Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обобщенный анализ видов, форм и структуры адаптации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение 7
Примеры оформления рисунков курсовой работы Рис. 1.1. Виды психологической адаптации личности Рис. 1.2. Результаты ответов по базисным шкалам теста MMPI Примечание: 1-ая шкала – невротического сверхконтроля (ипохондричности); 2-ая шкала – депрессии; 3-ия шкала – эмоциональной лабильности (истерии); 4-ая шкала – социальная дезадаптации (психопатии)4 5-ая шкала – выраженность мужских и женских черт характера4 6-ая шкала – аффективной ригидности (паранойи); 7-ая шкала – тревоги (психостении); 8-ая шкала – индивидуалистичности (шизоидности); 9-ая шкала – оптимизма (гипомании)
Рис. 1.3. Распределение испытуемых в процентах по уровню эмпатийности по методике Батаршева А.А.«Тест эмпатийных тенденций»
Рис. 1.4. Гистограмма показателей индивидуальных и средних значений по методике «Исследование уровней эмпатийных тенденций» И.М.Юсупова в группах №1 и №2.
Приложение 8 Образец приложений
ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ А Выявление уровня активности Тест «САН» (Самочувствие, Активность, Настроение)
Прочитайте ряд полярных суждений и оцените их выраженность у себя, подчёркивая соответствующую цифру. Чем выше цифра, тем сильнее выражено ваше состояние в данный момент.
Ключ
Номера суждений |
Нормы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самочувствие | 1 | 4 | 7 | 10 | 13 | 16 | 19 | 22 | 25 | 28 | 5,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активность | 2 | 5 | 8 | 11 | 14 | 17 | 20 | 23 | 26 | 29 | 5,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Настроение | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 | 5,1 |
Определённым значком * обозначались так называемые обратные вопросы (3, 4, 9, 10, 13, 15, 21, 22, 27, 28). Опрашиваемым давалась матрица без этих обозначений. При расшифровке заполненной карты, оценки признака перекодировались в ряд от 1 до 7 в обратных вопросах, от 7 до 1 – в прямых вопросах, то есть позитивные состояния, всегда имели высокий бал, негативные – низкий. Сумма баллов подсчитывалась отдельно для самочувствия (1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28), активности ( 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29) и настроения ( 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30). Затем определялось среднее арифметическое полученных баллов (сумму баллов каждого из показателей делили на количество вопросов – 10). По критериям оценок определяли уровень активности. Нормы: Самочувствие - 5,4; Активность - 5,0; Настроение - 5,1.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
№ п/п
| Психический уровень реагирования | Физиологический Уровень реагирования | Поведенческий уровень реагирования
| Интег- ральный показатель
| |||||
Студенты | Спилбергер | ВГ | НГ | Чсс | производ. | качество | |||
1. Ц. А. | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1,8 | ||
2. Б. Е. | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1,8 | ||
3. С. Д. | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1,8 | ||
4. Р. Е. | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2,0 | ||
5. Б.А. | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2,0 | ||
6. Р. М. | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1,7 | ||
7. П. Л. | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1,8 | ||
8. К. И. | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2,0 | ||
9. Ф. Е. | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1,8 | ||
10. К. С. | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2,2 | ||
11. М. В. | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1,7 | ||
12. Х. В. | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2,2 | ||
13. М. Н. | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,7 | ||
14. К. Е. | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1,8 | ||
15. К. И. | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1,5 | ||
16. Г. Т. | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1,5 | ||
17. Ш. Н. | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1,8 | ||
18. Д. Е. | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1,7 | ||
19. М. Е. | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2,0 | ||
20. И. К. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1,8 | ||
21. К. Я. | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2,0 | ||
22. П. Н. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1,8 | ||
23. Г. Н. | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2,0 | ||
24. Е. М. | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1,8 | ||
25. Б. В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1,7 | ||
26. С. О. | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2,0 | ||
27. Р. Т. | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1,7 | ||
28. П. А. | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2,0 | ||
29. С. Н. | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1,8 | ||
30. Т. Е. | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1,8 | ||
31. А. К. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1,7 | ||
32. П. Ю. | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2,2 | ||
33. Ю. А. | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2,0 | ||
среднее значение | 1,5 | 1,6 | 1,3 | 1,4 | 2,8 | 2,7 | 1,9 | ||
Распределение психических состояний студентов по интегральным показателям в состоянии ПЭН (контрольная группа)
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Донбасская аграрная академия»
Кафедра психологии
Утверждаю:
Заведующая кафедрой психологии
Рядинская Е.Н.
______________________________
(Подпись)
«____» ______________20__г.
Тематика курсовых работ
по дисциплине «Психология развития и возрастная психология»
на 5 семестр 2020/2021 учебного года
направление подготовки 37.03.01 «Психология»
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.196.68 (0.01 с.)