Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект оод. Тема: «экономия тепла, света, воды»
(для детей старшей группы) Задачи: Образовательные: Развить познавательный интерес детей к вопросам финансовой грамотности и применению этих знаний на практике; Продолжать формировать понимание единства человека и природы, дать образное и упрощённое объяснение понятий энергосбережения, электроэнергии, экономного пользования водой, сохранения тепла; Формировать у детей потребность в их экономии. Развивающие: Развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и воображение; Познакомить с понятиями «экономия», «бережливость»; Показать, что экономия помогает учитывать ограниченность ресурсов. Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к дарам природы; Воспитывать финансовую грамотность, способствуя целостному развитию личности ребенка, формированию у него адекватной системы ценностей и полной картины мира. Ожидаемые результаты: Объяснять понятие «энергосбережение», «экономия», «бережливость», их функции, понятие семейного бюджета, расходов и доходов, понятия «экономия». -Усвоить, как сберегаются деньги, как научиться принимать правильные финансовые решения. - Ответственно относиться к финансовым обязательствам. Предварительная работа: Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций и беседа по теме «Техника в вашем доме», чтение художественных произведений: «Сказка о трёх братьях» Г. Злобенко, «Уроки Берегоши», «Домашняя экономия» С. Галкина, выставка творческих детских работ «Учимся беречь энергию»; дидактические игры «Свет, вода, звук», «Основы безопасности». Словарная работа: электричество, энергосбережение, природные ресурсы, электростанция, экономия, электрический ток. Материал и оборудование: игрушки Буратино и Маша, демонстрационный материал «Электроприборы», колокольчик, материал для эксперимента, наклейки- энергосберегалочки, листы с изображёнными лабиринтами, конверт. Ход образовательной деятельности: Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем, друг друга, вставайте в круг. Приветствие сопровождается движениями: Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! Пухленькие щечки? Плюх-плюх-плюх! Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк! Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! Здравствуйте, детишки! Раз, два, три. Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее! Стук в дверь, входит кукла Маша (или любой персонаж) Кукла Маша: Здравствуйте, мои друзья, Меня зовут Маша. Я очень бережлива, И ко всем советам, я. Прошу прислушаться, друзья! Я пришла сегодня к вам С таким предложением, Давайте все обучимся энергосбережению. Воспитатель: Здравствуй Машенька, мы рады с тобой подружиться, а кто-то к нам еще стучится? Входит Чебурашка Чебурашка: Это я, Чебурашка. Я ходил по улицам и очень, замерз, вот зашел к вам погреться, а у вас в группе тепло, уютно, и, наверное, вода горячая есть, я люблю поплескаться в воде. Воспитатель: А правила бережного и экономного отношения к воде ты знаешь? Чебурашка: А мне воды не жалко у нас в доме водопровод есть. И горячей и холодной воды сколько хочешь. Я даже иногда даже кран не закрываю. Кукла Маша: Но воду беречь надо. Воспитатель: Правильно Машенька, воду надо беречь, не открывать кран сильно, струя воды должна быть тоненькой, ремонтировать кран, если он сломается и капает вода, когда чистишь зубы воду надо наливать в стаканчик. Так мы сохраняем природные ресурсы и экономим деньги, которые платим за воду. Чебурашка: Я постараюсь запомнить эти правила. А у вас так тепло, и уходить не хочется! Кукла Маша: У хорошего хозяина в любой мороз в доме тепло. Только надо как следует его подготовить, тогда никакой холод не страшен. А ты как свой дом утеплил? Чебурашка: Да никак! Думал, придёт зима, подключат отопление, тепло будет. А получилось наоборот: пришла зима, отопление подключили, батареи как огонь, а в квартире холодно. Кукла Маша: Понятно, в твоём доме топить, что на дворе у костра греться. Дров много пропадёт, а тепла не будет. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что им необходимо сделать, чтобы в доме было тепло? Дети: Утеплить окна, закрывать плотно двери, форточки, батарею не зашторивать. Кукла Маша: Пойдем Чебурашка, я тебе позже помогу утеплить твой дом. Воспитатель: Смотрите Машенька конверт оставила, наверное, в нём для нас письмо. На конверте написано: «Детский сад № 8, старшая группа. Ребятам. Советы от Машеньки». Как интересно, письмо то в картинках. Давайте попробуем его прочитать.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.007 с.) |