Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование целостной картины мира, расширение
Кругозора
«Мама с папой – моя родня, нет роднее родни у меня»
– сформировать представление о семье, как о людях, кото рые живут вместе; углублять представления детей об их пра вах и обязанностях дома; воспитывать желание заботиться о своих близких;
Художественно-эстетическое развитие Лепка «Приглашаем всех на чай»: – закреплять умение лепить из соленого теста посуду и; за креплять умение договариваться о размерах поделок и ха рактере оформления; вызывать интерес к работе; развивать мелкую моторику и глазомер; воспитывать усидчивость, ак куратность, навыки сотрудничества и сотворчества
161 Художественно-эстетическое развитие Рисование «Городецкая досочка для бабушки» – продолжать знакомит с городецкой росписью, ее колори том, особенностями; учить выделять основные элементы узора; учить составлять законченную композицию, исполь зуя элементы городецкой росписи; упражнять в рисовании городецких цветов-купавки, в нанесении оживки с помощью кисти; закреплять умение рисовать городецкого петушка по этапам; воспитывать чувство радости от сделанного подарка для бабушки
Формирование элементарных математических представ-
Лений, конструирование
«С дедушкой на рыбалку»
– формировать у детей умение группировать предметы по двум признакам (форме, цвету); упражнять в назывании гео метрических фигур я (круг, квадрат, треугольник); развивать внимание, память, воображение; воспитывать интерес к по знанию окружающего мира; воспитывать чувство привязан ности к дедушке.
Речевое развитие
«Семейный альбом»
– углублять представление детей о семье (ее членах, род ственных отношениях (сын, дочь, мама, папа и т. д); позна комить детей с профессиями родителей; активизировать сло варь детей на основе углубления знаний детей привычного им ближайшего окружения; совершенствовать диалогиче скую речь; воспитывать внимательное отношение к близким
Формирование целостной картины мира «Моя любимая семья»: – формировать у детей представление о семье, закреплять умение называть членов своей семьи; ввести в активный словарь детей имена существительные (семья, родители, сын, дочь, брат, сестра, взрослый, ребенок); воспитывать за ботливое отношение к членам семьи, радость и гордость за то, что у них есть семья.
162
163
164
165 Анкетирование:
«Мой ребенок и его индивидуальные особенности» «Семейные традиции, праздники, увлечения» «Знакомство с семьей ребенка»
Фотогазета «Моя семья»
Выставка «Моя мама-рукодельница»
Фотовыставка «Мой папа служил в армии»
Оформление альбома «Пословицы и поговорки
о семье»
Оформление альбома «Тайна имени»
Выставка «Генеалогическое древо моей семьи»
Сочинение «Мой ребенок – моё солнышко»
Родительское собрание «Знаете ли вы своего ребенка?»
Тест для родителей
«Умеете ли вы воспитывать своего ребенка»,
«Знаете ли вы своего ребенка»
3. Заключитель- Семейный праздник«Моя семья–моя радость!» Ный
166 Приложение 2
Тематические планы бесед
По прочитанным сказкам
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.16.229 (0.026 с.) |