Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Титульный лист должен содержать:

Поиск

- название работы, ее вид;

- сведения об авторе (фамилия, имя, образовательное учреждение, класс);

- сведения о кураторе проекта (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ученая степень);

- указание места расположения  и года выполнения работы.

3. В оглавление должны быть включены:

- введение;

- теоретическая часть

-практическая часть

- заключение;

- список используемых источников;

- приложения.

4. Введение должно содержать обоснование выбора темы обучающимся и включать в себя:

- обоснование актуальности темы, идеи проекта

- формулировка поставленной проблемы
- определение цели(то, что необходимо достигнуть в результате работы над проектом)

- выдвижение гипотезы (при исследовательском типе проекта)

- формулировка конкретных задач, которые необходимо решить, чтобы достичь цели;

- методы и методики, которые использовались при разработке проекта

- форма предоставления продукта проекта (макет, презентация, дизайнерская модель, бизнес-план, видеофильм, экскурсия и т.д.).

5. Основная часть проекта должна состоять из двух глав: теоретической и практической.

- Теоретическая часть может состоять из одной или нескольких самостоятельных глав, логически связанных между собой и отражающих проблематику и историографию изучаемого предмета исследования, необходимую терминологию и т.д.

-Теоретическая часть должна включать проработку 3-4 источников с обязательным приведением ссылок на авторство.

- Недопустимо заимствовать готовые авторские исследовательские работы без указания ссылок на авторство.

- Вторая часть проекта должна носить практический или поисковый характер и представлять собой описание продукта деятельности, банк идей по решению проектной проблемы, технологическую карту с этапами создания продукта проекта и прочие виды исследовательской деятельности, в которых обучающийся демонстрирует сформированность познавательных и регулятивных УУД.

- Каждая из глав основной частидолжна заканчиваться краткими выводами

6. В заключении формулируются выводы и результаты, полученные автором, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, доказана ли гипотеза. Возможна формулировка предложений по практическому использованию результатов исследования, проекта

Требования к оформлению индивидуального проекта

1.  Работа выполняется на листах стандарта А-4 (расположение вертикальное) шрифтом Times New Roman. Размер шрифта 14, с одинарным интервалом между строк. Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 1,5 см., левое – 3см., правое – 2 см.

2.. Титульный лист считается первым, но не нумеруется.

3 Титульный лист содержит информацию: название ОО, тема проекта, ФИО руководителя проекта, ФИО ученика, класс, допуск к защите, деревня, год. (Приложение 1).

4 Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами. Нумерация страниц: снизу, по центру.

5. Оглавление включает перечень тематических названий всех разделов проекта в порядке их следования.

6. Оформление рисунков, фото, схем, графиков, диаграмм: шрифт Times New Roman, 12 пт. Должны иметь сплошную нумерацию и названия (под рисунком по центру). На все рисунки должны быть указания в тексте.

7. Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.

8. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники.

9. Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа: в алфавитном порядке: фамилии авторов, наименование источника, место и год издания, наименование издательства, количество страниц. Если используются статьи из журналов, то указывается автор, наименование статьи, наименование журнала, номер и год выпуска и номера страниц, на которых напечатана статья.

Требования к процедуре защиты проекта

9.1. Защитаиндивидуального проекта проводится в образовательной организации. За неделю до защиты проекта предполагается предзащита индивидуального проекта.

9.2. Независимо от типа проекта его защита происходит публично: после заслушивания доклада (не более 10 минут), ответы на вопросы по теме проекта 5 минут. Соблюдение регламента свидетельствует о сформированности регулятивных навыков обучающегося (Приложение 4).

9.3. К защите ученик представляет проектный продукт, печатное описание проекта.

9.4. Школа определяет график защиты индивидуального проекта. График защиты утверждается директором школы.

9.5. Школа создаёт школьную аттестационную комиссию. Состав комиссии от 3 до 5 человек. В комиссии должны присутствовать представитель администрации, классный руководитель, педагог по соответствующему направлению.

9.6. Школьная аттестационная комиссия оценивает индивидуальный проект в соответствии с разработаннымикритериями (Приложение 3).

9.7. Школа определяет график защиты индивидуального проекта, который утверждается директором школы. Для защиты индивидуального проекта выделяется 2-3 дня.

9.8. Школа организует в дополнительные сроки защиту индивидуальных проектов для детей с ОВЗ, больных детей (дети, отсутствовавшие в основной срок защиты).

9.9. Проект, получивший оценку «низкий уровень», возвращается ученику на доработку. Ученик дорабатывает индивидуальный проект в течение недели, представляет к повторной защите.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.10.36 (0.006 с.)