Обобщенный анализ видов, форм и структуры  адаптации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обобщенный анализ видов, форм и структуры  адаптации



Автор Название структурных компонентов Выделенные структурные компоненты. Адаптация Подразделение внутри структурных компонентов

1.

С.В.Шпак

Формы

Биологическая

 

Социальная
Психологическая

2.

А.Г.Маклаков

Уровни (виды)

Физиологическая

 

Психическая
Социальная

3.

А.В.Морозов

Уровни (виды)

Физиологическая
Психическая Психическая, психофизиологическая
Социальная  

4.

 

Уровни (виды)

Психофизиологическая

 

Психологическая
Социальная
  Социально-психологическую

 


Приложение 7

 

Примеры оформления рисунков курсовой работы

Рис. 1.1. Виды психологической адаптации личности

Рис. 1.2. Результаты ответов по базисным шкалам теста MMPI

Примечание: 1-ая шкала – невротического сверхконтроля (ипохондричности); 2-ая шкала – депрессии; 3-ия шкала – эмоциональной лабильности (истерии); 4-ая шкала – социальная дезадаптации (психопатии)4 5-ая шкала – выраженность мужских и женских черт характера4 6-ая шкала – аффективной ригидности (паранойи); 7-ая шкала – тревоги (психостении); 8-ая шкала – индивидуалистичности (шизоидности); 9-ая шкала – оптимизма (гипомании)

 

Рис. 1.3. Распределение испытуемых в процентах по уровню эмпатийности по методике Батаршева А.А.«Тест эмпатийных тенденций»

 

 

Рис. 1.4. Гистограмма показателей индивидуальных и средних значений по методике «Исследование уровней эмпатийных тенденций» И.М.Юсупова в группах №1 и №2.

 


Приложение 8

Образец приложений

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Выявление уровня активности

Тест «САН» (Самочувствие, Активность, Настроение)

 

Прочитайте ряд полярных суждений и оцените их выраженность у себя, подчёркивая соответствующую цифру. Чем выше цифра, тем сильнее

выражено ваше состояние в данный момент.

 

1 Самочувствие хорошее 3 2 1 0 1 2 3 Самочувствие плохое
2 Чувствую себя сильным 3 2 1 0 1 2 3 Чувствую себя слабым
3 Пассивный 3 2 1 0 1 2 3 Активный
4 Малоподвижный 3 2 1 0 1 2 3 Подвижный
5 Весёлый 3 2 1 0 1 2 3 Грустный
6 Хорошее настроение 3 2 1 0 1 2 3 Плохое настроение
7 Работоспособный 3 2 1 0 1 2 3 Разбитый
8 Полный сил 3 2 1 0 1 2 3 Обессиленный
9 Медлительный 3 2 1 0 1 2 3 Быстрый
10 Бездеятельный 3 2 1 0 1 2 3 Деятельный
11 Счастливый 3 2 1 0 1 2 3 Несчастный
12 Жизнерадостный 3 2 1 0 1 2 3 Мрачный
13 Напряжённый 3 2 1 0 1 2 3 Расслабленный
14 Здоровый 3 2 1 0 1 2 3 Больной
15 Безучастный 3 2 1 0 1 2 3 Увлечённый
16 Равнодушный 3 2 1 0 1 2 3 Взволнованный
17 Восторженный 3 2 1 0 1 2 3 Унылый
18 Радостный 3 2 1 0 1 2 3 Печальный
19 Отдохнувший 3 2 1 0 1 2 3 Усталый
20 Свежий 3 2 1 0 1 2 3 Изнурённый
21 Сонливый 3 2 1 0 1 2 3 Возбуждённый
22 Желание отдохнуть 3 2 1 0 1 2 3 Желание работать
23 Спокойный 3 2 1 0 1 2 3 Озабоченный
24 Оптимистичный 3 2 1 0 1 2 3 Пессимистичный
25 Выносливый 3 2 1 0 1 2 3 Утомлённый
26 Бодрый 3 2 1 0 1 2 3 Вялый
27 Соображать трудно 3 2 1 0 1 2 3 Соображать легко
28 Рассеянный 3 2 1 0 1 2 3 Внимательный
29 Полный надежд 3 2 1 0 1 2 3 Разочарованный
30 Довольный 3 2 1 0 1 2 3 Недовольный

Ключ

Состояния

Номера суждений

Нормы
Самочувствие 1 4 7 10 13 16 19 22 25 28 5,4
Активность 2 5 8 11 14 17 20 23 26 29 5,0
Настроение 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 5,1

 

  Определённым значком * обозначались так называемые обратные вопросы (3, 4, 9, 10, 13, 15, 21, 22, 27, 28). Опрашиваемым давалась матрица без этих обозначений. При расшифровке заполненной карты, оценки признака перекодировались в ряд от 1 до 7 в обратных вопросах, от 7 до 1 – в прямых вопросах, то есть позитивные состояния, всегда имели высокий бал, негативные – низкий. Сумма баллов подсчитывалась отдельно для самочувствия (1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28), активности ( 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29) и настроения ( 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30). Затем определялось среднее арифметическое полученных баллов (сумму баллов каждого из показателей делили на количество вопросов – 10). По критериям оценок определяли уровень активности. Нормы: Самочувствие - 5,4; Активность - 5,0; Настроение - 5,1.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

№ п/п

 

Психический уровень реагирования

Физиологический

Уровень

реагирования

 Поведенческий

уровень

реагирования

 

Интег-

ральный

показатель

 

 

Студенты

Спилбергер

ВГ

НГ

Чсс

производ. качество
 

1. Ц. А.

1

2

1

1

3

3

1,8

 

2. Б. Е.

1

2

1

2

3

2

1,8

 

3. С. Д.

1

1

1

3

3

2

1,8

 

4. Р. Е.

2

3

2

1

2

2

2,0

 

5. Б.А.

3

2

1

1

3

2

2,0

 

6. Р. М.

1

1

1

1

3

3

1,7

 

7. П. Л.

2

1

1

1

3

3

1,8

 

8. К. И.

3

1

1

1

3

3

2,0

 

9. Ф. Е.

1

2

1

1

3

3

1,8

 

10. К. С.

3

1

1

2

3

3

2,2

 

11. М. В.

1

2

1

1

3

2

1,7

 

12. Х. В.

1

3

3

1

2

3

2,2

 

13. М. Н.

2

2

3

3

3

3

2,7

 

14. К. Е.

2

2

1

1

3

2

1,8

 

15. К. И.

1

1

1

1

3

2

1,5

 

16. Г. Т.

1

1

1

2

2

2

1,5

 

17. Ш. Н.

1

2

2

1

3

2

1,8

 

18. Д. Е.

1

1

1

1

3

3

1,7

 

19. М. Е.

1

2

1

2

3

3

2,0

 

20. И. К.

1

1

1

2

3

3

1,8

 

21. К. Я.

2

1

1

2

3

3

2,0

 

22. П. Н.

1

1

1

2

3

3

1,8

 

23. Г. Н.

1

2

1

2

3

3

2,0

 

24. Е. М.

1

1

2

2

3

2

1,8

 

25. Б. В.

1

1

1

1

3

3

1,7

 

26. С. О.

2

1

2

1

3

3

2,0

 

27. Р. Т.

1

1

1

1

3

3

1,7

 

28. П. А.

3

1

1

1

3

3

2,0

 

29. С. Н.

2

1

1

1

3

3

1,8

 

30. Т. Е.

2

1

1

1

3

3

1,8

 

31. А. К.

1

2

1

1

2

3

1,7

 

32. П. Ю.

2

3

2

1

2

3

2,2

 

33. Ю. А.

1

3

1

1

3

3

2,0

 

среднее

значение

1,5

1,6

1,3

1,4

2,8

2,7

1,9

                   

Распределение психических состояний студентов по интегральным показателям в состоянии ПЭН (контрольная группа)

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Донбасская аграрная академия»

Кафедра психологии

Утверждаю:

Заведующая кафедрой психологии

Рядинская Е.Н.

______________________________

                                 (Подпись)

 «____» ______________20__г.

Тематика курсовых работ

по дисциплине «Психология развития и возрастная психология»

на 5 семестр 2020/2021 учебного года

направление подготовки 37.03.01 «Психология»



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.092 с.)