Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль « G » Тормозная система. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
При выполнении задания модуля «G» «Тормозная система» участник должен провести дефектовку деталей, провести разборку, провести необходимые метрологические измерения, провести регулировки, провести сборку в правильной последовательности. Выбрать правильные моменты затяжки. При организации рабочего места участника должны быть учтены следующие требования: Гидравлическая тормозная система; Автомобиль должен быть установлен на подъемник, обеспечивающий безопасное проведение работ (соответствие грузоподъемности подъемника, возможность подъема до двух метров для удобного доступа к нижней части). Так же рабочее место должно быть укомплектовано исправным инструментом и оборудованием в полном соответствии с инфраструктурным листом. При разработке аспектов эксперты должны руководствоваться следующими критериями: соблюдение участником техники безопасности, а также применение безопасных методов проведения работ; проведение разборки системы торможения и курсовой устойчивости, в правильной технологической последовательности; дефектовка деталей на основе объективных показателей; соблюдение технологии проведения технических измерений; технологически правильное устранение выявленных неисправностей; сборка элементов системы торможения и курсовой устойчивости в правильной последовательности. Соблюдение участником техники безопасности, а также применение безопасных методов проведения работ заключается в: правильной организации рабочего места (пример аспектов: убрал рабочее место, организация рабочего места), правильном использовании инструмента и приспособлений (пример аспектов: использовал правильное приспособление, установил фиксатор, использовал съемник) использовании очков (без напоминания эксперта) при проведении операций представляющих опасность для глаз участника и эксперта (аспект: надел очки), соблюдении общих требований техники безопасности. Проведение разборки элементов системы торможения и курсовой устойчивости в правильной технологической последовательности заключается в проведении работ согласно технологической документации по ходовой части предоставленному организатором. Аспекты должны отражать каждую простую операцию, выполненную участником. При этом допускается объединять в один аспект набор однотипных операций (открутил болты крепления колеса). Не допускается двусмысленность аспекта.
Дефектовка элементов системы торможения и курсовой устойчивости и технологически правильное устранение выявленных неисправностей на основе объективных показателей заключается нахождении экзаменующимся в процессе разборки неисправностей и принятии решения об их устранении. При этом участник должен обосновать эксперту необходимость замены поврежденной детали. Общее количество введенных экспертами неисправностей должно равняться 10: Система торможения: 5 неисправности; Система динамической стабилизации: 3 неисправности; АБС: 2 неисправности. При требовании участника заменить неисправную деталь без обоснования ее выбраковки, деталь не меняется, нахождение и устранение неисправности не фиксируется. Блок аспектов, относящихся к выявлению и устранению неисправностей, должен выглядеть следующим образом: Обнаружил неисправность → попросил у эксперта исправную деталь/выбрал исправную деталь (произвел ремонт детали) → Устранил неисправность. Перед проведением экзамена участник должен быть проинструктирован о необходимости сообщения о неисправности и требования исправной детали. При выполнении задания участник должен выполнить следующие технические измерения: Проверка тормозного диска на биение, с использованием индикатора часового типа; Замеры тормозных колодок/фрикционных накладок; Замеры тормозного барабана. Результаты измерений необходимо занести в таблицу. Оценка измерений с использованием микрометрического инструмента должна производиться по следующему алгоритму: Произвел настройку микрометрического инструмента → провел измерения → соблюдал технологию измерений → полученный результат соответствует реальному. Оценка сборки элементов системы торможения и курсовой устойчивости в правильной последовательности осуществляется аналогично разборке. Каждый аспект должен представлять собой простейшее действие. Порядок сборки должен соответствовать представленной технологической документации.
Распределение баллов по субкритериям должно быть следующим:
Количество аспектов оценочного листа должно составлять 70 – 80 аспектов.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.109.141 (0.004 с.) |