливании. Самостоятельная аудиторная работа по теме 2.4. учебной дисциплины:
Литература: основная – 5.1.1., 5.1.2.; дополнительная – 1,2.; интернет-ресурсы: 5.3.1., 5.3.2., 5.4.1., 5.4.2.; учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы: 5.2.1.; материально-техническая база 5.5.1., 5.5.2., 5.5.3. Тема 2.4.-2.6. Практическое занятие 5. «Исследование состояния периферического отдела соматической сенсорной системы». План практического занятия: 1. Повторение пройденного материала (опрос и письменная контрольная работа). 2. Выполнение лабораторных работ по оценке состояния периферического отдела соматической сенсорной системы. 3. Заполнение протоколов. 4. Решение логических задач по теме.
Литература: основная – 5.1.1., 5.1.2.; дополнительная – 1,2.; интернет-ресурсы: 5.3.1., 5.3.2., 5.4.1., 5.4.2.; учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы: 5.2.1.; материально-техническая база 5.5.1., 5.5.2., 5.5.3. Тема 2.7. Семинарское занятие 8. «Ноцицептивный анализатор» План: 1.Боль и ее биологическое значение. Виды боли. Проекционные (фантомные) и отраженные боли. Зоны Г.А. Захарьина- Г. Геда. Каузальгия. 2. Теории боли. Механизм ворот (Р. Мелзак). 3. Антиноцицептивная система, ее нейронные и химические компоненты (морфин, эндорфины, энкефалины, окситоцин, серотонин, адреналин). 4. Методы исследования болевой чувствительности. Общие представления об обезболивании и наркозе. Биологически активные точки и принцип рефлексотерапии 5. Периферический, проводниковый и корковый отделы ноцицептивного анализатора. Самостоятельная аудиторная работа по теме 8 учебной дисциплины:
Литература: основная – 5.1.1., 5.1.2.; дополнительная – 1,2.; интернет-ресурсы: 5.3.1., 5.3.2., 5.4.1., 5.4.2.; учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы: 5.2.1.; материально-техническая база 5.5.1., 5.5.2., 5.5.3.
Тема 2.8.-2.9. Семинарское занятие 9. Особенности функционирования обонятельного, вкусового и висцерального анализаторов. План: 1. Хеморецепторные (вкусовой и обонятельный) анализаторы. Физиологическое значение хеморецепции. 2. Периферический, проводниковый и корковый отделы вкусового анализатора. Механизм вкусовой рецепции. 3. Функциональная роль обонятельного анализатора в поведении человека и животных. Периферический, проводниковый и корковый отделы обонятельного анализатора. 4. Висцеральный анализатор. Интероцепция и гомеостаз. Характеристика периферического, проводникового и коркового отделов висцерального анализатора.
Самостоятельная аудиторная работа по теме 9 учебной дисциплины:
Литература: основная – 5.1.1., 5.1.2.; дополнительная – 1,2.; интернет-ресурсы: 5.3.1., 5.3.2., 5.4.1., 5.4.2.; учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы: 5.2.1.; материально-техническая база 5.5.1., 5.5.2., 5.5.3.
Перечень вопросов для самостоятельного изучения и рекомендации по выполнению заданий
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.40 (0.008 с.) |