Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Р А б О ч А я п р О г р А М М АСтр 1 из 5Следующая ⇒
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Аналитические центры как субъекты политики Analytical Centers as Political Entities
Язык (и) обучения
русский
Трудоемкость в зачетных единицах: 2
Регистрационный номер рабочей программы: 059452
2019
Раздел 1. Характеристики учебных занятий
Цели и задачи учебных занятий Основными целями курса является формирование у обучающихся расширенных знаний в области политологии, навыков и умений в области научной и практической работы, понимания организации и деятельности современных аналитических центров и их места в современном общественно-политическом процессе, расширение границ гуманитарного знания обучающихся. Поставленные цели достигаются путем решения следующих задач курса:
Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты) Специальная дисциплина «Аналитические центры как субъекты политики» рассчитана на обучающихся по магистерским программам, имеющим специальные знания в гуманитарной сфере и конкретизирует знания и навыки, приобретенные при изучении дисциплин «Политический анализ и прогнозирование» и «Политическая культура». Данная дисциплина является специальным курсом по выбору (входит в вариативную часть обучения) и должна читаться в первом семестре второго года обучения по магистерским программам.
Перечень результатов обучения (learning outcomes) В результате освоения дисциплины обучающийся должен: · знать основные понятия, теории и методики оценки эффективности деятельности аналитических центров, сложившиеся в политической науке. · уметь определять критерии оценки эффективности деятельности аналитических центров в политическом процессе.
· владеть методиками оценки эффективности деятельности аналитических центров. У обучающихся по данному курсу по итогам учебного процесса должны быть сформированы такие компетенции в соответствии с компетентностно-ориентированным учебным планом ОП ВО «Прикладная политология и этнополитические процессы в современном мире», как: ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-6, ОПК-8, ПКА-1, ПКА-3, ПКА-4, ПКП-1, ПКП-2, ПКП-3, ПКП-8, ПКП-9, УК-1, УК-2, УКМ-1 и УКМ-3.
Организация учебных занятий 2.1.1 Основной курс
2.2. Структура и содержание учебных занятий
Методическое обеспечение 3.1.1 Методические указания по освоению дисциплины Программа курса, презентации по отдельным темам, использование ресурсов сети Интернет в качестве наглядного отображения материала. Методическое обеспечение аудиторной работы обеспечивается наличием специальных программ и презентаций по отдельным темам курса, а также активным вовлечением обучающихся в интерпретацию представляемых данных в рамках различных методик дискурс анализа.
3.1.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы Подбор статей по темам, тематическая информация из Интернет-источников, домашние задания. Возможна подготовка специальных докладов, продолжительность которых может составлять 10-15 минут. Обучающимся рекомендуется подготовить небольшую презентацию c помощью программы MS PowerPoint. На слайдах следует показывать визуальную информацию по теме доклада, а также резюмировать основные положения своего выступления. Презентацию следует начинать с титульной страницы, где указывается тема доклада, а также имя докладчика. Затем необходимо представить план своего выступления. На заключительном слайде нужно в нескольких фразах резюмировать основные тезисы выступления. Следует также представить список использованных для подготовки доклада источников. При подготовке доклада необходимо использовать основную и рекомендуемую литературу к курсу. Возможно также привлечение других источников, которые должны предварительно обсуждаться с преподавателем. Следует помнить, что доклад направлен на молодежную аудиторию, и он должен заинтересовать слушателей, поэтому важной частью выступления является обсуждение.
Примерная тематика рефератов 1. Аналитические центры РФ и проблемы эффективности их деятельности. 2. Проблемы изучения эффективности деятельности АЦ в классической и современной политологической науке.
3. Методы и критерии оценки эффективности конкретных стратегий АЦ в текущем политическом процессе. 4. Методы и оценки эффективности политической деятельности АЦ. 5. Проблемы практической реализации «дорожных карт» АЦ. 6. Особенности эффективности деятельности АЦ в различных политических условиях. Презентация Подготовить презентации на различные темы информационного освещения текущего политического процесса с точки зрения различных публичных аналитических центров. Подготовить презентации по освещению одного и того же события с помощью различных политических дискурсов, представленных публичными аналитическими центрами. Практические задания в ходе семинарских занятий: 1. Выработать собственные критерии эффективности работы аналитических центров, действующих в русле официального политического дискурса (case-study на примере внешнеполитических усилий руководства РФ (Сирия, Украина и т. д.) 2. Экспресс-диагностика эффективности усилий аналитических центров в публичном пространстве (оценка по критериям адресант/адресат) в рамках текущего политического процесса 3. Провести самостоятельную классификацию действующих аналитических центров на основе различных критериев (заявленные цели, степень публичности, владельцы/спонсоры/бенефициары и т. д.) Анкета-отзыв Просим Вас заполнить анкету-отзыв об учебных занятиях по спецкурсу «Аналитические центры как субъекты политики». Обобщённые данные анкет будут использованы для совершенствования учебного процесса. По каждому вопросу проставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии. 1. Насколько Вы удовлетворены содержанием занятий в целом? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий_______________________________________________ 2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий_______________________________________________ 3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий_______________________________________________ 4. Какой из модулей (разделов) Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и/или применения в последующей практической деятельности? Комментарий_______________________________________________ 5. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования проведения учебных занятий?
Комментарий_______________________________________________
Кадровое обеспечение Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий В соответствии с требованиями Образовательного стандарта СПбГУ по уровню образования «Магистратура».
Информационное обеспечение Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Аналитические центры как субъекты политики Analytical Centers as Political Entities
Язык (и) обучения
русский
Трудоемкость в зачетных единицах: 2
Регистрационный номер рабочей программы: 059452
2019
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.156.35 (0.044 с.) |