Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос : Бывают ли неправильно определённые границы?
Ответ: Да. Некоторые правила и требования могут быть слишком строгими для определенного возраста и степени зрелости подростка. Только в молитве родители могут и должны определять, какова воля Бога в каждой конкретной ситуации. «И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем» (Ефесянам 6:4). ГОВОРИТЕ ИСТИНУ С ЛЮБОВЬЮ «…Но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос» (Ефесянам 4:15). Представленные ниже примеры показывают, как родители могут устанавливать границы и говорить о своих требованиях, действуя с любовью, что помогает подростку развивать самоконтроль и чувство личной ответственности. Вместо того, чтобы чрезмерно оберегать, защищать или выручать подростков из возникшей вследствие их поведения ситуации, следует противопоставить безответственным действиям подростка свою твёрдую волю. Границы и правила, с чётко установленными последствиями за их нарушение, необходимо устно проговорить, не допуская возможности извинений или просьб о прощении. • Мать говорит своему любящему спорить ребёнку: «Я хочу обсудить твоё требование, но если ты будешь продолжать надоедать мне и спорить со мной, я просто уйду, оставив тебя одного. Мы не сможем обсуждать этот вопрос с тобой до тех пор, пока ты не будешь говорить разумно и уважительно». «От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры» (2 Тимофею 2:23). • Отец обращается к своему расточительному сыну: «Я бы очень хотел, чтобы ты научился понимать цену деньгам. С этого момента я больше не буду давать их тебе просто так. Я считаю, что тебе уже пора самому находить способы зарабатывать средства для покупки тех многих вещей, которые ты хочешь приобрести. Это поможет тебе быть ответственным за свои расходы». «Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2 Фессалоникийцам 3:10). • Мать говорит своей дочери, которая постоянно опаздывает: «Нам обязательно надо быть вовремя на празднике, и я также знаю, что ты хочешь туда попасть. Если ты будешь готова к приезду машины в шесть часов вечера, нам не придётся ехать в гости без тебя». «Кто ведет дело разумно, тот найдет благо, и кто надеется на Господа, тот блажен» (Притчи 16:20).
• Отец обращается к своему разгневанному сыну: «Я знаю, что ты рассержен, и поверь, я уважаю чувства, которые ты испытываешь, но если ты собираешься кричать и вздумаешь ругаться со мной, я предпочту удалиться. Конечно, ты полон гнева и хочешь его излить — это твой выбор и твоё право. А мой выбор и моё право — решать, что я готов терпеть, а что — нет, какое поведение я могу позволить в моём присутствии, а какое — нет. Я надеюсь, что скоро мы всё же сможем поговорить спокойно». «Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его» (Притчи 29:11). • Отец говорит своему чем-то недовольному, агрессивно настроен- ному ребёнку: «Я всегда готов поговорить с тобой о том, что тебя беспокоит. Но я не думаю, что лучшее решение — пытаться заставить тебя поделиться со мной своими тревогами. Если ты когда-то и захочешь поговорить со мной об этом, ясно одно — это должен быть твой выбор. Так что, когда ты будешь готов рассказать мне о том, что с тобой происходит, я надеюсь — ты подойдёшь ко мне сам». «Мудрый сын слушает наставление отца, а буйный не слушает обличения» (Притчи 13:1). • Отец говорит своему сыну, чего-то настойчиво требующему: «Я забочусь о тебе, о твоих потребностях, желаниях, но мне нужно некоторое время, чтобы подумать о том, чего ты просишь. Мы можем поговорить об этом завтра». «Видал ли ты человека опрометчивого в словах своих? на глупого больше надежды, нежели на него» (Притчи 29:20). • Мать говорит своей дочери, потерявшей её доверие: «Я знаю, ты хочешь, чтобы я опять стала доверять тебе машину. Я тоже хочу верить тебе. И я не сомневаюсь, что мы можем решить этот вопрос. Но потребуется время. Я хочу как минимум в течение одного месяца понаблюдать за тобой, чтобы узнать, можно ли тебе доверять, насколько твои слова совпадают с твоими делами. Только так я могу убедиться, что ты действительно хочешь вернуть моё доверие и будешь обращаться с машиной правильно». «Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом» (Луки 16:10).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.004 с.) |