Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I . Роль и место рекламы в рыночной экономикеСтр 1 из 9Следующая ⇒
Окончание табл. 2.5
Сущность рекламной коммуникации очень сложна, так как объединяет парадоксы развития товарного рынка и потребительского поведения на нем, тенденции развития мирового рекламного рынка, инновационные рекламные технологии и т.д. Поэтому модель рекламной деятельности рассматривается как динамическая система в формализованном категориальном рекламном пространстве. Каждая координата такого пространства определяет методы описания категории рекламной деятельности. 2.2, Рекламные коммуникации: виды и модели Рекламная коммуникация представляет собой процесс передачи рекламного сообщения от рекламодателя к целевой аудитории посредством определенного канала рекламы, включающий ответную реакцию потребителя, возникшую в результате контактов с рекламным сообщением. Особенности рекламной коммуникации заключаются в следующем: • степень точности в направленности на целевую аудиторию определяется медиапланированием; • уровень запоминаемости рекламного сообщения зависит от частоты повторения в каналах рекламы; • рекламные коммуникации базируются на аргументации и эмоциональном воздействии. Критерии, характеризующие виды рекламных коммуникаций, представлены в табл. 2.6. Участники рекламной коммуникации показаны в табл. 2.7. 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 49 Таблица 2.6. Классификация видов рекламных коммуникаций
Таблица 2. 7. Участники коммуникаций
В системе продвижения различают два типа каналов коммуникации. Каналы личной коммуникации. К ним относятся личные встречи, личная переписка, беседы по телефону, общение с аудиторией по телевидению и радио. Они позволяют осуществлять обратную связь и дают возможность для личного обращения, например, руководителя компании к большой аудитории потребителей. Особенно большое значение канал такого типа имеет в применении к категориям товаров высокой стоимости и при ситуации повышенного риска. Для успешного функционирования этого канала компания должна предпринять ряд шагов: • выявить влиятельных лиц среди потенциальных потребителей и сконцентрировать свое внимание на них; • создать так называемых лидеров мнения, снабдив их товаром по льготной цене; 50 I. Роль и место рекламы в рыночной экономике • вступить в контакт с местными влиятельными фигурами, например руководителями учебных центров, общественных организаций, спортивных клубов; • использовать влиятельных лиц в рекомендательно-свидетельской рекламе. Каналы неличной коммуникации. Это средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся средства массовой информации и средства избирательного воздействия. Первые рассчитаны на большие неизбирательные аудитории, вторые — соответственно на специализированные аудитории.
Существующее множество моделей рекламного воздействия на потребителя можно разделить на три типа: коммуникационные, информационные, комбинированные. Рассмотрим подробнее первые две модели. 1. Коммуникационная модель рекламного воздействия определяет объективные элементы массовых коммуникаций для осознания рекламного воздействия. Реклама, как и любая коммуникация, предполагает обмен сигналами между передатчиком (коммуникатором) и приемником (целевой аудиторией) с применением системы кодирования-декодирования для записи и интерпретации сигналов. Процесс рекламной коммуникации включает в себя девять элементов, показанных на рис. 2.4. Отправитель —- сторона (рекламодатель), отправляющая обращение другой стороне (целевая аудитория). Кодирование — процесс представления рекламного обращения или идеи в наглядной форме. Обращение —- совокупность слов, изображений или символов, передаваемых отправителем. Средства рекламы — носители рекламного обращения. Расшифровка — процесс, в ходе которого получатель придает определенное значение символам, закодированным отправителем, т.е. потребитель читает рекламу и интерпретирует содержащиеся в ней текст и иллюстрации. Получатель — сторона, принимающая обращение, отправленное другой стороной, т.е. потребитель, читающий рекламу. Реакция — действия получателя после ознакомления с предлагаемым сообщением. Обратная связь — часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя. Помехи — незапланированные искажения информации в процессе передачи информации, приводящие к тому, что адресат получает не то обращение, которое передал отправитель.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.113 (0.007 с.) |