Вид, тип, формы и способ проведения практики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид, тип, формы и способ проведения практики.



Вид практики – учебная

Тип практики – ознакомительная

Способ проведения практики – выездная; стационарная

Форма проведения практики – непрерывная

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ.

Цель – формирование у обучающихся универсальных компетенций (УК), первичных умений и навыков организации педагогического процесса в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) - Начальное образование. Тьюторство.

 

Задачами учебной практики, ознакомительной практики являются формирование способностей:

1. применять системный подход для решения поставленных задач педагогической деятельности;

2. постановки целей в образовании в соответствии с действующими правовыми нормами и законодательными актами;

3. осуществлять социальное взаимодействие с различными социальными категориями обучающихся

4. выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития (самообразования, профессионального и личностного развития) на основе принципов образования

5. применять полученные теоретические знания в области начального общего образования в собственной педагогической деятельности

6. совершенствования приемов самостоятельной учебной работы (подбор, анализ и изучение научной, учебной и методической литературы; анализ состояния педагогической теории и практики; поиск путей решения педагогических задач в современных образовательных условиях)

7. научно-исследовательской деятельности

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

 

В результате прохождения учебной практики, ознакомительной практики у обучающегося формируются следующие компетенции.

 

Компетенция Формулировка компетенции Содержание компетенции
УК-1 способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач Знать: - сущность системного подхода как общенаучного уровня методологии педагогической науки - перечень программного обеспечения и информационных справочных систем для поиска научной информации Уметь: - использовать различные формы устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности. Владеть навыками: - работы с библиографическими и интернет ресурсами - организации самостоятельной работы с научно-методической литературой и поисковыми системами
УК-2 способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений Знать: - основы процесса постановки целей в образовании (целеполагание) - основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования Уметь: - подбирать адекватные методы, формы и средства обучения - осуществлять педагогический контроль за ходом учебно-воспитательного процесса Владеть навыками: - проектирования учебно-воспитательного процесса
УК-3 способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде Знать: - основы педагогической коммуникации с различными социальными группами Уметь: - осуществлять педагогически целесообразное взаимодействие с различными категориями обучающихся Владеть навыками: - педагогически целесообразного общения с различными категориями обучающихся - профессиональной этики и речевой культуры
УК-6 способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни Знать: - основы профессионально-личностного самоопределения и самосовершенствования педагога Уметь: - выстраивать траекторию саморазвития на основе принципов образования Владеть навыками: - развития профессионально значимых качеств личности, необходимых для собственной педагогической деятельности

 

УКАЗАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Учебная практика, ознакомительная практика осуществляется на 2 курсе обучения по программе бакалавриата 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Направленность (профили) -  Начальное образование. Тьюторство. Практика является обязательным этапом обучения бакалавра и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Программа учебной, ознакомительной практики, относится к блоку 2 "Практика" к обязательной части.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.004 с.)