Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания
Показателями, характеризующими текущую учебную работу обучающихся, являются:
Критерии оценивания формируются исходя из данных показателей форм работы, которые используются при освоении учебного материала дисциплины, и методов измерения знаний обучающихся с учётом весовых коэффициентов важности показателей (в процентах). Для учебных занятий по спецкурсу используется следующая комбинация критериев: - Результаты текущей учебной работы (с учётом посещаемости занятий, выступлений на семинарских занятиях) – 40% (баллов): посещение лекций – максимум 15 баллов; семинар в диалоговом режиме – максимум 25 баллов; всего – 40 баллов. - Результаты контрольных опросов (контрольные работы, ситуационные задачи, дискуссии) – 30% (баллов): контрольная работа: полные ответы на все вопросы – 10 баллов, неполные ответы на все вопросы – 8 баллов, частичные ответы – от 2 до 5 баллов; решение ситуационных задач – 6 баллов; участие в дискуссии – 4 балла; всего – 30 баллов. - Оценка письменных работ (домашних заданий) – 30% (баллов): подготовка и представление презентации – 10 баллов; эссе по выбранной теме – 10 баллов; практическое задание – 10 баллов; всего – 30 баллов. Приведённые выше проценты указывают на максимальную долю, которую может получить обучающийся по тому или иному показателю работы из принятых по данной дисциплине. Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся за изученный курс, составляет 100 баллов (100%). При оценивании контрольных опросов, письменных заданий и промежуточной (заключительной) аттестации по дисциплине преподавателю рекомендуется использовать следующие условия выставления оценок: Оценки «отлично» заслуживает обучающийся, показавший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала; умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоивший ее основную часть и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Оценки «хорошо» заслуживает обучающийся, показавший полное знание учебного материала, успешно выполняющий предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка «хорошо» выставляется обучающимся, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы.
Оценки «удовлетворительно» заслуживает обучающийся, показавший знание основного учебного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учёбы и предстоящей работы по профессии; справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой; знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется обучающимся, допустившим погрешности в ответе на зачёте и при выполнении домашних заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя. Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится обучающимся, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по дисциплине. Зачет выставляется всем обучающимся, получившим оценку, начиная от «удовлетворительно», градация выставляется для внутреннего контроля методики преподавания и усвояемости материала. В случае необходимости использования системы оценок ECTS (European Credit Transfer System) – европейской системы взаимозачётов кредитов – для перехода от российской 4-балльной шкалы к системе оценок ECTS рекомендуется использовать следующую таблицу (обязательную с 2020/2021 учебного года).
К промежуточной (заключительной по дисциплине) аттестации допускаются обучающиеся, набравшие не менее 50 баллов.
Текущий контроль качества усвоения знаний может проводиться как в устной, так и в письменной форме. Это могут быть контрольные вопросы по изучаемой тематике, выступления с тематическими сообщениями, обсуждение изученной литературы, выполнение индивидуального творческого задания. Для закрепления полученных знаний и активизации познавательной деятельности в период изучения курса обучающиеся выполняют в письменной форме контрольную работу. Контрольная работа состоит из трех вопросов. Критерием оценки служит полнота ответа на каждый из поставленных вопросов.
3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства) На первом занятии преподаватель доводит до сведения обучающихся график (сроки) текущего контроля их самостоятельной работы, критерии оценки знаний при устном опросе, при проверке домашних заданий и рефератов, а также сроки и условия промежуточной аттестации. Примерная тематика рефератов 1. Аналитические центры РФ и проблемы эффективности их деятельности. 2. Проблемы изучения эффективности деятельности АЦ в классической и современной политологической науке. 3. Методы и критерии оценки эффективности конкретных стратегий АЦ в текущем политическом процессе. 4. Методы и оценки эффективности политической деятельности АЦ. 5. Проблемы практической реализации «дорожных карт» АЦ. 6. Особенности эффективности деятельности АЦ в различных политических условиях. Презентация Подготовить презентации на различные темы информационного освещения текущего политического процесса с точки зрения различных публичных аналитических центров. Подготовить презентации по освещению одного и того же события с помощью различных политических дискурсов, представленных публичными аналитическими центрами. Практические задания в ходе семинарских занятий: 1. Выработать собственные критерии эффективности работы аналитических центров, действующих в русле официального политического дискурса (case-study на примере внешнеполитических усилий руководства РФ (Сирия, Украина и т. д.) 2. Экспресс-диагностика эффективности усилий аналитических центров в публичном пространстве (оценка по критериям адресант/адресат) в рамках текущего политического процесса 3. Провести самостоятельную классификацию действующих аналитических центров на основе различных критериев (заявленные цели, степень публичности, владельцы/спонсоры/бенефициары и т. д.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.01 с.) |