Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учителей русского языка и литературы
Современный мир развивается по пути расширения взаимосвязи и взаимозависимости различных стран, народов и их культур. Этот процесс охватил различные сферы общественной, духовной, социальной и культурной жизни всех стран мира. Сегодня невозможно найти национальные общности, которые не испытали бы на себе воздействие как со стороны культур других народов, так и более широкой общественной среды, существующей в отдельных регионах и в мире целом. Это воздействие выражается в росте культурных обменов и непосредственных контактов между государственными институтами, социальными группами, образовательными организациями разных стран и культур. Становясь участками интеграции межкультурных контактов, учащиеся и педагоги взаимодействуют с представителями других образовательных пространств, которые зачастую существенно отличаются друг от друга,тем самым дополняя друг друга.Основная причина взаимодействия между образовательными международными организациями заключается в положительном обмене опытом, то есть трансляции методического опыта,практических навыков и полезных знаний в области литературы,языка как духовной сферы жизни человека, образовательные проекты в социальных сетях, дистанционные обучающие курсы, с выходом в методические онлайн порталы с возможностью международного общения между участниками образовательного процесса. В современных реалиях интеграция образовательного процесса включает применение социальных сетей, как поле битвы за частоту языка и главного оружия популяризации русского языка. Всем известно, что нет единого социального места для общения педагогов, преподающих русский язык и литературу, но есть разрозненные группы и общие социальные всем известные сети, но нет пространства для единого объединения учителей русского языка и литературы [33]. Например, сколько каналов на Ютубе [https://ru.wikipedia.org/wiki/YouTube], посвященных русскому языку? Ведь их можно посчитать по пальцам. Нет каналов, которые ведут учителя. Нужно поощрять их заниматься этой работой. И почему бы не создать единую платформу, где здесь и сейчас можно разобрать проблемную ситуацию, где есть совет коллеги по тому или иному вопросу. Язык в современном мире - это продукт истории и процесс мыслительной деятельности целых поколений, то есть квинтэссенция культурного кода определенной нации; поэтому учителей должны помимо фундаментальных знаний обучать навыкам маркетинга, пиара, чтобы они знали, как «продвигать продукт», то есть язык как знание, каким способом сделать его привлекательным для учеников, чтобы появилась мотивация к изучению родного языка и литературы. То есть уметь не только ориентироваться в современном пространстве, но и определять, самостоятельно находить зачастую все что полезно, и все что вредно, ибо маркетологи и рекламщики нас убеждают, что этот гамбургер вкусный, так и учитель должен уметь преподносить свой предмет, «заражать» любовью к языку и для этого нужно международное образовательное пространство, как форма коммуникации и взаимодействия. Межкульту́рная коммуника́ция (англ. cross - cultural communication, intercultural communication), культурное взаимодействие — это коммуникация (взаимодействие) как связь и общение между представителями различных культур народов мира, что предполагает как непосредственные контакты между людьми и их общностями, так и опосредованные формы коммуникации (язык, речь, письменность, электронную коммуникацию и так далее).[ https://ru.wikipedia.org/wiki/ [ 8 ].
Педагогу необходимо идти в ногу со своими учениками, своим примером вдохновлять, учить созерцать, видеть необычное в обычном, как бы выполняя роль филолога –миссионера [34]. Таким примером может служить страница учителя в социальных сетях, на которой учитель размещает стихотворения, полезную информацию, интересные факты. Другие примеры: когда люди репостят [https://zen.yandex.ru/media/id/5af5f853d7bf2190725107fc/chto-takoe-repost-vkontakte-i-kak-ego-sdelat] в социальных сетях стихи или рассказы, то они набирают много лайков[https://ru.wikipedia.org], оставляют комментарии, и всем это нравится. Создание буктрейлеров, «Инстаграм Онегина» [https://ru.wikipedia.org/wiki/Instagram], популярные мемы [https://ru.wikipedia.org] и стикеры [http://wikireality.ru/wiki] к произведению. И такой обмен опытом тоже является продвижением базовых ценностей. Это можно взять за основу коммуникационного международного пространства с другими общеобразовательными учреждениями, то есть почему бы подобное не применить на этом уровне.
Использование этих коммуникационных действий на уроках имеет большие преимущества. Учебный процесс становится для учащихся интересным, развивает навыки самостоятельно получать знания в процессе взаимодействия и поиска. Повышается качество и прочность полученных знаний. Развиваются исследовательские навыки и умения [11]. Параллельно с процессом обучения идет развитие коммуникативных качеств и формирование лидерских качеств личности. Исходя из поставленной проблемы составлена программа включение в международное образовательное пространство учителей филологического цикла. Следовательно, предложенная статья предлагает межкультурную коммуникацию сложиться в четкую систему знаний о проблемах включения международного общения среди школьников и педагогами разных стран.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.005 с.) |