Слайд №29 «Игра «Банковские услуги»» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слайд №29 «Игра «Банковские услуги»»



Комментарий

На этом наш рассказ закончен, и мы можем ответить на ваши вопросы. Если вопросов нет, мы начинаем вторую игру, по окончании которой мы вручим всем подарки на память, а победителям - заслуженные призы.

Ролевая игра «Банковские услуги»

Содержание игры

Игра позволяет участникам представить себя на месте клиентов или сотрудников банка и связать отвлеченную информацию о банках, вкладах и кредитах с конкретными действиями, образами, эмоциями. Таким образом, усвоенные сведения будут лучше закреплены.

Для игры необходимо четное количество игроков. Если количество школьников в классе нечетное, то один из организаторов может принять участие в игре наравне со школьниками.

Все игроки посредством жеребьевки делятся на «финансистов» и «клиентов» (поровну). Для этого каждый игрок вытаскивает закрытый конверт, на внешней стороне которого обозначено условное игровое «имя», а внутри находится индивидуальная вводная инструкция.

У каждого клиента в инструкции указана цель, которую ему надо достичь. Для этого необходимо выбрать одного финансиста, соответствующего вводным данным, и «заключить с ним договор». Аналогично, в инструкции каждого финансиста сказано, какую финансовую услугу он предлагает, и предписано найти для этой услуги одного клиента, «заключив с ним договор». Вводные инструкции игроков составлены таким образом, чтобы под все условия каждого клиента подходил только 1 финансист и наоборот. При идеальном нахождении своей «пары» игрок получает максимальное количество баллов.

Чтобы переговоры между игроками не были слишком шумными, следует обеспечить для игры просторное помещение, например актовый зал, несколько соседних классных комнат, коридор и т.п. Если клиент и финансист решили заключить договор, они сообщают об этом ведущему. Ведущий фиксирует каждое решение вида «Клиент Х и Финансист Х заключили договор», делая соответствующую отметку в результирующей форме. Регистрируя сделку, ведущий выдает заключившим договор игрокам конверты с сообщением о призовых баллах, получаемых ими при разных вариантах развития событий. Кроме того, все закончившие игру школьники получают подарки (сувениры, разработанные в рамках Проекта).

После регистрации последней сделки весь класс собирается около ведущих, разбившись на пары «финансист - клиент» соответственно «заключенным договорам». Ведущий подводит итоги игры.

Подготовка к игре

Для подготовки к игре ведущему следует распечатать:

n Журнал регистрации сделок (Приложение 4. Журнал регистрации сделок в игре «Банковские услуги») – 1 копия для ведущего.

n Общее сообщение о призовых баллах (Приложение 5. Общее сообщение о призовых баллах в игре «Банковские услуги») – 32 копии, распечатать на одном листе с обеих сторон.

n Вводные инструкции для игроков из (Приложение 6. Вводные инструкции для игроков в игре «Банковские услуги») – 1 копия уже содержит все возможные индивидуальные инструкции для 32 игроков (максимально возможное количество).

Также для проведения игры понадобятся:

n Конверты – 64 штуки.

n Ручка или карандаш для ведущего.

В отдельные конверты нужно заранее разложить распечатки с сообщением о призовых баллах и вводными инструкциями для игроков. Конверты с вводными инструкциями нужно подписать соответственно кодовому названию игрока (указан на вводных инструкциях).

Перед игрой следует посчитать количество игроков и отобрать нужные конверты, соответственно их количеству. Алгоритм отбора конвертов с инструкциями отражен в журнале регистрации сделок из (Приложение 4. Журнал регистрации сделок в игре «Банковские услуги»)

При нечетном количестве игроков рекомендуется выделить одного из организаторов, который будет играть наравне со школьниками.

Порядок проведения игры

Игра проводится в следующем порядке:

1. Объяснение смысла и правил игры, выдача инструкций – 3 минуты.

После объявления о завершении лекционной части и начале игры ведущий инструктирует игроков, ориентируясь на слайд «Игра «Банковские услуги»» и описанную выше информацию о содержании игры. Желательно, чтобы другой ведущий в это время отобрал нужные для игры конверты с вводными инструкциями и выложил их на столе. После завершения инструктажа игроки подходят к столу и выбирают себе по одному конверту и расходятся по аудитории.

2. Игровые взаимодействия – 10 минут.

Во время игры школьники свободно перемещаются по аудитории (помещению, в котором проходит игра), изучают предложения и общаются друг с другом с целью найти свою «пару». Как только «пара» сформировалась, они подходят к ведущему. Ведущий отмечает игроков, которые заключили договор, в журнале регистрации сделок и выдает им конверты с сообщением о призовых баллах.

Как правило, все игроки успевают найти «пару» даже до истечения 10 минут. Большинство игроков находит идеальную «пару» и получают максимум баллов.

3. Подведение итогов – 3 минуты:

Ведущий благодарит участников игры за активность и объявляет список победителей – участников, набравших максимальное количество призовых баллов. Скорее всего, почти все игроки правильно разобьются на пары, их стоит похвалить. При наличии времени рекомендуется обсудить со школьниками их впечатления от игры и те выводы, к которым они пришли.

Победители по итогам обеих игр и самые активные школьники во время лекций получают призы, остальным участникам раздается сувенирная продукция и буклеты, разработанные в рамках Контракта. Награждение рекомендуется проводить на фоне слайда «Урок окончен».

Ведущий при необходимости отвечает на возникшие вопросы и анонсирует следующее мероприятие (при необходимости).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.004 с.)