Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Основные этапы мероприятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Воспитатель: Да, странная история. Надо помочь Лесовичку. Придется отправиться к нему в лес. Вы готовы? (Да) Звучит аудиозапись «Звуки леса», проводится пальчиковая гимнастика «Лес» Дети. Оглянись, дружок, вокруг. Это лес – наш добрый друг. (Поднимают руки вверх) Он о чём шумит листвой Ночью тёмной, грозовой? Что нам шепчет на заре Весь в росе, как в серебре? (Широко расставляют пальцы, шевелят ими) Лес нас в гости приглашает, Тайны нам он открывает (Растирают ладони). Воспитатель: На большой планете Земля есть много природных зон, где растут различные деревья. Давайте вспомним, где какие деревья растут. Выставляет на наборное полотно картинки с изображением тундры, тайги, лиственного леса, пустыни, африканской саванны, тропического леса. Проводится дидактическая игра «Где растёт дерево?» Дети группируют картинки с изображением деревьев в соответствии с местом их произрастания и комментируют свои действия. Дети: Дуб, клён, осина, берёза растут в лиственных лесах. Карликовые берёзы и ивы в тундре. Баобаб и зонтичная акация – растения африканской саванны. Кедр растет в тайге. В тропических лесах много пальм, лиан и фикусов. Воспитатель: Деревья разных природных зон внешне отличаются друг от друга, и каждое дерево имеет свои секреты. Знакомы ли вам тайны деревьев? Дети поочередно отвечают на вопросы. · У какой берёзы ствол черный? (У карликовой берёзы. В тундре холодно, а черный цвет притягивает тепло) · У какого дерева самые длинные корни? (У саксаула. Он растет в пустыне, где вода находится глубоко под песком) · Какое хвойное дерево зимой сбрасывает иголки? (Зимой иголки сбрасывает лиственница) · Почему у хвойных деревьев ветки не ломаются под тяжестью снега? (У хвойных деревьев конусообразная крона и гладкие тонкие листья-иголки. Поэтому тяжелый снег не ломает ветки, а скатывается с иголок на землю) · Какое дерево не даёт тень? (Саксаул, потому что листья у него узкие) · Какое дерево самое толстое? (Баобаб. Его толстый ствол накапливает много влаги) · Какое дерево дарит янтарь? (Сосна. Янтарь – это окаменевшая смола сосны) Воспитатель: Лесовичок решил попробовать высадить на делянке саженцы растений. Для этого он собрал в лесу семена и плоды. Но вот беда: запутался старичок, не смог определить, каким деревьям принадлежат собранные семена и плоды. Помогите ему. Проводится дидактическая игра «Плоды и семена деревьев» Дети подходят к столу, на котором разложены картинки с изображением деревьев и картинки плодов и семян (кокосы, финики, жёлуди, сосновые и еловые шишки, апельсины, лимоны, кофейные зёрна, крылатки клёна, берёзовые серёжки). Дети поочередно кладут картинки семян и плодов рядом с изображением соответствующих деревьев и комментируют свои действия. Воспитатель: В тропических лесах на деревьях растут очень вкусные фрукты. А можно ли встретить плодовые деревья в наших лесах? (Ответы детей). Правильно. Дикие яблони, груши, сливы и вишни иногда можно увидеть в лесу, неподалёку от деревень и городов. Как они попали в лес? (Ответы детей). Семена плодовых деревьев в лес попадают благодаря птицам и людям, которые лакомятся ягодами и плодами, выезжая в лес на пикник. Из семян и косточек, оставленных на полянах, вырастают дикие плодовые деревья. Разложите по корзинкам плоды, растущие в нашей местности и в тропиках. Проводится подвижная игра «Фруктовое изобилие» Дети раскладывают фрукты по корзинкам и комментируют свои действия. Воспитатель: Настало время найти деревья, которые оказались в лесах, где они обычно не растут. Проводится дидактическая игра «Какое дерево лишнее» Воспитатель называет деревья и показывает соответствующие картинки. Дети выбирают лишнее изображение в каждой группе и обосновывают свой выбор.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.36 (0.007 с.) |