Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список оценочных конструкций ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж (обязательное) (11ИСОК ОПРЕДЕЛЕНИЙ ОЦЕНОЧНОГО ХАРАКТЕРА Проблема - научная, фундаментальная, актуальная, насущная, важная, ключевая, ведущая, острая, частная, глобальная, надуманная, неразрешимая. Вопрос - актуальный, принципиальный, теоретический, практический, общий, конкретный, важный, коренной, сложный, спорный, правомерный. Цель - важная, главная, основная, научная, практическая, конкретная, реальная, поставленная, указанная.
Задача - первоочередная, ближайшая, конечная, поставленная, намеченная, коренная, узловая, особая, конкретная, определённая. Направление - ведущее, главное, решающее, основное, генеральное, важнейшее, правильное, ошибочное, избранное, намеченное, указанное, следующее. Изучение - объективное, экспериментальное, теоретическое, практическое, сравнительное, опытное, непосредственное, специальное, длительное, постоянное, систематическое, дальнейшее, углубленное, интенсивное, глубокое, всестороннее, детальное, тщательное, внимательное. Исследование - научное, объективное, теоретическое, экспериментальное, опытное, общее, конкретное, классическое, фундаментальное, всестороннее, систематическое, обширное, углубленное, глубокое, детальное, подробное, актуальное, серьёзное, ценное. Путь (изучения) - простой, сложный, неправильный, верный, рациональный, оптимальный; опытным путём; путём тщательного анализа, длительного изучения, всестороннего наблюдения. Наблюдения — научные, объективные, специальные, визуальные, точные, тщательные, многочисленные, многократные, постоянные, регулярные, важные, непосредственные, указанные, проведённые. Эксперимент - аналогичные, подобный, проверочный, новый, важный, интересный, блестящий, убедительный, уникальный, успешный, намеченный, задуманный, проведённый. Анализ - научный, объективный, конкретный, проведённый, всесторонний, обстоятельный, полный, исчерпывающий, детальный, сравнительный, тщательный, точный, глубокий. Материал - научный, экспериментальный, справочный, статистический, фактический, собранный, систематизированный, полученный, имеющийся, использованный, обширный, разнообразный, достаточный, достоверный. Данные - опытные, косвенные, конкретные, расчётные, цифровые, современные, последние, прежние, точные, проверенные, исчерпывающие, полные, дополнительные, полученные, исходные, ценные, надёжные, убедительные. Факт — реальный, конкретный, убедительный, достоверный, неопровержимый, бесспорный, очевидный, несомненный. Информация - точная, исчерпывающая, полная, подробная, накопленная, существенная, важная, ценная, необходимая, получаемая, оперативная, достаточная. новая, текущая.
ПРИЛОЖЕНИЕ И (обязательное) АВТОБИОГРАФИЯ М. ЦВЕТАЕВОЙ Марина Ивановна Цветаева. Родилась 26 сентября 1892 года в Москве. Отец - Иван Владимирович Цветаев — профессор Московского университета, основатель и собиратель музея изящных искусств, выдающийся филолог. Мать - Мария Александровна Мейн - страстная музыкантша, страстно любит стихи и сама их пишет. Страсть к стихам - от матери, страсть к работе и к природе - от обоих родителей. Первые языки: немецкий и русский, к семи годам - французский. Материнское чтение вслух и музыка. Ундина, Рустем и Зораб, царевна в зелени - из самостоятельно прочитанного. Нелло и Патраш. Любимое занятие с четырёх лет - чтение, с пяти лет - писание. Всё, что любила, любила до семи лет, и больше не полюбила ничего. Сорока семи лет от роду скажу, что всё, что мне суждено было узнать, — узнала до семи лет, а все последующее сорок - осознавала. Мать - сама лирическая стихия. Я у своей матери старшая дочь, но любимая - не я. Мною она гордится, вторую - любит. Ранняя обида на недостаточность любви. Детство до 10 лет — старый дом в Трёхпрудном переулке и одинокая дача Песочная, на Оке, близ города Тарусы Калужской губернии. Первая школа — музыкальная школа. Зограф-Плаксиной в Мерзляковском переулке, куда поступают самые младшие ученицы, неполных шести лет. Следующая - 4 гимназия, куда поступаю в приготовительный класс. Осенью 1902 г. уезжаю с больной матерью на Итальянскую Ривьеру, в городок Nervi, близ Генуи, где впервые знакомлюсь с русскими революционерами и понятием Революция. Пишу революционные стихи, которые печатают в Женеве. Весной 1902 г. поступаю во французский интернат в Лозанне, где остаюсь полтора года. Пишу французские стихи. Летом 1904 г. еду с матерью в Германию, в Шварцвальд, где осенью поступаю в интернат во Фрейбурге. Пишу немецкие стихи. Самая любимая книга тех времён - «Лихтенштейн» В. Гауфа. Летом 1906 г. возвращаюсь с матерью в Россию. Мать, не доехав до Москвы, умирает на даче Песочная, близ г. Тарусы. Осенью 1906 г. поступаю в интернат Московской гимназии Фон- Дервиз. Пишу революционные стихи. После интерната - интернат Алфе- ровской гимназии, после которой 4 и 7 класс в гимназии Брюхоненко (приходящей). Лета - за границей, в Париже и Дрездене. Дружба с поэтом Эллисом и филологом Нилендером. В 1910 г., ещё в гимназии, издаю свою первую книгу стихов - «Вечерний Альбом» — стихи 15, 16, 17 лет - и знакомлюсь с поэтом М. Волошиным, написавшем обо мне первую (если не ошибаюсь) большую статью. Летом 1911 г. еду к нему в Коктебль и зна- компкнт. гам со своим будущим мужем - Сергеем Эфроном, которому 17 лс1 и с которым уже не расстаюсь. Замуж за него выхожу в 1912 г. В 1912 г. выходит моя вторая книга стихов «Волшебный фонарь» и рождается моя первая дочь - Ариадна. В 1913 г. - смерть отца. С 1912 по 1922 гг. пишу непрерывно, но книг не печатают. Из периодической прессы печатаюсь несколько раз в журнале «Северные записки». С начала революции по 1922 г. живу в Москве. В 1920 г. умирает в приюте моя вторая дочь, Ирина, трёх лет от роду. В 1922 г. уезжаю за границу, где остаюсь 17 лет, из которых три с половиной года - в Чехии и 14 лет во Франции. В 1939 г. возвращаюсь в Советский Союз - вслед за семьёй и чтобы дать сыну Георгию (родился в 1925 г.) родину.
Из писателей любимые: Сельма Лагерлёфф, Зигрид Ундсед, Мэри Вебб. С 1922 по 1928 гг. появляются в печати следующие мои книги: в Госиздате «Царь-Девица», «Вёрсты» 1916 г и сборник «Вёрсты»; в Берлине, в различных издательствах, - поэма «Царь-Девица», книги стихов «Разлука», «Стихи к Блоку», «Ремесло» и «Психея», в которые далеко не входит всё написанное с 1912 по 1922 гг. В Праге, в 1924 г., издаю поэму «Молодец», в Париже, в 1928 г., книгу стихов «После России». Больше отдельных книг у меня нет. В периодической прессе за границей у меня появляются: лирические пьесы, написанные ещё в Москве: «Фортуна», «Приключения», «Конец Казановы», «Метель». Поэмы: «Поэма Горы», «Поэма конца», «Лестница». «С Моря», «Попытка комнаты», «Поэма Воздуха», две части трилогии «Тезей»: первая часть «Ариадна», вторая часть «Федра», «Новогоднее», «Красный бычок», поэма «Сибирь». Переводы на французский язык: «Ье Gars» (перевод моей поэмы «Молодец» размером подлинника) с иллюстрациями Н. Гончаровой, переводы ряда стихотворений Пушкина, переводы русских и немецких революционных, а также и советских песен. Уже по возвращению в Москву, перевела ряд стихотворений Лермонтова. Больше моих переводов не издано. Проза: «Герой труда» (встреча с В. Брюсовым), «Живое о живом» (встреча с М. Волошиным), «Пленный дух» (встреча с А. Белым), «Наталья Гончарова» (жизнь и творчество); повести из детства: «Дом у Старого Пимена», «Мать и Музыка», «Черт» и т.д.; статьи: «Искусство при свете совести», «Лесной царь»; рассказы: «Хлыстовки», «Открытие Музея», «Башня в плюще», «Жених», «Китаец», «Сказка матери» и многое другое. Вся моя проза-автобиографическая. (Январь 1940 г., Голицыно)
ПРИЛОЖЕНИЕ К (обязательное) ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ Зав. отделением информатики Хабаровского колледжа электроники Н.П. Иванову Заявление 20.11.08 О досрочной сдаче экзаменов Прошу предоставить возможность досрочной сдачи экзаменов в период зимней сессии в связи с моим участием в городских спортивных соревнованиях с 1.12.08 по 14.12.08. Студент группы 221 М.Л. Стогов ПРИЛОЖЕНИЕ Л (обязательное) ОБРАЗЦЫ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ Заведующему кафедрой философии ХГТУ Т.П. Гоголевой Объяснительная записка 20.12.08 О причине пропуска занятий 18.12.08 я пропустила занятия в университете по семейным обстоятельствам. В этот день в связи с отсутствием родственников я ожидала дома прихода работников аварийной службы, вызванных для ликвидации утечки газа.
Студентка группы 347 -----------------------------А.И. Григорьева Генеральному директору объединения И.И. Иванову Докладная записка Дата О назначении документальной ревизии в магазине №... При проведении 09.04.08 инвентаризации товарных фондов магазина №.. обнаружена недостача различных товаров на сумму... рублей. Прошу назначить документальную ревизию товарных операций магазина №... за период с 01.01.08 по 09.04.08.
ПРИЛОЖЕНИЕ М Заголовок к тексту Предлог «о» + сущ. в предложном падеже. (О поставке автомобилей) «По вопросу» + сущ. в предложном падеже. (По вопросу о поставке пшеницы) Касательно: + сущ. в родительном падеже. (Кас.: заказа на поставку зерна)
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.017 с.) |