Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническое обеспечение.
- учебные аудитории для проведения учебных занятий, оснащенные оборудованием и техническими средствами обучения: учебная мебель, ПК, оборудование для демонстрации презентаций, наглядные пособия; - помещения для самостоятельной работы обучающихся, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду МАГУ.
ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ. Не предусмотрено.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ. Для обеспечения образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья реализация учебной, ознакомительной практики может осуществляться в адаптированном виде, с учетом специфики освоения и дидактических требований, исходя из индивидуальных возможностей и по личному заявлению обучающегося. Приложение 1 к программе учебной практики, ознакомительной практики 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность(профили) Начальное образование. Тьюторство. Форма обучения – очная Год набора - 2020 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Общие сведения.
2. Методические рекомендации по организации работы обучающихся во время прохождения практики.
2.1 Перечень индивидуальных и исследовательского заданий для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) учебной практики
Задание 1. Проведите дидактический анализ зачетного урока (по любому учебному предмету) Задание 2. Разработайте конспект (или технологическую карту) зачетного урока Задание 3. Разработайте конспект (или технологическую карту) классного часа Задание 4. Результаты педагогического исследования В соответствии с планом выполнения курсовой работы представить результаты исследования (методология исследования (введение); результаты проведения констатирующего этапа педагогического эксперимента.
2.2 Обязанности обучающихся во время прохождения учебной практики: Практикант обязан: • своевременно выполнять все виды работ, предусмотренных программой практики, • находиться в образовательной организации не менее 4 часов в день в течение всей практики; − для обучающихся в возрасте от 18 лет и старше – не более 40 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ); − для женщин, проходящих практику в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях – не более 36 часов в неделю (ст.ст. 91, 320 ТК РФ); − для инвалидов I или II группы– не более 35 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ). • на время практики обучающиеся должны иметь действующую санитарную книжку и сменную обувь; • практикант организует свою деятельность в соответствии с требованиями Устава образовательной организации, подчиняется правилам внутреннего распорядка, выполняет распоряжения администрации и руководителей практики; • в случае невыполнения требований, предъявляемых практиканту, обучающийся может быть отстранён от прохождения практики; • в конце каждого дня практики предшествующая работа должна быть зафиксирована в дневнике практики; • в ходе учебной практики обучающиеся проводят не менее 10 фрагментов уроков (перечень учебных предметов согласовывается с учителем); • в ходе учебной практики обучающиеся проводят не менее 2 внеклассных мероприятий в соответствии с планом воспитательной работы классного руководителя; • обучающийся, отстраненный от практики, или работа которого на практике признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план данного семестра. Такой категории обучающихся назначается повторное прохождение практики без отрыва от учебных занятий в вузе. 2.3 Методические рекомендации по подготовке к уроку Требования к современному уроку по ФГОС · Урок обязан иметь личностно-ориентированный, индивидуальный характер. · В приоритете самостоятельная работа обучающихся, а не учителя. · Осуществляется практический, деятельностный подход.
· Каждый урок направлен на развитие универсальных учебных действий (УУД): личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных. Типы уроков по ФГОС Разработчики новых федеральных государственных образовательных стандартов предлагают выделять четыре основных типа уроков в зависимости от поставленных целей:
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.006 с.) |