Модуль «В» Системы рулевого управления, подвеска. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль «В» Системы рулевого управления, подвеска.



При выполнении задания модуля «B» «Системы рулевого управления, подвеска» участник должен провести дефектовку деталей, провести разборку, провести регулировки, провести сборку в правильной последовательности. Выбрать правильные моменты затяжки.

При организации рабочего места участника должны быть учтены следующие требования:

­ Механическая трансмиссия; реечное, червячное, винтовое (с гидравлическим, электрическим и электрогидравлическим усилителем);

­ Автомобиль должен быть установлен на подъемник, обеспечивающий безопасное проведение работ (соответствие грузоподъемности подъемника, возможность подъема до двух метров для удобного доступа к нижней части).

Так же рабочее место должно быть укомплектовано исправным инструментом и оборудованием в полном соответствии с инфраструктурным листом соответствующего кода.

При разработке аспектов оценочного листа эксперты должны руководствоваться следующими критериями:

­ соблюдение участником техники безопасности, а также применение безопасных методов проведения работ;

­ проведение разборки системы рулевого управления и подвески, трансмиссии в правильной технологической последовательности;

­ дефектовка деталей на основе объективных показателей;

­ технологически правильное устранение выявленных неисправностей;

­ сборка элементов системы рулевого управления и подвески, трансмиссии в правильной последовательности.

Соблюдение участником техники безопасности, а также применение безопасных методов проведения работ заключается в: правильной организации рабочего места (пример аспектов: убрал рабочее место, организация рабочего места), правильном использовании инструмента и приспособлений (пример аспектов: использовал правильное приспособление, установил фиксатор, использовал съемник) использовании очков (без напоминания эксперта) при проведении операций представляющих опасность для глаз участника и эксперта (аспект: надел очки), соблюдении общих требований техники безопасности.

Проведение разборки элементов системы рулевого управления и подвески, трансмиссии в правильной технологической последовательности заключается в проведении работ согласно технологической документации по ходовой части предоставленному организатором. Аспекты должны отражать каждую простую операцию, выполненную участником. При этом допускается объединять в один аспект набор однотипных операций (открутил болты крепления колеса). Не допускается двусмысленность аспекта.

 Дефектовка элементов системы рулевого управления и подвески, трансмиссии и технологически правильное устранение выявленных неисправностей на основе объективных показателей заключается в нахождении участником в процессе разборки неисправностей и принятии решения об их устранении. При этом участник должен обосновать эксперту необходимость замены поврежденной детали.

Общее количество введенных экспертами неисправностей должно равняться 15:

­ Система рулевого управления: 4 неисправности;

­ Подвеска: 7 неисправностей;

­ Трансмиссия: 4 неисправности.

При требовании участника заменить неисправную деталь без обоснования ее выбраковки, деталь не меняется, нахождение и устранение неисправности не фиксируется. Блок аспектов, относящихся к выявлению и устранению неисправностей, должен выглядеть следующим образом: Обнаружил неисправность → Попросил у эксперта исправную деталь/Выбрал исправную деталь (произвел ремонт детали) → Устранил неисправность. Перед проведением экзамена участник должен быть проинструктирован о необходимости сообщения о неисправности и требования исправной детали.

Оценка сборки элементов системы рулевого управления и подвески, трансмиссии в правильной последовательности осуществляется аналогично разборке. Каждый аспект должен представлять собой простейшее действие. Порядок сборки должен соответствовать представленной технологической документации.

Распределение баллов по субкритериям должно быть следующим:

Субкритерий оценки Кол-во баллов
В.1. Соблюдение участником техники безопасности, а также применение безопасных методов проведения работ 1
В.1. Проведение разборки системы рулевого управления и подвески, трансмиссии в правильной технологической последовательности; 3,7
В.1. Дефектовка элементов системы рулевого управления и подвески, трансмиссии на основе объективных показателей, технологически правильное устранение выявленных неисправностей; 4
В.1. Сборка элементов системы рулевого управления и подвески, трансмиссии в правильной последовательности 4
В.2. Сход-развал. Соблюдение технологии проведения измерений; 4
Итого: 16,7

 

Количество аспектов оценочного листа должно составлять 70 – 80 аспектов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.004 с.)