Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Kaplin V.V., Uglov S. R., Bulaev O.F., Goncharov V.J., Voronin A.A., Piestrup M.A. Tunable, monochromatic x rays using the internal beam of a betatron. Applied Physics Letters, 2002, vol. 80,↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
No. 18, pp. 3427-3429. Swaminathan V., Lepkoswka-White E., Rao B.P. Browsers or buyers in cyberspace? Journal of Computer - Mediated Communication, 1999, vol. 5, no. 2. http://www.ascusc.org/jcmc/vol5/issue2/ (accessed February 7, 2011). Crawford P.J., Barrett Т. P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. 1997. Vol. 3. № 58. P. 75-85. СТАТЬИ ИЗ ГАЗЕТ Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название газеты. – Год выпуска. – Число и месяц выпуска. – Местоположение статьи (страницы).
Николаева С. Будем читать. Глядишь, и кризис пройдет... / С. Николаева // Северный комсомолец. – 2009. - № 13. – С. 9. Рысев В. Приоритет – экология / В. Рысев // Волна. – 2004. – 4 марта. – С. 13.
Интернет-документы Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. – 2006. – № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm (дата обращения: 15.12.2007).
Официальные периодические издания электронный путеводитель / Рос.нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб.], 2007. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007).
Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp7nomers 366 (дата обращения: 17.04.07).
Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08).
Литчфорд Е. У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт Армии Генерала А. В. Колчака: сайт. — URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения 23.08.2007). Сокращённые обозначения крупных городов (обычно столиц и региональных центров)
Задание 1. «Работа с литературным источниками» Оформите ссылку на книгу, которую вы получили на занятии 1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оформите ссылку на статьи из журналов, которые вы получили на занятии 1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оформите ссылку на статью из газеты, которую вы получили на занятии 1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оформите ссылки на интернет источники, которые вы нашли в соотвествии с ГОСТ 1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример формулировки идеи для экологического проекта «Экологического проекта» Класс: 5 Мною было замечено, что в лесу много мусора. Утилизация отходов - важнейшая проблема экологической безопасности. При её решении можно сэкономить сырьё и уменьшить площади свалок, которые занимают большие территории и являются источником загрязнения и травления воздуха, почвы и воды. Бросовый материал всегда доступен и не требует лишних затрат. А поделки, игрушки и даже украшении вполне могут конкурировать с покупками аналогами, если делать их с воодушевлением и фантазией [ указать ссылку на литературный источник ]. Цель: Изготовить игрушки своими руками из вторичного сырья Задачи: 1. Собрать информацию о разновидностях игрушек из тканей, дерева, бумаги, пластика, картона \ 2. Выбрать материалы и модели для изготовления игрушки 3. Сделать игрушку по выбранной модели 4.Предложить варианты для утилизации вторсырья Актуальность -важность, значительность чего-либо для настоящего момента, современность, злободневность Формулировка идеи, актуальности проекта (ведения) РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ ВВЕДЕНИЯ Введение – первая глава работы, которая не нумеруется, однако вводит читателя в курс дела. Она должна ответить на вопрос: почему, зачем выполняется ваша работа, какая в ней надобность. Обычно во введении содержится краткий обзор литературы по интересующей автора теме, который должен подвести читателя к нерешенным ещё проблемам и указать, какой пробел в наших знаниях может восполнить данное исследование. Здесь же необходимо сформулировать цель работы. Часто, и это не является нарушением правил, обзор литературы выделяется в отдельную главу. Но: обзор литературы – это не механическое переписывание фраз из разных источников, такое переписывание, есть плагиат (плагиат – научное или литературное воровство – занятие скверное и уголовно наказуемое). Сведения, полученные из разнообразных источников, должны быть изложены словами автора. Если какую-либо фразу вы хотите процитировать дословно, текст берут в кавычки и указывают точно, откуда он взят (ссылаются на источник). И еще: не надо в обзоре литературы писать все, что знаешь; приведите только те сведения, которые имеют прямое отношение к теме, цели и задачам исследования. Задания 1. Сформулируйте идею для реализации вашего проекта, либо актуальность исследования. При написании опирайтесь авторитетные источники литературные источники 2. Найдите в интернете, в кабинете химии, библиотеке разные типы источников информации по актуальной для вас проблеме и запишите ссылки на них. Используйте образцы ГОСТ Р 7.0.5 2008 единого формата оформления пристатейных ссылок. Запомните должно быть не менее 5 источников, обратите внимание, что обязательно должны быть не только интернет источники. Не забывайте, что необходимо соблюдать «кодекс чести молодого исследователя, проектанта». (Приложение 2) 3. Новые определения по вашей теме заполняйте в глоссарии
Полное наименование образовательного учреждения (шрифт 14)
Индивидуальный проект по теме: «_____________________» (шрифт 16) __________________________________ (направление)
Автор работы: (шрифт 14) Фамилия, имя (полностью), класс
Руководитель: Ф.И.О.(полностью), должность. (шрифт 14)
Д Тагара, 2021/ 2022г.
Оглавление
Введение Проблема (актуальность, идея) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: 1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Объект______________________________________________________________________________________________________________________________ Предмет_____________________________________________________________________________________________________________________________ Гипотеза______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.188 (0.008 с.) |