Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень средств диагностики результатов учебной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Средствами диагностики результатов учебной деятельности являются: коллоквиум; тестирование; рецензия; проект аналитического обзора литературного источника; анализ текстов; устный ответ. Оценка за ответы на семинарских занятиях учитывает полноту ответа, наличие аргументов, примеров из социальной практики. Оценка результатов работы магистрантов учитывает активность при участии в дискуссиях, организованных по выбранной теме, а также проведенный анализ текстов Формой текущей аттестации по дисциплине «Аналитическая парадигма в современном социально-гуманитарном познании» учебным планом предусмотрен экзамен.
Перечень рекомендуемых средств диагностики и методика формирования итоговой оценки
Для диагностики компетенций слушателей курса «Аналитическая парадигма в современном социально-гуманитарном познании» используются следующие формы: устная; письменная; техническая. Устная форма диагностики компетенций предполагает реализацию в процессе организации коллоквиумов; выступлений с докладами на семинарских занятиях; проведении устного экзамена по дисциплине. Письменная форма диагностики компетенций включает тестовую проверку знаний; написание контрольных работ; оценивание на основе модульно-рейтинговой системы. К технической форме диагностики компетенций относятся: электронные тесты; электронные практикумы.
Перечень заданий для управляемой самостоятельной работы магистрантов
Занятие 1. Круглый стол на тему: «Философские исследования» Л.Витгенштейна как новый образ философствования: программа теоретической реконструкции обыденного языка. Вопросы для обсуждения: Вариант 1. 1. Объясните понятие «семейного сходства». 2. Придумайте пример какой-либо языковой игры. 3. Прокомментируйте следующее высказывание Л. Витгенштейна «Существует общее заболевание мышления, которое всегда ищет (и находит) то, что можно было бы назвать ментальным состоянием, из которого, как из резервуара, якобы проистекают все наши действия.
Вариант 2. 1. В каких значениях может быть использована категория «языковая игра» в доктрине позднего Л. Витгенштейна. 2. Приведите пример лингвистического явления, которое нельзя охарактеризовать как языковую игру. 3. Прокомментируйте следующее утверждение Л. Витгенштейна «Решение философских проблем можно сравнить со сказочными дарами в заколдованном замке они кажутся драгоценными, однако, когда их выносят наружу, при свете дня, они оказываются обыкновенным железом (или чем-то подобным)».
Вариант 3. 1. Какова задача философии согласно представлениям «позднего» Л.Витгенщтейна. 2. Проинтерпретируйте утверждение того, что значение есть употребление. 3. Прокомментируйте следующее высказывание Л. Витгенштейна «Следование правилу аналогично подчинению приказу».
Вариант 4. 1. Какова, согласно Л. Витгенштейну, природа метафизических утверждений и проблем. 2. Приведите пример лингвистического явления, которое нельзя охарактеризовать как языковую игру. Чем надо дополнить пример, чтобы он стал игрой? 3. Прокомментируйте следующее утверждение Л. Витгенштейна «Когда мы философствуем, мы становимся дикарями, первобытными людьми, которые слышат выражения цивилизованных людей, неправильно их понимают и потом извлекают из них очень странные заключения». Занятие 2: Дебаты по вопросу: Возможен ли искусственный интеллект? на основании материала лекции «Теоретическая реконструкция идеи «искусственного интеллекта» в контексте современной аналитической философии сознания как вариант междисциплинарного исследования».
Примерная тематика семинарских занятий
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.42.61 (0.006 с.) |