Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Титульный лист должен содержать:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- название работы, ее вид; - сведения об авторе (фамилия, имя, образовательное учреждение, класс); - сведения о кураторе проекта (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ученая степень); - указание места расположения и года выполнения работы. 3. В оглавление должны быть включены: - введение; - теоретическая часть -практическая часть - заключение; - список используемых источников; - приложения. 4. Введение должно содержать обоснование выбора темы обучающимся и включать в себя: - обоснование актуальности темы, идеи проекта - формулировка поставленной проблемы - выдвижение гипотезы (при исследовательском типе проекта) - формулировка конкретных задач, которые необходимо решить, чтобы достичь цели; - методы и методики, которые использовались при разработке проекта - форма предоставления продукта проекта (макет, презентация, дизайнерская модель, бизнес-план, видеофильм, экскурсия и т.д.). 5. Основная часть проекта должна состоять из двух глав: теоретической и практической. - Теоретическая часть может состоять из одной или нескольких самостоятельных глав, логически связанных между собой и отражающих проблематику и историографию изучаемого предмета исследования, необходимую терминологию и т.д. -Теоретическая часть должна включать проработку 3-4 источников с обязательным приведением ссылок на авторство. - Недопустимо заимствовать готовые авторские исследовательские работы без указания ссылок на авторство. - Вторая часть проекта должна носить практический или поисковый характер и представлять собой описание продукта деятельности, банк идей по решению проектной проблемы, технологическую карту с этапами создания продукта проекта и прочие виды исследовательской деятельности, в которых обучающийся демонстрирует сформированность познавательных и регулятивных УУД. - Каждая из глав основной частидолжна заканчиваться краткими выводами 6. В заключении формулируются выводы и результаты, полученные автором, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, доказана ли гипотеза. Возможна формулировка предложений по практическому использованию результатов исследования, проекта Требования к оформлению индивидуального проекта 1. Работа выполняется на листах стандарта А-4 (расположение вертикальное) шрифтом Times New Roman. Размер шрифта 14, с одинарным интервалом между строк. Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 1,5 см., левое – 3см., правое – 2 см. 2.. Титульный лист считается первым, но не нумеруется. 3 Титульный лист содержит информацию: название ОО, тема проекта, ФИО руководителя проекта, ФИО ученика, класс, допуск к защите, деревня, год. (Приложение 1). 4 Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами. Нумерация страниц: снизу, по центру. 5. Оглавление включает перечень тематических названий всех разделов проекта в порядке их следования. 6. Оформление рисунков, фото, схем, графиков, диаграмм: шрифт Times New Roman, 12 пт. Должны иметь сплошную нумерацию и названия (под рисунком по центру). На все рисунки должны быть указания в тексте. 7. Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят. 8. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. 9. Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа: в алфавитном порядке: фамилии авторов, наименование источника, место и год издания, наименование издательства, количество страниц. Если используются статьи из журналов, то указывается автор, наименование статьи, наименование журнала, номер и год выпуска и номера страниц, на которых напечатана статья. Требования к процедуре защиты проекта 9.1. Защитаиндивидуального проекта проводится в образовательной организации. За неделю до защиты проекта предполагается предзащита индивидуального проекта. 9.2. Независимо от типа проекта его защита происходит публично: после заслушивания доклада (не более 10 минут), ответы на вопросы по теме проекта 5 минут. Соблюдение регламента свидетельствует о сформированности регулятивных навыков обучающегося (Приложение 4). 9.3. К защите ученик представляет проектный продукт, печатное описание проекта. 9.4. Школа определяет график защиты индивидуального проекта. График защиты утверждается директором школы. 9.5. Школа создаёт школьную аттестационную комиссию. Состав комиссии от 3 до 5 человек. В комиссии должны присутствовать представитель администрации, классный руководитель, педагог по соответствующему направлению. 9.6. Школьная аттестационная комиссия оценивает индивидуальный проект в соответствии с разработаннымикритериями (Приложение 3). 9.7. Школа определяет график защиты индивидуального проекта, который утверждается директором школы. Для защиты индивидуального проекта выделяется 2-3 дня. 9.8. Школа организует в дополнительные сроки защиту индивидуальных проектов для детей с ОВЗ, больных детей (дети, отсутствовавшие в основной срок защиты). 9.9. Проект, получивший оценку «низкий уровень», возвращается ученику на доработку. Ученик дорабатывает индивидуальный проект в течение недели, представляет к повторной защите.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.10.36 (0.006 с.) |