Соответствие компетенций, определенных в фгос во, компетенциям фгос впо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соответствие компетенций, определенных в фгос во, компетенциям фгос впо



Компетенции, определенные ФГОС ВПО Компетенции, определенные ФГОС ВО (ФГОС3+)
ОК-1, способен к творчеству (креативность) и системному мышлению  
ОК-6, способен самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности  
ПК-1, понимает современные проблемы биологии и использует фундаментальные биологические представления в сфере профессиональной деятельности для постановки и решения новых задач  
ПК-2, знает и использует основные теории, концепции и принципы в избранной области деятельности, способен к системному мышлению  
  ОПК-4, способностью самостоятельно анализировать имеющуюся информацию, выявлять фундаментальные проблемы, ставить задачу и выполнять полевые, лабораторные биологические исследования при решении конкретных задач с использованием современной аппаратуры и вычислительных средств, нести ответственность за качество работ и научную достоверность результатов
ПК-6, творчески применяет современные компьютерные технологии при сборе, хранении, обработке, анализе и передаче биологической информации  
ПК-10, глубоко понимает и творчески использует в научной и производственно-технологической деятельности знания фундаментальных и прикладных разделов специальных дисциплин магистерской программы  
  ПК-2, способностью планировать и реализовывать профессиональные мероприятия (в соответствии с направленностью (профилем) программы магистратуры)
ПК-18, владеет биологическими понятиями, знаниями биологических законов и явлений, способен оценивать явления и процессы с позиций общебиологических закономерностей, способен распространять представления о жизни как абсолютной ценности  
  ПК-13, владеет знаниями морфологии и физиологии сенсорных и регуляторных систем организма человека и животных, способен оценивать и корректировать их состояние
  ПК-14, способен объяснять химические основы биологических процессов и физиологические механизмы работы различных систем животных и человека
  ПК-15, способен внедрять и распространять биологические принципы и механизмы сохранения и укрепления здоровья и здорового образа жизни в профессиональной деятельности
ПК-26, способен внедрять и распространять биологические принципы и механизмы сохранения и укрепления здоровья и здорового образа жизни в профессиональной деятельности  

КРАТКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Сведения о рекомендуемых к использованию преподавателем образовательных технологиях и материально-техническом обеспечении учебной дисциплины «Физиология сенсорных систем»

№ п/п Образовательная технология, рекомендуемая к использованию в преподавании учебной дисциплины Рекомендуемые средства обучения
1 2 3 4 5 6 Информационная лекция Проблемная лекция Лекция-беседа Методы группового решения логических задач Лабораторные и семинарские занятия Мультимедийные средства, наборы слайдов и кинофильмов, лабораторное оборудование

Сведения о занятиях, проводимых в интерактивных формах

 

п/п

Показатель

Общий объем

(по РУП) в часах/ в процентах

очная заочная
1 Занятия, проводимые в интерактивных формах 14 часов/40% 6 часов/40%

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Физиология сенсорных систем»

3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 академических часа.

 

п/п

Виды учебной работы*

Общий объем

в академических часах

очная форма обучения заочная форма обучения/очно-заочная форма обучения заочная форма обучения с использованием ДОТ По индивидуальным учебным планам
1 Трудоемкость учебной дисциплины 144      
2 Контактная работа обучающихся с преподавателем, всего 40      
   в том числе по видам учебных занятий:        
2.1. Лекции 8      
2.2. Лабораторные работы (задачные практикумы- для ДОТ) 28      
2.3. Практические занятия (вебинары- для ДОТ)        
2.4. Семинары        
  Групповые консультации (для ДОТ)        
  Контроль самостоятельной работы 4      
3 Самостоятельная работа обучающихся, всего 104      
  в том числе:        
3.1. Самостоятельная работа по разделам (темам) 104      
3.2. Контрольная работа по дисциплине (в соответствии с РУП)        
3.3. Курсовая работа по дисциплине (в соответствии с РУП)        
3.4. Научно-исследовательская работа (в соответствии с РУП)        
3.5. Практика по дисциплине (для СПО в соответствии с РУП)        
4 Вид промежуточной аттестации (зачет/экзамен)

Экзамен

* заполняются только имеющиеся виды учебной работы

 

 


3.2. Матрица соотнесения тем учебной дисциплины и формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций

Разделы / темы учебной дисциплины

Общее количество
часов*

Шифры компетенции

 
ОПК-4 ПК-2 ПК-13 ПК-14 ПК-15 Σ общее количество компетенций
Раздел I 48            
Тема 1.1 12 + + + + + 5
Тема 1.2 12   + + + + 4
Тема1. 3 12 +   + + + 4
Тема 1.4 12   + + + + 4
Раздел II 96            
Тема 2.1 11 +   + + + 4
Темы 2.2 11   + + + + 4
Тема 2.3 10 +   + + + 4
Тема 2.4 10   + + + + 4
Тема 2.5 10 +   + + + 4
Тема 2.6 10   + + + + 4
Тема 2.7 10 +   + + + 4
Тема 2.8 10   + + + + 4
Тема 2.9 14 + + + + + 5
Итого 144            

3.3. Содержание тем учебной дисциплины

«Физиология сенсорных систем»



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.37 (0.009 с.)