![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте Преподавание курса осуществляется с применением активных методов обучения. Все лекции и семинары носят проблемный характер. На семинарах каждый обучающийся обязан в рамках проработки теоретического материала представить аудитории для последующего обсуждения пример (case-study) из реальной политической или международной жизни. По каждому занятию предусмотрено выполнение заданий (домашних работ). Предусматривается выполнение самостоятельных и контрольных работ. Контрольные работы проводятся по темам, входящим в определенный модуль. В качестве самостоятельных работ (по согласованию с преподавателем) могут быть засчитаны: рефераты, эссе, аннотированный список литературы по теме/темам, аннотированный список Интернет-ресурсов по теме/темам, анализ события. Активные методы обучения: Лекционные занятия в интерактивном режиме – 4 ч. Семинары в диалоговом режиме – 10 ч. Практические задания – 14 ч., в том числе: Эссе – 2 ч. Контрольные работы – 2 ч. Подготовка и представление презентаций – 6 ч. Разбор конкретных ситуаций – 2 ч. Дискуссии – 2 ч. Каждый семинар предполагает самостоятельную работу, которая должна быть выполнена к моменту занятия. Во-первых – это самостоятельное ознакомление с основной и дополнительной литературой к каждой из тем курса. Во-вторых, обучающемуся необходимо подготовить ответы на перечень вопросов, которые даются к каждому семинару. Для этого он также может использовать конспект лекций. Кроме того, рекомендуется по отдельным темам поручать подготовку докладов и презентаций. При подготовке доклада необходимо учитывать, что его продолжительность должна составлять не более 10-15 минут. При наличии возможности использовать проектор, рекомендуется подготовить небольшую презентацию c помощью программы MS PowerPoint. На слайдах обучающийся может показать визуальную информацию по теме доклада, а также резюмировать основные положения своего выступления. Преподаватель должен рекомендовать представлять список использованных для подготовки доклада источников. При подготовке доклада рекомендуется использовать основную и рекомендуемую литературу к курсу. Возможно также использование других источников, которые необходимо предварительно обсудить с преподавателем. За каждым докладом должно следовать обсуждение. Для стимуляции дискуссии на каждый из докладов можно назначать оппонента, который готовит несколько вопросов к докладчику. Вопросы должны быть четко сформулированы и должны соответствовать теме семинара. Вопросы задаются непосредственно докладчику, но при затруднении на них может ответить любой член группы. Кроме того, можно попросить, чтобы сам докладчик приготовил 1-2 вопроса к группе по теме своего выступления. Вопросы, которые задает сам докладчик, должны стимулировать внимание аудитории к докладу. Вопросы к докладчику в основном должны задавать обучающиеся. На семинаре необходимо учиться отстаивать свою точку зрения и аргументированно представлять ее аудитории. При оценке качества работы на семинарском занятии преподаватель должен учитывать степень активности в обсуждении основных вопросов, содержание ответов на вопросы и полноту раскрытия темы в рамках презентаций, структуру выступления, умение правильно формулировать вопросы по теме семинарского занятия, проработку и использование основной и дополнительной литературы к курсу, умение приводить примеры, раскрывающие ту или иную тему. На семинарских занятиях крайне необходимо уделять внимание разборке кейсов. Кейс-метод, как образовательная технология, предполагает анализ ситуаций. Разборка конкретных случаев составляет существенную часть работы по подготовке специалистов. Задача состоит в том, чтобы обучающиеся научились иллюстрировать теоретические положения на конкретных примерах. Кейс-метод направлен на то, чтобы обучающийся мог применить полученные знания в практической ситуации. Разбор ситуаций на семинарском занятии способствует активному усвоению и закреплению знаний. Он направлен на развитие аналитического мышления. Кроме того, преподаватель может предложить проанализировать конкретную ситуацию, распределив обучающихся на маленькие группы по 3–4 человека. Для обсуждения проблемы дается некоторое время, и затем преподаватель выбирает одного человека из каждой группы, который должен резюмировать итог обсуждения. Данная практика способствует развитию коммуникативных способностей. Эссе – самостоятельная работа, связанная с изложением собственной позиции относительно предложенной темы не менее, чем на 3 страницах. Для сдачи зачета необходимо написание эссе, которое проверяется преподавателем. Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий Организация учебных занятий 2.1.1 Основной курс
2.2. Структура и содержание учебных занятий
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.32.98 (0.008 с.) |