Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ организации сбыта ТК «кмк Групп»

Поиск

Организация сбыта в компании включает:

- организацию сбора информации о спросе (пример анкеты -Приложение 1);

- заключение с потребителями договоров на поставку продукции (Приложение 2);

- выбор форм и методов реализации продукции, способов доставки ее потребителю (рис. 5);

- подготовку продукции к отправке потребителю;

- технологию товародвижения;

- организацию информационно-диспетчерской службы, отчетности;

- организацию торговой коммуникации, правовой и претензионной работы;

- организацию стимулирования спроса и рекламной деятельности.

Рис. 5. Формы и методы реализации продукции

 

Контроль и координация работы персонала в компании ТК «КМК Групп» в части сбыта продукции предполагает:

- оценку соответствия реализации сбытовых функций программе маркетинговых исследований;

- анализ действия работников в части сбыта продукции, разработанных мероприятий по координации сбытовой деятельности и повышению ее эффективности;

- контроль и оценку эффективности стимулирования сбыта и рекламных мероприятий;

- тактический контроль;

- контроль за поставками продукции, внешнеторговых операций, соблюдением договорных обязательств, своевременностью оплаты счетов;

- корректировку производственной программы в соответствии с заказами; предъявление потребителям претензий за нарушение договорных обязательств.

Основные показатели деятельности компании представлены в Приложении 3, а именно бухгалтерском балансе. Данные баланса приведены с 2014 по 2017 год.

Данные, приведенные в таблице 3 показывают, что запасы компании в 2017 году составили 217 тыс. рублей, в то в время, когда в 2014 и 2015 гг.. составляли 1 тыс., дебиторская задолженность на конец 2017 года составила 35356 тыс. рублей, в 2014 году данных показатель составил 12012 рублей и с каждым годом наблюдается его увеличение.

Всё это говорит о активизации деятельности компании и расширении сбытовой деятельности.

Таблица 3. Показатели оборотных активов ТК «КМК Групп» (2014-2017 гг.., в тыс. рублях)

Показатели

Год

2014

2015

2016

2017

Запасы

1

1

5

217

Дебиторская задолженность

12012

17089

24783

35356

Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)

0

0

0

2101

Денежные средства и денежные эквиваленты 480 2634 2015 4
Прочие оборотные активы 22 7 0 156
Итого оборотных активов 12515 19731 26803 37834

 

Основные финансовые показатели ТК «КМК Групп» за 2014-2017 года приведены в отчёте о финансовых результатах (Приложение 4).

Данные таблицы 3 показывают увеличение выручки ТК «КМК Групп» до показателя 860665 тыс. рублей, который в 2014 году составлял 198391 тыс. рублей. Также увеличилась себестоимость продаж: в 2014 году – 189705 тыс. рублей, в 2017 году – 831460 тыс. рублей. Это говорит, об увеличении количества продаж компании, а значит и активизации сбытовой политики в целом.

 

Таблица 4. Показатели доходов и расходов ТК «КМК Групп» (2014-2017 гг.., в тыс. рублях)

Название показателя

Год

2014

2015

2016

2017

1

Выручка 198391 595410 1101206 860665

2

Себестоимость продаж 189705 567315 1052521 831460

3

Валовая прибыль (убыток) 8686 28095 48685 29205

4

Коммерческие расходы 8436 27511 40777 22595

5

Управленческие расходы 0 0 0 0

6

Прибыль (убыток) от продаж 250 584 7908 6610

 

Рис. 6. Динамика выручки и себестоимости продаж ТК «КМК Групп» (2014-2017 гг.., в тыс. рублей)

 

Вывод. График, изображен на рисунке 6, отображает увеличение с 2014 года по 2016 год как выручки, так и себестоимости продаж, что показывает активность деятельности компании. Но в 2017 году эти показатели значительно упали: на 240541 тыс. рублей и 221061 тыс. рублей соответственно.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.60.19 (0.006 с.)