Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Творческая игра «Сделай рекламу»
Материал: ватман по количеству «магазинов». Картинки по категориям (например, продукты, одежда, техника, бытовая техника). Клей, салфетки, кисти, карандаши цветные, пластилин. Ход игры: дети делитесь на 3-4 команды (зависит от количества рассортированных категорий товара) и оформить рекламу, каждый своему магазину. Дети самостоятельно оформляют плакаты. После работы дети делают презентацию о своем магазине. Воспитатель: Спасибо вам большое, теперь вы знаете, что нужно делать с деньгами и как их правильно потратить на нужные вещи. А еще спасибо за то, что помогли открыть мне супермаркет. Что мы с вами делали, что мы доброго сделали, чему научились?(ответы детей)
Конспект ООД. Тема: «Юные финансисты» (для детей старшей группы)
Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста первичные элементарные экономические представления; обобщение знаний о потребностях человека. Задачи: Образовательные: Повторить понятие «потребности человека»; Закреплять названия основных потребностей и что к ним относится; Уточнить от чего зависят потребности человека; Продолжать учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь; Подвести к пониманию того, что человек не может иметь все, что хочет. Развивающие: Способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи; Способствовать формированию коммуникативных компетентностей, социальных компетентностей. Воспитательные: Способствовать воспитанию нравственных качеств; Воспитывать социально-личностных качеств и ценностных ориентиров, необходимых для рационального поведения в сфере экономики. Материал и оборудование: картинки (вода, одежда, еда, жилье), монеты, заламинированные смайлики (любым цветом на выбор), игрушка Незнайка, Ход образовательной деятельности: Идет Незнайка считает монеты. Воспитатель: Незнайка, куда ты идешь? Незнайка: У меня есть 5 золотых монет, вот в магазин и я иду, хочу купить на них шахматы. Уж очень мне эта игра понравилась. Воспитатель: Что ты Незнайка, разве можно на игрушки сразу тратить все деньги? Сейчас мы с ребятами тебе поможем. Садись. Воспитатель: Мы можем начинать, но сначала Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!», Если каждый улыбнётся - Утро доброе начнётся. - ДОБРОЕ УТРО!!! Воспитатель: Незнайка, сегодня ты с нами много интересного узнаешь о деньгах и для чего они нам нужны. Воспитатель: Ребята, я хочу вам предложить сыграть в игру, которая называется «Брейн-ринг». Игра состоит из 4-х раундов за каждый раунд команда, давшая правильный ответ, получает монетку. Вы разделитесь на две команды, команда «Барбарики» и команда «Фиксики», а я буду ведущей нашей игры. Команде «Барбарики» я даю желтые смайлики. Команде «Фиксики», - красные для того, чтобы ребёнок, знающий правильный ответ, поднимал смайлик. Раунд «Деньги». Воспитатель: Ребята ВНИМАНИЕ! Послушайте мою загадку: Это - средство обращения, Это - средство накопления. Средство стоимости также, Также средство платежа. Воспитатель: Как вы думаете, что это? Дети: Деньги, монеты. Воспитатель: Совершенно верно. А для чего нужны людям деньги? Дети: Купить мороженое, оплатить за свет, оплатить за телефон и т.д. Воспитатель: Вы правы. Деньги нужны людям в современном мире, без них прожить невозможно! Воспитатель: Обе команды дали правильные ответы и получают по монетке. Раунд «Потребности». Воспитатель: Что такое потребности? (ответы детей) Воспитатель: Значение слова потребность, происходит от слова, требуется. Потребности - это то, без чего человек не может жить и всё то, что он хочет иметь. Перед вами картинки для каждой команды, вы должны среди них определить и выбрать жизненно важные потребности человека (вода, одежда, еда, жилье). Воспитатель: Без чего человек не может жить? Дети: Без воды, еды, телевизора и т.д. Воспитатель: Человек нуждается в пище, если он не будет питаться, то погибнет. Человеку нужна вода. Без воды он может прожить не более двух суток. А кому ещё нужна вода для существования? (Животным, растениям). Человек не может прожить без воздуха. Давайте, проведём эксперимент, сколько времени мы с вами сможем без воздуха (Зажимают нос). Воспитатель: Чтоб нам лучше дышалось, давайте потренируем наше дыхание.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.005 с.) |