Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Класс. Растения. Бактерии. Грибы (68 ч)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
||||||||||
№ п/п | Тема | Тип урока | Основные понятия | Опорные знания | Проверка знаний | Учеб-ник | Тет-радь | Практические работы | Демонстра-ционные опыты | ||
Введение (1 ч) | |||||||||||
1. | О чем расскажет учебник. Как работать с учебником | Вводный урок | Живые организмы. Биология. Растения. Бактерии. Грибы | С. 3–4 | |||||||
Растения вокруг нас (3 ч) | |||||||||||
2. | Разнообразие растений | Комби-нирован-ный урок | Растения. Дикорастущие. Культурные. Стебли. Ствол. Кустарники, травы, деревья. Цветковые растения | «Мир и человек», «Природоведение». Растения | О чем расскажет учебник. Как работать с учебником. Что изучает курс «Растения. Бактерии. Грибы» | С. 5–8 | |||||
3. | Значение растений | Комби-нирован-ный урок | Лекарственные растения, декоративные растения, дыхание, питание, украшение | «Мир и человек», «Природоведение». Растения | Разнообразие растений | С. 8–10 | |||||
4. | Охрана растений | Комби-нирован-ный урок | Красная книга, охрана растений | Значение растений | С. 10–13 | ||||||
Общее знакомство с цветковыми растениями (22 ч) | |||||||||||
5. | Строение растения | Урок изучения новых знаний | Живой организм, корень, стебель, лист, цветок, плод, семя | С. 14–16 | |||||||
Цветок (3 ч) | |||||||||||
6. | Строение цветка | Комби-нирован-ный урок | Различие по размеру, форме, запаху, окраске. Цветоножка, чашечка, чашелистик, венчик, лепесток, тычинка, пестик | Части растения | Строение растения | С. 16–19 | Лабораторная работа «Строение цветка» | ||||
7. | Виды соцветий | Комби-нирован-ный урок | Соцветия. Корзинка. Зонтик. Колос | Строение цветка | С. 19–21 | № 15 | |||||
8. | Опыление цветков | Комби-нирован-ный урок | Опыление. Самоопыление. Перекрестное опыление | Виды соцветий | С. 21–24 | № 17, 18 | |||||
Плоды (2 ч) | |||||||||||
9. | Разнообразие плодов | Комби-нирован-ный урок | Плоды. Сочные плоды. Сухие плоды. Костянка. Ягода. Семянка. Зерновка. Коробочка. Боб | Части растения | Опыление цветков | С. 24–28 | № 20, 21, 22 | ||||
10. | Размножение растений семенами. Распространение плодов и семян | Комби-нирован-ный урок | Размножение. Семена распространяются. Распространяются саморазбрасыва-нием. «Парашютики», «Крылышки» | Разнообразие плодов | С. 28–31 | № 26, 27 | |||||
Семя (4 ч) | |||||||||||
11. | Внешний вид и строение семени фасоли. | Комби-нирован-ный урок | Семя. Кожура. Рубчик. Зародыш. Семядоли. Корешок. Стебелек. Почечка. Двудольные | Части растения | Размножение растений семенами. Распространение плодов и семян | С. 32–34 | № 29, 30, 31 | Лабораторная работа «Внешний вид фасоли» | |||
12. | Строение семени пшеницы | Комби-нирован-ный урок | Зерновка. Семядоля. Однодольные. Запас питательных веществ | Внешний вид и строение семян фасоли. | С. 35–37 | № 32, 33 | Лабораторная работа «Строение зерновки пшеницы» | ||||
13. | Условия прорастания семян | Комби-нирован-ный урок | Влага. Воздух. Тепло. Всхожие семена. Невсхожие семена | Строение семени пшеницы | С. 37–40 | № 34 | Опыт «Условия, необходимые для произрастания семян» — | ||||
14. | Определение всхожести семян. Правила заделки семян в почву | Комби-нирован-ный урок | Проросток. Всхожесть. Глубина заделки семян | Условия прорастания семян | С. 40–44 | № 37 | Лабораторная работа «Определение всхожести семян» Опыт «Глубина заделки семян» | ||||
Корень (3 ч) | |||||||||||
15. | Виды корней | Комби-нирован-ный урок | Корень. Главный корень. Боковые корни. Придаточные корни. Черенки | Части растения. «Природоведение». Почва | Определение всхожести семян. Правила заделки семян в почву | С. 44–47 | № 39, 40 | ||||
16. | Корневые системы | Комби-нирован-ный урок | Корневая система. Корневые волоски. Мочковатая Корневая система. Стержневая корневая система | Виды корней | С. 47–51 | № 43, 44, 46 | |||||
17. | Видоизменения корней | Комби-нирован-ный урок | Корнеплод – видоизмененный корень. Корневые клубни (корнеклубни) | Корневые системы | С. 51–53 | № 45 | |||||
Лист (5 ч) | |||||||||||
18. | Внешнее строение листа | Комби-нирован-ный урок | Лист. Черешок. Листовая пластинка. Жилки. Простой лист. Сложный лист. Жилкование | Части растения | Видоизменения корней | С. 54–57 | № 48, 49, 50, 52, 53 | ||||
19. | Из каких веществ состоит растение | Комби-нирован-ный урок | Хлорофилл. Хлоропласт. Крахмал | Внешнее строение листа | С. 57–62 | № 54, 55 | «Обнаружение крахмала в клубнях картофеля». Опыт «Образование крахмала в листьях растений на свету». Опыт «Листья растений выделяют кислород» | ||||
20. | Испарение воды листьями | Комби-нирован-ный урок | Испарение. Охлаждение. Перегрев | «Природоведение». Вода | Из каких веществ состоит | С. 62–65 | № 57, 59 | Опыт «Испарение воды листьями» | |||
21. | Дыхание растений | Комби-нирован-ный урок | Дыхание. Питание. Поглощение кислорода. Выделение углекислого газа | «Природоведение». Воздух | Испарение воды листьями | С. 65–68 | № 60, 61 | Опыт «Дыхание растений (поглощение листьями кислорода и выделение углекислого газа в темноте)» | |||
22. | Листопад и его значение | Комби-нирован-ный урок | Листопад. Хлорофилл. Защита растений от неблагоприятных условий. Лиственные растения. Хвойные растения | Дыхание растений | С. 68–70 | № 62, 63, 66 | |||||
Стебель (3 ч) | |||||||||||
23. | Строение стебля | Комби-нирован-ный урок | Стебель. Ствол. Кора. Древесина. Камбий. Сердцевина. Кожица | Части растения | Листопад и его значение | С. 71–73 | № 68, 69, 70 | ||||
24. | Значение стебля в жизни растений | Комби-нирован-ный урок | Передвигаются питательные вещества. Опора растения. Связывает части растения | «Природоведение». Почва. Воздух | Строение стебля | С. 73–76 | № 71, 73 | «Кольцевание ветки» | Опыт «Передвижение воды и минеральных солей» | ||
25. | Разнообразие стеблей | Комби-нирован-ный урок | Виды стеблей. Укороченный стебель. Прямостоячий стебель. Лиана. Плети. Усы. Цепляющийся стебель. Ползучий стебель. Вьющийся стебель. Корневище | Значение стебля в жизни растений | С. 76–79 | № 74 | |||||
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.219 (0.009 с.) |