Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий
Преподавание курса осуществляется с применением активных методов обучения. Все лекции и семинары носят проблемный характер. На семинарах каждый обучающийся обязан в рамках проработки теоретического материала представить аудитории для последующего обсуждения пример (case-study) из реальной политической или международной жизни. По каждому занятию предусмотрено выполнение заданий (домашних работ). Предусматривается выполнение самостоятельных и контрольных работ. Контрольные работы проводятся по темам, входящим в определенный модуль. В качестве самостоятельных работ (по согласованию с преподавателем) могут быть засчитаны: рефераты, эссе, аннотированный список литературы по теме/темам, аннотированный список Интернет-ресурсов по теме/темам, анализ события. Активные методы обучения: Лекционные занятия в интерактивном режиме – 4 ч. Семинары в диалоговом режиме – 10 ч. Практические задания – 14 ч., в том числе: Эссе – 2 ч. Контрольные работы – 2 ч. Подготовка и представление презентаций – 6 ч. Разбор конкретных ситуаций – 2 ч. Дискуссии – 2 ч. Каждый семинар предполагает самостоятельную работу, которая должна быть выполнена к моменту занятия. Во-первых – это самостоятельное ознакомление с основной и дополнительной литературой к каждой из тем курса. Во-вторых, обучающемуся необходимо подготовить ответы на перечень вопросов, которые даются к каждому семинару. Для этого он также может использовать конспект лекций. Кроме того, рекомендуется по отдельным темам поручать подготовку докладов и презентаций. При подготовке доклада необходимо учитывать, что его продолжительность должна составлять не более 10-15 минут. При наличии возможности использовать проектор, рекомендуется подготовить небольшую презентацию c помощью программы MS PowerPoint. На слайдах обучающийся может показать визуальную информацию по теме доклада, а также резюмировать основные положения своего выступления. Преподаватель должен рекомендовать представлять список использованных для подготовки доклада источников. При подготовке доклада рекомендуется использовать основную и рекомендуемую литературу к курсу. Возможно также использование других источников, которые необходимо предварительно обсудить с преподавателем.
За каждым докладом должно следовать обсуждение. Для стимуляции дискуссии на каждый из докладов можно назначать оппонента, который готовит несколько вопросов к докладчику. Вопросы должны быть четко сформулированы и должны соответствовать теме семинара. Вопросы задаются непосредственно докладчику, но при затруднении на них может ответить любой член группы. Кроме того, можно попросить, чтобы сам докладчик приготовил 1-2 вопроса к группе по теме своего выступления. Вопросы, которые задает сам докладчик, должны стимулировать внимание аудитории к докладу. Вопросы к докладчику в основном должны задавать обучающиеся. На семинаре необходимо учиться отстаивать свою точку зрения и аргументированно представлять ее аудитории. При оценке качества работы на семинарском занятии преподаватель должен учитывать степень активности в обсуждении основных вопросов, содержание ответов на вопросы и полноту раскрытия темы в рамках презентаций, структуру выступления, умение правильно формулировать вопросы по теме семинарского занятия, проработку и использование основной и дополнительной литературы к курсу, умение приводить примеры, раскрывающие ту или иную тему. На семинарских занятиях крайне необходимо уделять внимание разборке кейсов. Кейс-метод, как образовательная технология, предполагает анализ ситуаций. Разборка конкретных случаев составляет существенную часть работы по подготовке специалистов. Задача состоит в том, чтобы обучающиеся научились иллюстрировать теоретические положения на конкретных примерах. Кейс-метод направлен на то, чтобы обучающийся мог применить полученные знания в практической ситуации. Разбор ситуаций на семинарском занятии способствует активному усвоению и закреплению знаний. Он направлен на развитие аналитического мышления. Кроме того, преподаватель может предложить проанализировать конкретную ситуацию, распределив обучающихся на маленькие группы по 3–4 человека. Для обсуждения проблемы дается некоторое время, и затем преподаватель выбирает одного человека из каждой группы, который должен резюмировать итог обсуждения. Данная практика способствует развитию коммуникативных способностей.
Эссе – самостоятельная работа, связанная с изложением собственной позиции относительно предложенной темы не менее, чем на 3 страницах. Для сдачи зачета необходимо написание эссе, которое проверяется преподавателем. Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий Организация учебных занятий 2.1.1 Основной курс
2.2. Структура и содержание учебных занятий
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.7 (0.018 с.) |