Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Никаких танцев. Только если я одна в своей комнате или в полной темноте
— Кэтрин, тебе Кристи звонит. Дэвид, пойдем лучше во двор. Путь до телефона по коридору кажется очень длинным. Видела ли меня Кристи в парке? — Привет, это Кристи, — говорит она, когда я беру телефонную трубку. — Я только что вернулась домой после дневного лагеря, меня попросили сделать два плаката для вечера танцев. Не поможешь? — Конечно. — Я наматываю телефонный провод на палец. — Кстати о танцах… — Ты спросила Джейсона? Я наматываю провод туже, и кончик пальца багровеет (от застоя крови). — Мы не можем пойти на танцы. Джейсон позвал меня к нему на день рождения. — На день рождения? — Шесть! — кричит Дэвид, когда мимо проезжает серый пикап. — И тридцать шесть минут двадцать семь секунд. Мне хотелось бы просто подняться к Кристи на крыльцо и позвонить в дверь, как будто сегодня в парке ничего не произошло. Но ноги меня не слушаются. — Семь машин! — Дэвид достает часы. — И тридцать пять минут пятьдесят пять секунд. — Запомни правило, — говорю я безучастно. — Если кто-то опаздывает, это не значит, что он не придет. Мы сидим на веранде на качелях, которые дергаются от того, что Дэвид раскачивается не в такт. Я согласилась посидеть с ним, пока мама будет обзванивать клиентов, надеясь, что смогу рисовать, но от постоянных рывков у меня все время сбивается карандаш. Что будет в сентябре? С кем будет стоять Кристи на автобусной остановке — со мной или с Райаном? И что будет, если мы с Джейсоном перестанем видеться каждую неделю? Закончится ли наша дружба? Дверь открывается, и на веранду выходит мама. — Ну да, у него в субботу день рождения. — А после дня рождения? — Я правда не могу, — отвечаю я и чувствую, как в пальце начинает пульсировать кровь. Кристи шумно вздыхает прямо мне в ухо. — Хотя бы плакаты нарисовать поможешь? Я обещала сделать два больших. — Конечно. — Я разматываю провод. — Давай будем рисовать у тебя, а то у меня мама отдыхает. Я выглядываю в окно в поисках Дэвида. Он раскачивается изо всех сил на деревянных качелях, которые построил для него папа. Мама устроилась рядом с горкой — она разговаривает по мобильному телефону. Дэвид хохочет и зажмуривает глаза, откидываясь назад и вытягивая ноги. Терпеть не могу ощущение свободного падения, особенно с закрытыми глазами, а Дэвид это просто обожает.
— Заходи. Пока Кристи не пришла, я раскладываю у себя в комнате фломастеры и карандаши, краски и кисточки, достаю линейку. Ее чистые белые листы напоминают мне карточки Джейсона, только очень большие. — Нужно нарисовать один, чтобы повесить на входе, а другой — в буфете. — Кристи раскладывает бумагу на моем клетчатом ковре. — Ты какой хочешь делать? Я пожимаю плечами: — Давай сделаю тот, который на входе. — Нужно написать «танцы» и сколько стоит. Я опускаюсь перед чистым листом на колени. Он такой белый, что у меня возникает мысль достать простой карандаш и нарисовать крошечные следы в два ряда по белоснежному полю. Маркер поскрипывает — я выписываю большие красные буквы: «Т» наклоняется вперед, «А» выгибается назад, «Н» дрожит, «Ц» вытягивается вверх, а «Ы» сплетается парочкой — и все танцуют. Покончив с буквами, я начинаю рисовать салют по краям плаката. Обалденный салют. — Ты здорово рисуешь, — говорит Кристи и, морщась, глядит на толстые буквы слова «Объявление». «О» — большое, но каждая следующая буква меньше. Такое впечатление, что если продолжить слово, то вскоре оно совсем исчезнет. — Может, их раскрасить? Она берет желтый фломастер. — По-моему, салют должен быть еще более красочным. — Я показываю ей свой плакат. — Как ты думаешь? — У тебя тут совсем нет зеленого. — Кристи протягивает мне фломастер. — Мне все-таки хочется, чтобы ты пошла на танцы. — Зачем? Я ведь все равно не танцую. У меня есть правило. Никаких танцев, если только я не одна в своей комнате или в полной темноте. Кристи фыркает: — Глупость какая… Дверь распахивается. Сейчас я даже рада видеть Дэвида. Он стоит на пороге — раскрасневшийся после гуляния. — Дэвид, ты любишь танцевать? — спрашивает Кристи и встает. Не зная, что делать с зеленым фломастером, я перевожу взгляд с Дэвида, застывшего в дверном проеме, на Кристи, которая уже выбирает диск у меня на полке. — Давай покажем Кэтрин, как танцуют. — Не надо, он наступит на плакат. Но Кристи ставит мой диск с Аврил Лавин. — Давай, Дэвид. — Она виляет бедрами и плечами, согнув руки в локтях, и потряхивает волосами. — Потанцуем.
Если уж Дэвид танцует — то от всей души. Наступая на фломастеры, он пускается в пляс по комнате, извиваясь всем телом и размахивая ногами. Корица и Мускат начинают визжать. — Свиньи, молчать! — Дэвид закрывает руками уши. — Хватит! — Линейка разламывается пополам под ногой у Дэвида, и я хватаю плакаты с пола. Я пробираюсь к плееру, спотыкаясь и морщась каждый раз, когда босая нога наступает на маркер. Я выключаю музыку. — Зачем ты это сделала? — спрашивает Кристи. Когда я снова раскладываю плакаты на полу, на улице хлопает дверца машины. Дэвид вылетает из комнаты так стремительно, что календарь, мимо которого он проносится, взмывает вверх. — Готов? — слышу я папин голос. Он опять опоздал. — Ты зануда, — говорит Кристи и плюхается на ковер. Меня душат слезы. Я не хочу быть занудой, но… — Не люблю, когда Дэвида выставляют дураком. — Я предложила ему потанцевать. Почему это я выставила его дураком? Ему ведь понравилось, так? Фломастер скрипит у нее в руке. Присев рядом, я снимаю колпачок с зеленого фломастера. — Твоя мама разрешила тебе пойти на танцы с Райаном, только если я тоже пойду, да? — Ты же сказала, что ты не можешь пойти. — Не могу. — Тогда какая разница, — говорит она, не глядя на меня. Мы заканчиваем плакаты практически молча. Зеленый лишь портит мой салют. Я рисую вспышки и хвосты, а сама жалею, что не могу вернуться назад и сделать все так, как хотела с самого начала.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.007 с.) |