Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация процесса оперативного обслуживанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполнение работ производится цехом оперативного технического обслуживания. Основной задачей цеха, является своевременное и качественное обслуживание базовых и всех прилетающих в данный аэропорт летательных аппаратов в соответствии с расписанием движения. Планирование выполнения оперативных технических обслуживаний производится производственно-диспетчерским отделом АТБ. Оперативное техническое обслуживание транзитных летательных аппаратов и необходимость выполнения на них дополнительных работ определяются борттехником, бортмехаником, о чем делается запись в бортовом журнале. Выполнение работ по обслуживанию производится в следующем порядке. Инженер смены (авиационный техник-бригадир или авиационный техник) после выключения двигателей и выполнения первоочередных работ по обеспечению стоянки летательного аппарата (установки опорных колодок, штырей на замки выпущенного положения шасси, заглушек на планер и силовые установки и т. п.) знакомится с состоянием авиационной техники по информации экипажа и записям в бортовом журнале. Инженер смены обязан оперативно руководить работой всего инженерно-технического состава смены, периодически проверять полноту и качество выполнения регламентных работ, при необходимости участвовать в устранении сложных неисправностей. Непосредственное руководство работами по техническому обслуживанию данного летательного аппарата в целом возлагается на авиатехника-бригадира. При отсутствии замечаний экипажа о работе авиационной техники бригада специалистов выполняет работы, предусмотренные Регламентом технического обслуживания для данного типа летательного аппарата. Техник-бригадир и члены бригады, обслуживающие ЛА, несут полную ответственность за качество выполнения регламентных работ, а также подготовку ЛА к полету, о чем удостоверяют подписями в карте-наряде. Закончив выполнение работ, техник-бригадир докладывает об этом инженеру смены. После оформления документации по обслуживанию инженер смены докладывает диспетчеру ПДО. При наличии замечаний по работе авиационной техники в полете или обнаружении в процессе технического обслуживания сложной неисправности, техник-бригадир обязан доложить об этом инженеру смены. Инженер смены должен ознакомиться с состоянием обслуживаемой авиационной техники и дать указания о порядке устранения неисправностей и дальнейшего обслуживания. При выявлении повторного дефекта или неисправности, устранение его осуществляется под руководством начальника смены (цеха). Общий контроль качества выполнения оперативных форм технического обслуживания осуществляется: техниками; сменными инженерами; начальником смены; инженерами ОТК; бортмехаником; командиром корабля. Кроме того, руководящим составом АТБ производится выборочный контроль качества выполнения работ после окончания обслуживания летательного аппарата. Для повышения регулярности полетов и предупреждения задержек рейсов из-за неисправностей авиационной техники в эксплуатационных предприятиях проводятся следующие мероприятия: выделяются резервные летательные аппараты, которые своевременно используются в случае необходимости; обеспечивается своевременная передача информации с борта летательного аппарата об отказах и неисправностях для оперативного их устранения после посадки; создаются неснижаемые запасы имущества, возвратно-обменный фонд дефицитных изделий; учитываются и анализируются причины задержек рейсов; разрабатываются меры для их предупреждения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.31.82 (0.005 с.) |