Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Структура курсовой работы
Порядок следования листов в сброшюрованной курсовой работе должен быть следующим: 1. Титульный лист. Титульный лист дипломной работы оформляется по единому образцу и также не нумеруется. Образец оформления титульного листа приводится в Приложении 1. 2. Содержание. Лист, включающий оглавление работы не нумеруется. Образец оформления листа, включающего оглавление работы, приводится в Приложении 2. 3. Содержание курсовой работы включает в себя: Введение. Во введении автор обосновывает выбор проблемы в реальной жизни, ее актуальность (значимость), описывает суть проблемы: в чем она состоит, какие конкретные трудности в ее решении встречаются в теории и практике (у учителей, школьных психологов, родителей, врачей и т.д.); формулирует проблему в качестве темы исследования; определяет цель, объект и предмет исследования; выдвигает задачи исследования (теоретические и практические),определяет гипотезу исследования (Приложение 3). Актуальность темы исследования – это степень ее важности в данный момент для решения проблемы, задачи или вопроса практической, учебной и профессиональной деятельности. Объектисследования – это психический процесс или явление, феномен, порождающий проблемную ситуацию и избранный для изучения. Например: Объект исследования – психологическая готовность детей 6 лет к обучению в школе. Предмет – это то, что находится в границах объекта и непосредственно определяет тему исследования, сторона или аспект объекта, который непосредственно изучается, анализируется в объекте. В качестве предмета психологического исследования могут выступать любые аспекты психологической действительности: психические свойства, состояния, процессы, функции, динамика процесса, особенности поведения и общения, взаимосвязи между психическими и физиологическими явлениями, условия и факторы развития и т.д. Например: Предмет исследования - уровень мотивации к обучению детей 6 лет. Цель исследования – это предполагаемый результат исследовательской деятельности, который позволит разрешить сформулированную проблему. Например: «Целью работы является изучение особенностей психологической готовности детей 6 лет к обучению в школе». Задачи исследования – это те исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели, это содержание всех последовательных этапов организации и проведения исследования. Каждая последующая задача решается только на основе решения предыдущей.
Например: 1. Провести теоретический анализ научной литературы по теме исследования. 2. Составить комплекс методик диагностики психологической готовности детей 6 лет к обучению в школе. 3. Провести диагностику психологической готовности к обучению в школе и выявить ее особенности. Гипотеза – это утверждение предположительного характера, для выражения и экспериментальной проверки которого требуются веские основания научного и практического характера. Например: «При поступлении детей в школу могут наблюдаться определенные психологические характеристики, такие, как: повышенная самооценка и пониженный уровень мотивации обучения». Студенты в рамках экспериментального исследования, могут включать в курсовой проект одну или несколько гипотез. Методы исследования - основные пути и приемы познания психических явлений и их закономерностей. Выделяют следующие группы методов: - методы исследования и диагностики: наблюдение, эксперимент, анализ результатов деятельности, метод независимых характеристик, биографический метод, беседа, тесты, опрос, социометрия, экспертные оценки и др.; - методы обработки и интерпретации данных: методы математическойстатистики (нахождение средних значений, среднеквадратичных отклонений, коэффициентов корреляции, связей между переменными, выявление уровней значимости, дифференциация материала и др.), математическое моделирование и т.д., эти методы позволяют придать полученным данным содержательно-психологический смысл; - методы коррекции: аутотренинг, психомышечная релаксация, психотерапия, психологическая консультация, гипноз и др.; - методы обучения и развития:деловые и ролевые игры, тренинги, дискуссии, разрешение конфликтных ситуаций, разработка решений и др. Основная часть может состоять из двух разделов(Приложение 4).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.004 с.) |