Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа деятельности школьного методического объединения ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Учителей иностранного языка Современное образование развивается в режиме инновационного поиска, вызывающего изменения различных компонентов деятельности педагогов и учащихся. Новые ориентиры образования предполагают создание инновационной образовательной среды, способствующей максимальному раскрытию внутреннего потенциала как обучаемых, так и обучающих. Развитие инновационного потенциала педагогов и учащихся в образовательной организации предполагает поиск новых подходов, форм организации образовательной деятельности, в том числе и на основе активизации внутренних мотивов, системы ценностей и профессионально-личностных целей педагогов и учащихся. На современном этапе развития образования новые возможности для решения данной проблемы предоставляет выход образовательной организации в международное образовательное пространство, развитие международного образовательного сотрудничества. Сегодня мир открыт для общения. Интеграция в мировое экономическое и образовательное пространство открывает для этого новые горизонты и возможности. Возросла социальная потребность в иностранных языках как средстве межкультурного общения. А для успешного общения необходимы знания не только самого языка, но и иноязычной культуры. В этой связи особое значение приобретает международное сотрудничество между образовательными организациями. Повышение интереса в обществе к иностранным языкам, изменения его роли, создали почву для переосмысления учителями иностранных языков своего отношения к их преподаванию. Переосмыслению подверглось все: цели, задачи, содержание, формы, технологии. Стимулом изучения иностранных языков в нашей школе стало развитие международного сотрудничества. Целью сотрудничества является: создание для учащихся школы дополнительных образовательных перспектив, воспитание учащихся как достойных представителей своей страны, готовых к участию в межкультурном диалоге. Международное сотрудничество, практически во всех сферах деятельности достигло максимального уровня и в современном мире владение английским языком чрезвычайно актуально, так как именно английский язык является языком межнационального общения. Даже ученики средней школы могут принять участие в разных международных программах и получить образование за рубежом, а для этого нужно не только хорошее владение иностранным языком, но и такие особенности личности как: открытость к общению, способность преодолеть языковой барьер, соблюдение норм этикета, широкий кругозор [31].
Коллектив учителей нашего методического объединения ставит перед собой следующие задачи:
Учителя нашего методического объединения рассматривают возможные формы и виды деятельности педагогов, которые могут способствовать интеграции нашей школы в международное образовательное пространство. Учителя английского языка и учащиеся школы активно включаются в международные проекты и конкурсы, публикуют методические разработки, делятся опытом своей работы на конференциях, форумах и семинарах, а так же систематически организуют мероприятия международного уровня в школе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Интеграция образовательной организации в международное образовательное пространство позволит обеспечить положительную динамику в развитии инновационного потенциала педагогов и учащихся, в изучении иноязычных культур и формировании межкультурной компетентности педагогов и учащихся. Впервые в региональной образовательной практике интеграция образовательной организации в международное образовательное пространство рассматривается как значимый фактор развития инновационного потенциала педагогов и учащихся. Выход образовательной организации в международное образовательное пространство предполагает интенсивное включение педагогов и учащихся в активную образовательную деятельность в контексте реализации межкультурной образовательной коммуникации, развитие их творческой инициативы и самостоятельности, продуктивного мышления и других необходимых социально-образовательных компетенций. Интеграцию образовательной организации в международное образовательное пространство следует рассматривать как значимый фактор инновационного потенциала педагогов и учащихся, что позволит повысить уровень научно-методической работы педагогов школы, организовать педагогическое взаимодействие на уровне современных требований ФГОС к знаниям и ключевым компетентностям выпускников, создать в школе систему инновационной работы по обеспечению благоприятных условий для максимальной личностной самореализации учащихся в образовательной деятельности. У педагогов и учащихся появится возможность осознанно выйти за рамки своей привычной педагогической и учебной деятельности, соотнести свои достижения и результаты с достижениями зарубежных педагогов.
Выход образовательной организации в международное образовательное пространство как способ развития инновационного потенциала педагогов и учащихся позволяет выделить новые способы включения педагогов и учащихся в практическую деятельность с учетом особенностей индивидуальных траекторий развития и самореализации. Таким образом, выход образовательной организации в международное образовательное пространство нацелен на развитие инновационного потенциала педагогов и учащихся, постоянное самосовершенствование, достижение профессиональных и образовательных вершин.
Литература: 1. Альманах педагога [Электронный ресурс] / Режим доступа https://almanahpedagoga.ru/ 2. Альтбах, Ф. Г., Найт, Дж. Интернационализация высшего образования: движущие силы и реальность [Текст] Ф.Г. Альтбах // Экономика образования. -2008. - № 4, C. 100—106. 3. Английский язык в школе [Электронный ресурс] / Режим доступа https://anglyaz.ru/ 4. В Ленинском мемориале представили уникальные для России материалы о жизни Мао Цзэдуна [Электронный ресурс] / Режим доступа https://ulgov.ru/news/regional/2018.10.29/51998/ 5. Всемирная школьная олимпиада «Великая Победа» [Электронный ресурс] / Режим доступа https://victory.may9.ru 6. Всероссийское издание «Слово педагога» [Электронный ресурс] / Режим доступа https://slovopedagoga.ru/ 7. Выставка «Мемориал над Волгой» [Электронный ресурс] / Режим доступа http://www.leninmemorial.ru/events/vystavka-memorial-nad-volgoy.html 8. Грушевицка, Т.Г., Попко, В.Д., Садохин, А.П. Основы межкультурной коммуникации: учеб. для вузов / под ред. А.П. Садохина [Текст] / Т.Г. Грушевицка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 352с. 9. Дом-музей В.И. Ленина [Электронный ресурс] / Режим доступа http://www.leninmemorial.ru/muzeynyy-kompleks/dom-muzey-v-i-lenina.php 10. Дудаев Л. Региональная система образования: вызовы глобализации // Управление экономическими системами. 7.06.2010, [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://uecs.ru/uecs42-422012/item/1394-2012-06-13-11-37-51. 11. Ерасов, Б.С. Социальная культурология [Текст] / Б.С. Ерасов. – М.: Аспект Пресс, 1997. – 591 с. 12. ИРСО «Сократ» [Электронный ресурс] / Режим доступа https://irso-sokrat.ru/ 13. Конкурсы для школьников[Электронный ресурс] Режим доступа: https://russian-kenguru.ru/konkursy/british-bulldog 14. Ларионова Т.А., Международное сотрудничество-путь к мотивации изучения иностранных языков [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://multiurok.ru/files/miezhdunarodnoie-sotrudnichiestvo-put-k-motivatsii.html 15. Лашко, С.В. Интеграция системы экономического и бизнес-образования России в мировой рынок образовательных услуг [Текст] С.В. Лашко. - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального университета, 2008. – 67 с.
16. Любимова О.В. К проблеме обоснования современной парадигмы Отечественного высшего образования // Гуманитарные и социальные науки, №2, 2014, [Электронный ресурс]/Режим доступа http://hses-online.ru/2014/02/073.pdf 17. Международный конкурс для дошкольников и школьников Я юный гений [Электронный ресурс] / Режим доступа https://ya-yuniy-geniy.ru/ 18. Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся Старт в науке [Электронный ресурс] / Режим доступа https://school-science.ru/ 19. Международный педагогический журнал «Предметник» [Электронный ресурс] / Режим доступа https://www.predmetnik.ru/home 20. Мемориал над Волгой [Электронный ресурс] / Режим доступа https://infanoj.ru/ulyanovsk/events/annotation/5455 21. Никонова, Е.Н. Проектирование и реализация учебного курса «Интернационализация высшего образования» в системе профессиональной подготовки менеджеров образования [Текст] Е.Н. Никонова // канд. диссер. СПб. 2005, 242 С. 22. Образцовая школа [Электронный ресурс] / Режим доступа http://obrazshkola.ru/?page_id=680 23. Олимпиада «Навыки XXI века» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://olympiad.skyeng.ru/?utm_source=pr 24. Оценка математической грамотности в рамках международного исследования PISA [Электронный ресурс] / Режим доступа https://events.webinar.ru/4691048/PISA2018x2 25. Почему Китай инвестирует в Ульяновскую область: интервью с губернатором [Электронный ресурс] / Режим доступа https://regnum.ru/news/economy/2637435.html 26. Природоведение для всех. Астра [Электронный ресурс] / Режим доступа http://konkurs-astra.ru/index.php 27. Российская страница международного математического конкурса-игры «Кенгуру» [Электронный ресурс] / Режим доступа http:// mathkang.ru 28. Савельева, Л.А. Международная деятельность Клуба Интернациональной Дружбы [Текст] / Л.А. Савельева // - Информационно-аналитический журнал «SMART образование»/ -2017. - № 2. С. 43-45. 29. Соснович Э. Международное сотрудничество: результаты и перспективы [Текст]/ Э. Соснович // Высшее образование в России. – 2007. - № 2. С.99-105. 30. Стажировки по образовательным объектам Финляндии [Электронный ресурс] / Режим доступа http://finrusedutour.ru 31. Таскаева Е.М., Образовательный проект «Открытый мир», переписка с зарубежными школами. Опыт работы учителя [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://infourok.ru/obrazovatelniy-proekt-otkritiy-mir-perepiska-s-zarubezhnimi-shkolami-opit-raboti-uchitelya-1560078.html 32. Творческие конкурсы. Проведение всероссийских конкурсов. [Электронный ресурс] / Режим доступа https://solncesvet.ru/tvorcheskie-konkursy/ 33. Телия, В.Н. Русская фразеология. Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты [Текст] / В.Н. Телия. – М.: Языки русской культуры, 1996. – 288 с. 34. Толстой, Н.И. Этнолингвистика в кругу гуманитарных дисциплин [Текст] / Н.И. Толстой // Русская словесность: Антология. –М.: Academia - 1997. – С. 306–316. 35. «Умный мамонтёнок» - конкурс для учеников младшего и среднего звена [Электронный ресурс] / Режим доступа https://umniymamontenok.ru/ 36. Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]: // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53, ст. 7598. 37. Школа Light [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://lightschool.ru/cambridgeexams 38. International House [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.bkc.ru/exams/tkt/ 39. PISA – лучший друг учителя истории и обществознания [Электронный ресурс] / Режим доступа https://rosuchebnik.ru/material/pisa-luchshiy-drug-uchitelya-istorii-i-obshchestvoznaniya 40. PISA на уроке географии [Электронный ресурс] / Режим доступа https://rosuchebnik.ru/material/pisa-na-uroke-geografii/
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.026 с.) |