Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сроки реализации проекта и критерии оценивания по четвертям↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2021/2022 Сроки реализации проекта и критерии оценивания по четвертям
Критерии оценивания по четвертям для учеников 8-10 классов «5»- отлично ставится, если ученик выполнил работу в полном объёме, тема актуальна, проявил высокую степень самостоятельности «4»- -если ученику преподаватель дал готовую тему, задания выполнены не полностью «3»-если ученик только сформулировал тему, остальные структурные части отстствуют «2»-если ученик не приступил к выполнению проекта, не определился с руководителем, домашние задания не выполнял Требования к структуре проектной работы 1. Индивидуальный проект должен содержать следующие структурные части Требования к процедуре защиты проекта 9.1. Защитаиндивидуального проекта проводится в образовательной организации. За неделю до защиты проекта предполагается предзащита индивидуального проекта. 9.2. Независимо от типа проекта его защита происходит публично: после заслушивания доклада (не более 10 минут), ответы на вопросы по теме проекта 5 минут. Соблюдение регламента свидетельствует о сформированности регулятивных навыков обучающегося (Приложение 4). 9.3. К защите ученик представляет проектный продукт, печатное описание проекта. 9.4. Школа определяет график защиты индивидуального проекта. График защиты утверждается директором школы. 9.5. Школа создаёт школьную аттестационную комиссию. Состав комиссии от 3 до 5 человек. В комиссии должны присутствовать представитель администрации, классный руководитель, педагог по соответствующему направлению. 9.6. Школьная аттестационная комиссия оценивает индивидуальный проект в соответствии с разработаннымикритериями (Приложение 3). 9.7. Школа определяет график защиты индивидуального проекта, который утверждается директором школы. Для защиты индивидуального проекта выделяется 2-3 дня. 9.8. Школа организует в дополнительные сроки защиту индивидуальных проектов для детей с ОВЗ, больных детей (дети, отсутствовавшие в основной срок защиты). 9.9. Проект, получивший оценку «низкий уровень», возвращается ученику на доработку. Ученик дорабатывает индивидуальный проект в течение недели, представляет к повторной защите.
Критерии оценивания проектных работ
Критерий |
Задания 1. Сформулируйте разные варианты тем исследовательской и проектной работы, которую предполагаете выполнить в этом учебном году Тема________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Тема________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Тема___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как сформулировать цель и задачи в соответствии с выбранной темой? Вот и выбрана тема исследовательской работы, теперь попробуй сформулировать цель и задачи для своего исследования, проекта. Что же такое цель и какие к ней предъявляют требования? Задания сформулируйте цель своего будущего исследования, проекта Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформулируйте задачи своего проекта, исследования Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 1________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача2_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 3__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________Задача4_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 1________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача2_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 3__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________Задача4_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 1________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача2_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 3__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________Задача4_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ КНИГИ Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). – Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). – Место издания: Издательство, Год издания. – Объем. – (Серия). 1. Если у издания один автор, то описание начинается с фамилии и инициалов автора. Далее через точку «.» пишется заглавие. За косой чертой «/» после заглавия имя автора повторяется, как сведение об ответственности. Лукаш Ю.А. Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица / Ю.А. Лукаш. – М.: Книжный мир, 2002. – 457 с. 2. Если у издания два автора, то описание начинается с фамилии и инициалов первого автора. За косой чертой «/» после заглавия сначала указывается первый автор, а потом через запятую – второй автор. Бычкова С.М. Планирование в аудите / С.М. Бычкова, А.В. Газорян. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 263 с. 3. Если у издания три автора, то описание начинается с фамилии и инициалов первого автора. За косой чертой «/» после заглавия сначала указывается первый автор, а потом через запятую – второй и третий авторы. СТАТЬИ И ЖУРНАЛОВ Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название журнала. – Год выпуска. – Номер выпуска. – Местоположение статьи (страницы).
Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопросы философии. — 1992. — № 10. — С. 76-86. При наличии четырех и более авторов источник описывают под заглавием (авторов не приводят!), а за косой чертой указывают инициалы и фамилию только первого автора, добавляя [и др.]. Хирургическая реваскуляризация нижних конечностей у пациентов с ишемической формой синдрома диабетической стопы / И. П. Климчук [и др.] // Здравоохранение. — 2013. — № 2. — С. 22—29. Описание англоязычных журналов, сборников: Last Name, First Name. Article Title. Journal Name, Year Published, Volume Number, Issue Number, Page Numbers. Примеры: No. 18, pp. 3427-3429. Swaminathan V., Lepkoswka-White E., Rao B.P. Browsers or buyers in cyberspace? Journal of Computer - Mediated Communication, 1999, vol. 5, no. 2. http://www.ascusc.org/jcmc/vol5/issue2/ (accessed February 7, 2011). СТАТЬИ ИЗ ГАЗЕТ Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название газеты. – Год выпуска. – Число и месяц выпуска. – Местоположение статьи (страницы).
Николаева С. Будем читать. Глядишь, и кризис пройдет... / С. Николаева // Северный комсомолец. – 2009. - № 13. – С. 9. Рысев В. Приоритет – экология / В. Рысев // Волна. – 2004. – 4 марта. – С. 13.
Интернет-документы Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. – 2006. – № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm (дата обращения: 15.12.2007).
Официальные периодические издания электронный путеводитель / Рос.нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб.], 2007. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007).
Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp7nomers 366 (дата обращения: 17.04.07).
Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08).
Литчфорд Е. У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт Армии Генерала А. В. Колчака: сайт. — URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения 23.08.2007). Сокращённые обозначения крупных городов (обычно столиц и региональных центров)
Задание 1. «Работа с литературным источниками» Пример формулировки идеи для экологического проекта «Экологического проекта» Класс: 5 Мною было замечено, что в лесу много мусора. Утилизация отходов - важнейшая проблема экологической безопасности. При её решении можно сэкономить сырьё и уменьшить площади свалок, которые занимают большие территории и являются источником загрязнения и травления воздуха, почвы и воды. Бросовый материал всегда доступен и не требует лишних затрат. А поделки, игрушки и даже украшении вполне могут конкурировать с покупками аналогами, если делать их с воодушевлением и фантазией [ указать ссылку на литературный источник ]. Цель: Изготовить игрушки своими руками из вторичного сырья Задачи: 1. Собрать информацию о разновидностях игрушек из тканей, дерева, бумаги, пластика, картона \ 2. Выбрать материалы и модели для изготовления игрушки 3. Сделать игрушку по выбранной модели 4.Предложить варианты для утилизации вторсырья Актуальность -важность, значительность чего-либо для настоящего момента, современность, злободневность РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ ВВЕДЕНИЯ Введение – первая глава работы, которая не нумеруется, однако вводит читателя в курс дела. Она должна ответить на вопрос: почему, зачем выполняется ваша работа, какая в ней надобность. Обычно во введении содержится краткий обзор литературы по интересующей автора теме, который должен подвести читателя к нерешенным ещё проблемам и указать, какой пробел в наших знаниях может восполнить данное исследование. Здесь же необходимо сформулировать цель работы. Часто, и это не является нарушением правил, обзор литературы выделяется в отдельную главу. Но: обзор литературы – это не механическое переписывание фраз из разных источников, такое переписывание, есть плагиат (плагиат – научное или литературное воровство – занятие скверное и уголовно наказуемое). Сведения, полученные из разнообразных источников, должны быть изложены словами автора. Если какую-либо фразу вы хотите процитировать дословно, текст берут в кавычки и указывают точно, откуда он взят (ссылаются на источник). И еще: не надо в обзоре литературы писать все, что знаешь; приведите только те сведения, которые имеют прямое отношение к теме, цели и задачам исследования. Задания 1. Сформулируйте идею для реализации вашего проекта, либо актуальность исследования. При написании опирайтесь авторитетные источники литературные источники 2. Найдите в интернете, в кабинете химии, библиотеке разные типы источников информации по актуальной для вас проблеме и запишите ссылки на них. Используйте образцы ГОСТ Р 7.0.5 2008 единого формата оформления пристатейных ссылок. Запомните должно быть не менее 5 источников, обратите внимание, что обязательно должны быть не только интернет источники. Не забывайте, что необходимо соблюдать «кодекс чести молодого исследователя, проектанта». (Приложение 2) 3. Новые определения по вашей теме заполняйте в глоссарии
Полное наименование образовательного учреждения (шрифт 14)
Индивидуальный проект по теме: «_____________________» (шрифт 16) __________________________________ (направление)
Автор работы: (шрифт 14) Фамилия, имя (полностью), класс
Руководитель: Ф.И.О.(полностью), должность. (шрифт 14)
Д Тагара, 2021/ 2022г.
Оглавление
Введение Проблема (актуальность, идея) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: 1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Объект______________________________________________________________________________________________________________________________ Предмет_____________________________________________________________________________________________________________________________ Гипотеза______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая часть Зарисовка собственного чертажа, модели, структуры,эскиза Бюджет (если иммеется)
Экспериментальная часть Описание методики эксперимента ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Таблица1. Вывод Таблица2. Вывод Диаграмма 1. Вывод Даграмма 2. Вывод Заключение 1______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3___________________________________________________________________________________________________________________________________ 4_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая значимость __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Литературные источники 1. 2. 3. 4. 5. Глосссарий Исследование-это Проект- это Объект-это Предмет-это Гипотеза- это Жесткость воды- Органолептические свойства- 2021/2022 Сроки реализации проекта и критерии оценивания по четвертям
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.192.220 (0.009 с.) |