Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Г . Борьба за установление чётких границ
Мудрые родители должны с самых ранних лет жизни своего ребёнка устанавливать для него чётко определяемые рамки и правила поведения с соответствующими дисциплинарными мерами в случае их нарушения (ребёнок должен знать, какими могут быть возможные последствия его неправильных поступков). Меры дисциплинарного наказания в любом возрасте предназначены только для того, чтобы у ребёнка развивались самодисциплина и самоконтроль. Конечная цель заключается в том, чтобы внутренней потребностью вашего ребёнка было делать только то, что правильно. Когда правила поведения чётко изложены и границы допустимого точно определены, подростки, переступая дозволенную черту, понимают, что не дурной характер родителей, а их собственный неверный выбор привёл к неизбежным последствиям. Многие родители не осознают, насколько важно чётко установить границы для ребёнка, пока не столкнутся «лицом к лицу» с бунтарским духом подростка. И хотя никогда не поздно поменять методы воздействия, вводя надлежащие правила и дисциплинарные меры наказания, — исправить поведение подростка в переходном возрасте чрезвычайно трудно. Если вы хотите добиться успеха, необходимо посвятить себя этой задаче и быть последовательными, не допускать никакой мысли о снисхождении и смиренно положиться на Божью помощь. Молитесь, чтобы наступил тот день, когда ваш ребёнок наконец осознает: через наказание любящие руки Бога изменяют его характер, делают его подобным Христу. «Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему» (Притчи 3:11-12). Вопросы, которые задают о границах поведения Вопрос: Правильно ли это — устанавливать границы? Ответ: Да. Бог создал окружающий мир с естественными ограничениями. Это законы, действующие в нашем мире. Самыми известными правилами, ограничивающими поведение человека, можно назвать «Десять заповедей», которые записаны в Библии. «И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего» (Исход 20:1-17). Вопрос: Разве подростки не достигли того возраста, когда родители уже не Должны их наказывать? Ответ: Нет, не достигли. Каждый человек должен нести ответственность за свои поступки и действия. «Каждый из нас за себя даст отчет Богу» (Римлянам 14:12). Вопрос: Если мой ребёнок нарушает установленные границы и правила, как я могу строго наказать его, избегая при этом грубости или неверного поведения (гнева, раздражения, крика и др.)? Ответ: Часто мы ошибочно думаем, что строгость невозможна без грубости и раздражения. Но это не так. Можно быть строгим без грубости. Не забывайте, для чего Бог предназначил правильное дисциплинарное наказание. Границы и правила — это не просто какие-то придуманные ограничения, нарушение которых приводит к отрицательным последствиям. Цель справедливых правил и ограничений — научить подростка самоконтролю и помогать ему развивать характер, угодный Богу. «Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности» (Евреям 12:11).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.004 с.) |