Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретическая работа над проектом исследованиемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Как сформулировать тему исследовательской, работы проекта самостоятельно? В предложениях, построенных от лица автора, применяется только множественное число первого лица — вместо «я» пишется «МЫ». Эта традиция исторически сложилась в связи с коллективным характером научной деятельности. Под «мы» подразумевается «я и мой научный руководитель (или консультант)», «я и руководимый мной научный коллектив», «мы, группа исследователей». Важно, что тема исследовательской работы может меняться. Тема - это формулировка предполагаемого, желаемого конечного результата исследования, который достигается при решении проблемы. Формулировка темы по ходу работы может быть изменена. Выбрать тему оказывается несложно, если точно знаешь, что тебя интересует в данный момент, какая проблема волнует тебя больше других. Если не можешь сразу понять, о чем хотелось бы узнать, попробуй задать себе следующие вопросы: 1. Что мне интересно больше всего? 2. Чем я хочу заниматься в первую очередь (например, математикой или поэзией, астрономией или историей)? 3. Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? 4. Что позволяет мне получать лучшие отметки в школе? 5. Что из изученного в школе хотелось бы узнать глубже? 6. Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь? Если эти вопросы не помогли, обратитесь к учителям, спросите своих родителей, поговорите об этом с одноклассниками. Может быть, кто-то подскажет интересную идею. Тему проекта надо записать. Требования к теме: · актуальность, отражение злободневных проблем современной науки и практики, соответствие насущным запросам общества; · содержательность, информативность и разработанность в науке; · возможность поиска достаточного количества литературы, наличие элемента новизны (работа в какой-то степени должна выходить за рамки изученного, ибо только тогда она сможет вызвать интерес; · формулировка темы должна содержать какой-то спорный момент, подразумевать столкновение различных точек зрения на одну проблему. Подобная «проблемность» может быть отражена уже в самом заглавии работы или в его подзаголовках; · название работы может и не включать в себя слово проблема, но, тем не менее, проблемность должна подразумеваться; · тема должна быть конкретной. Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия:
между потребностями и возможностями их реализации
Прочитайте название тем школьных работ. Отметьте, какие темы являются исследовательскими, а какие проектными.
Тема: Изготовление (указать форму продукта) указать для кого (для школы, младшего брата, класса, жителей деревни, общества и др) Тема: Создание (указать подходящую форму продукта) указать для кого (потребителя) и из чего сделан. Тема: Написание статьи, эссе, сценария (о чем указать) куда (школьную газету, журнал) Тема: Разработка (указать форму продукта) и для кого Тема: Изготовление (стенгазеты, рекламы, карты, путеводителя, костюма и др.) указать своё Тема: Обустройство, или улучшение (школьного стадиона, двора, сада и др.) Тема: Реставрация чего- либо указать (памятника кому-либо, книги, стола, коллекции животных, растений и др.) Тема: Получение из доступных в быту материалов качественного кислотно-основного индикатора Тема: Осуществление сравнительного анализа (указать чего) Тема: Выявление Тема: Проведение (указать форму продукта проектной деятельности) для кого
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.97.103 (0.006 с.) |