Сроки и механизмы рассмотрения заявлений граждан. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сроки и механизмы рассмотрения заявлений граждан.



Сроки направления обращений:

Направление гражданами предложений и заявлений в государственные органы, иные организации (должностным лицам) сроком не ограничено.

Жалобы могут быть направлены  гражданами в государственные органы, иные организации (должностным лицам) не позднее трех лет со дня нарушения прав, свобод и (или) законных интересов граждан или со дня, когда им стало известно об их нарушении.

Должностные лица государственных органов, иных организаций вправе отказать в рассмотрении жалобы в случае пропуска срока, установленного частью второй настоящей статьи. Отказ в рассмотрении жалобы должен быть письменно мотивирован и направлен гражданину в пятидневный срок.

В случае, если срок, указанный в части второй настоящей статьи, пропущен по уважительным причинам (тяжелая болезнь, инвалидность, длительная командировка и другие причины), наличие которых подтверждается соответствующими  документами, представленными гражданином, данный срок подлежит восстановлению по решению руководителя государственного органа, иной организации или уполномоченного им должностного лица, и жалобы рассматриваются в порядке, установленном настоящим Законом.

Порядок рассмотрения письменных обращений:

Письменные обращения, направленные в государственные органы, иные организации (должностным лицам) с соблюдением требований настоящего Закона, иных актов законодательства Республики Беларусь об обращениях граждан, подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами государственных органов, иных организаций, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращении.

Письменные обращения, поступившие в государственные органы, иные организации (должностным лицам), к компетенции которых не относится решение вопросов, изложенных в обращениях, в пятидневный срок направляются в соответствующие государственные органы, иные организации (должностным лицам) с уведомлением об этом граждан либо по данным обращениям гражданам в пятнадцатидневный срок дается ответ с разъяснением, в какой государственный орган, иную организацию (к какому должностному лицу) им необходимо обратиться.

Запрещается передавать жалобы граждан в государственные органы, иные организации (должностным лицам), действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение данной категории обращений относится к исключительной компетенции этих государственных органов, иных организаций (должностных лиц).

Письменные обращения считаются разрешенными, если поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и гражданам письменно даны ответы в сроки, указанные в частях первой и второй статьи 10 настоящего Закона.

В случае отказа гражданина от своего письменного обращения в соответствии с абзацем третьим статьи 14 настоящего Закона должностное лицо государственного органа, иной организации,

рассматривающее такое обращение, принимает решение о прекращении по нему производства, за исключением  случаев, когда в обращении содержатся сведения о нарушении прав, свобод и (или) законных интересов граждан.

Сроки рассмотрения обращений:

Обращения должны быть рассмотрены не позднее одного месяца со дня их регистрации в государственных органах, иных организациях, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее пятнадцати дней, если иной срок не установлен законодательными актами Республики  Беларусь. При необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимой информации руководители государственных органов, иных организаций, в которые поступили обращения, могут продлить указанный срок, но не более чем на один месяц с одновременным уведомлением об этом граждан.

Срок рассмотрения обращений, указанный в части первой настоящей статьи, при необходимости направления запросов в иностранные государства и (или) международные организации может быть продлен до шести месяцев руководителями государственных органов, иных организаций, в  которые поступили обращения, с одновременным уведомлением об этом граждан.

Сроки рассмотрения обращений, указанные в части четвертой статьи 7, части третьей статьи 8 и части второй статьи 9 настоящего Закона, исчисляются со дня регистрации обращений в государственных

органах, иных организациях.

Планирование работы с клиентами.

Сущность планирования заключается в определении основных видов деят-ти и мероприятий с учетом конкретных исполнителей и сроков исполнения.

Планирования деят-ти определяет ее структуру, содержание на конкретный период.

Цель планирования:

- Координация действий с администрацией и коллективом - с одной стороны, с клиентом – с др. стороны, в целях установления сроков реализации, уточнения приоритетных направлений, этапов деят-ти. Эффект-ть планирования зависит от четких представлений, об уровне, на котором находится предмет планирования, а также о результатах работы и концу планируемого периода, и от выбора эффективных путей и средств.

Существуют 2 вида планирования:

1) Стратегическое;

2) Оперативное

Стратегическое – определяются цели организации, задаются рамки функционирования стр-ры.

Оперативное – служит для того, чтобы реализовывать промежуточные задачи, которые сфокусированы на главную целевую установку.

Основные принципы планирования:

1) Научность (соц. актуальность осн. позиций плана, адекватность, целесообразность,необходимость проведения планируемых мероприятий и т.д.)

2) Соотношение и координация работы соц. работника с планами и др.

3) Принцип оптимальности (выбор содержания и формы плана наиболее подходящих для конкретных условий)

4) Перспективности (построение плана с учетом близких и дальних перспектив, отдаленных, но конкретных целей и задач)

5) Коллегиальности (использование форм коллект. Планирования, учет мнения заинтересованных лиц и стр-р, и оценка эксперта, четкость формулировок, сроков, и указаний непосредственных исполнителей)

Схема планирования:

1) Ознакомление с постановками и решениями гос. Органов с документами по данному вопросу;

2) Изучение по общим основам планирования;

3) Изучение полученных рекомендаций по конкр., планируемому вопросу;

4) Анализ;

5) Изучение рекомендаций научной организации труда;

6) Подготовка проекта плана;

7) Коллективное обсуждение отдельных проектов плана.

Формы плана:

1) Годовой;

2) Полугодье;

3) На более длительный срок;

4) На более короткий срок (месяц, неделю и т.д.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.006 с.)