Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Теоретические основы системы сбыта в торговле

Поиск

С одержание

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы системы сбыта в торговле 5

1.1. Сущность сбытовой политики организации и её элементы.. 5

1.2. Виды и каналы сбыта, признаки их классификации. 8

1.3. Эффективность системы сбыта в торговой организации. 12

Глава 2. Совершенствование сбытовой политики в ТК «КМК Групп» 20

2.1. Организационно-правовая характеристика ТК «КМК Групп». 20

2.2. Анализ организации сбыта ТК «КМК Групп». 21

2.3. Влияние основных экономических показателей на деятельность ТК «КМК Групп» 25

2.4. Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности ТК «КМК Групп» 27

Заключение 34

Список литературы 36

Приложение 1 39

Приложение 2 41

Приложение 3 45

Приложение 4 47


Введение

Механизм рыночных отношений предполагает производство продуктов и их реализацию на конкретном рынке. Такой реализацией часто занимаются компании-производители сами или через определенных торговых представителей, у последних эта функция выступает основной деятельностью компании.

Для успешной организации продаж и непосредственно самой реализации товаров необходимо правильно организовать сбытовую деятельность компании, и обеспечить наиболее оптимальные условия ее подержания и выполнения.

Сбытовая деятельность в основном своем ключе будет направлена не только на реализацию товаров, но и на удовлетворение нужд конкретного потребителя. Построение собственной сбытовой политики ориентированной на нужды конечных пользователей благ будет увеличивать её эффективность для самой организации.

В связи с этим цель курсовой работы – анализ сбытовой политики в торговой организации на примере ТК «КМК Групп».

Цель предполагает постановку и решение следующих основных задач:

- определить сущность сбытовой политики организации и её элементов;

- охарактеризовать виды и каналы сбыта, признаки их классификации;

- рассмотреть эффективность системы сбыта в торговой организации;

- провести организационно-правовую характеристику ТК «КМК Групп»;

- провести анализ организации сбыта ТК «КМК Групп»;

- разработать мероприятия по совершенствонанию сбытовой деятельности ТК «КМК Групп».

Объект  – сбытовая политика торговой организации.

Предмет исследования – особенности организации сбытовой политики в торговой организации на примере ТК «КМК Групп».

Так как каждая организация стремится к развитию и достижению роста и определенных результатов, то и торговые организации этому не исключение.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.


Глава 1. Теоретические основы системы сбыта в торговле

Глава 2. Совершенствование сбытовой политики в ТК «КМК Групп»

Заключение

Проблема сбыта никогда не теряет своей актуальности. Сейчас, когда рынок насыщен товарами и стал стабильным, недооценка значения системы сбыта, и необходимости систематической работы над ее улучшением может привести к снижению конкурентоспособности фирмы.

Успех фирмы на рынке в современных условиях зависит от усиленного проведения сбытовой политики, которая определяет оптимальные направления и средства, необходимые для обеспечения наибольшей эффективности процесса сбыта продукции и достижения намечаемых конечных результатов.

Всеми вопросами, связанными со сбытом продукции занимается служба маркетинга, которая организует и управляет сбытом продукции предприятия. Очень важен при этом выбор рынка, способа и времени выхода на него, каналов и методов сбыта, определение системы сбыта и товародвижения и расходов на доставку товара потребителю.

Анализ сбытовой политики говорит о том, что организация сбыта в компании должна затрагивать такие важные компоненты как: организация сбора информации о спросе; заключение с потребителями договоров на поставку продукции; выбор форм и методов реализации продукции, способов доставки ее потребителю; подготовку продукции к отправке потребителю; технология товародвижения; организация информационно-диспетчерской службы, отчетности; организация торговой коммуникации, правовой и претензионной работы; организация стимулирования спроса и рекламной деятельности.

Важным аспектом в эффективной сбытовой деятельности, так и в деятельности компании в целом, является контроль и координация работы персонала в компании.

Опираясь на основные показатели деятельности ТК «КМК Групп» можно отметить такие моменты: увеличение выручки ТК «КМК Групп» до показателя 860665 тыс. рублей, который в 2014 году составлял 198391 тыс. рублей. Также увеличилась себестоимость продаж: в 2014 году – 189705 тыс. рублей, в 2017 году – 831460 тыс. рублей. Это говорит, об увеличении количества продаж компании, а значит и активизации сбытовой политики в целом.

Разработка и применение тех или иных мер по повышению эффективности сбытовой деятельности определяется конкретными условиями (внутренними и внешними), в которых действует организация.

Всегда необходима оптимизация процессов любой деятельности и поиск путей её улучшения, это приводит к укреплению и расширению конкурентных преимуществ любой компании, а в дальнейшем ведет к лидерству и развитию.

 


Список литературы

1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; перевод с англ. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2012. 400 с.

2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. / Под. Ред. Т. Б. Бердникова. – М.: Инфра–М, 2011. – 215с.

3. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2013. — 304 с.

4. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2013. — 240.

5. Басовский, Л. Е.Маркетинг: учеб. пособие для бакалавров / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 421 с.

6. Болт Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Издательство Экономика, 2013. - 248 с.

7. Большаков А.С. Антикризисное управление: финансовый аспект. – СПБ.: ЭЛБИ–СПБ, 2014. – 132с.

8. Бреусова Е. А., Смирнова Е. В. Сбытовая политика в деятельности современной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 203–206.

9. Весин, В.Р. Основы менеджмента: учебник/ В.Р. Веснин. — М: Триада.Лтд, 2013. -384.

10. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. — М: Гардарики, 2013. — 296с.

11. Дайитбегов Д. М., Синяева И. М. Основы маркетинга: практикум. - М.: Вузовский учебник, 2014. - 365 с.

12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА - М, 2012. - 285 с.

13. Евстигнеева О. А. Выбор поставщика как один из методов оптимизации логистических затрат // Молодой ученый. — 2018. — №28. — С. 23-26.

14. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: НИЦ ИНФРА - М, 2014. - 272 с.

15. Кондрашов В.М. Управление продажами. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 216 с.

16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2004. - 656 с.

17. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. - Москва: РИОР, 2012. - 224 c.

18. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 444 с.

19. Максименко Н.В., Шишкова Е.Е. Экономика предприятий торговли. – Минск: Высшая школа, 2009. – 542с.

20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие для вузов; рекомендовано Мин. образования / ред. Н. А. Нагапетьянц. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА - М, 2013. - 282 с.

21. Маркетинг:теория и практика: учеб. пособие для бакалавров / ред. С. В. Карпова. - М.: Юрайт, 2012. - 408 с.

22. Медведева О.В. Экономический анализ в торговых организациях. – М.: Феникс, 2010. – 376с.

23. Мелентьева В.В. Экономика торгового предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 272 с.

24. Огородникова В.Н. Особенности расчета эффективности сбытовой деятельности предприятий // Справочник экономиста. - № 2. – 2003.

25. Отчетность организации ООО ТК "КМК ГРУПП". List-org: веб-сайт. URL: http://www.list-org.com/company/7865435/report/

26. Сакенова А.Е. Сбытовая политика в деятельности современной предприятии // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(51). URL: https://sibac.info/archive/economy/4(52).pdf

27. Синицына, О. Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для бакалавров / О. Н. Синицына. - М.: КНОРУС, 2013. - 216 с.

28. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2011. - 321 с.

29. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью: учебно-практическое пособие /Под. ред. В.В. Ковалева. – М.: ТК Велби, 2012. – 336с.

30. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и общественного питания потребительского общества: Учебник. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2009. – 624с.

31. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли / под ред. А.Н. Соломатина. – СПб.: Питер, 2011. – 560с.


Приложение 1

АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ

1. Приобретали ли Вы или хотели бы приобрести данный товар?

- Да

- Нет (если нет, просьба перейти к вопросу 14)

2. Какой вид данного товара Вы обычно приобретаете?

______________________________________________________________________

(напишите, пожалуйста)

3. Как часто Вы приобретаете данный товар?

- Ежедневно

- Несколько раз в неделю

- Один раз в неделю

- Несколько раз в месяц

- Один раз в месяц

- Несколько раз в месяц

- Один раз в год

- Реже одного раза в год

4. С какой целью Вы приобретаете данный товар?

- С целью удовлетворения личных потребностей

- С целью перепродажи

- С целью обмена на другой товар

- Другое ______________________________________________________

- (напишите, пожалуйста)

5. Соответствует ли, по Вашем мнению, данный вид товара его основному целевому назначению?

- Полностью соответствует

- Соответствует, но только отчасти

- Не соответствует

- Затрудняюсь ответить

6. Если предпочитаемый Вами товар почему либо исчез, то на что Вы бы заменили его?

______________________________________________________________________

(напишите, пожалуйста)

7. На продукцию каких организаций Вы ориентируетесь прежде всего при приобретении данного товара?

- На продукцию местных предприятий

- На продукцию других предприятий России (СНГ)

- На продукцию зарубежных предприятий и фирм

- Мне безразлично, какое предприятие производит товар

- Другое ________________________________________________________

(напишите, пожалуйста)

8. Удовлетворены ли Вы возможностями выбора интересующего Вас товара, его ассортиментом?

- Да, полностью удовлетворен

- Да, но только отчасти

- Нет, не удовлетворен

9. Имеются ли у Вас возможности выбора продавцов интересующего Вас товара?

- Да, и значительные

- Да, но незначительные

- Нет, не имеются

10. Чем Вы руководствуетесь при выборе данного товара?

- Обычно я приобретаю тот товар, к которому привык(ла)

- Стараюсь, по возможности, приобрести различные виды данного товара с целью выбора наилучшего

- Другое ______________________________________________________
(напишите, пожалуйста)

11. Как Вы поступите, если цены на данный товар заметно возрастут?

- Буду продолжать приобретать этот товар и по новым ценам

- Буду искать этот товар в другом месте по более низким ценам

- Буду искать по новой цене другой товар, который лучше удовлетворит мои потребности

- Буду искать другой вид данного товара по более низкой цене

- Вообще откажусь от приобретения данного товара

- Другое ______________________________________________________

(напишите, пожалуйста)

12. На что Вы в первую очередь обращаете внимание при приобретении интересующего Вас товара? (Можно отметить несколько пунктов)

- На внешний вид самого товара

- На его упаковку

- На удобство и комфорт при его использовании

- На производителя данного товара

- На стоимость товара

- На качество товара

- На доступность технического обслуживания и ремонта

- На продолжительность гарантийного срока его службы

- На экологические свойства товара

- На моду на данный товар

- На рекламу данного товара

- Другое ______________________________________________________

(напишите, пожалуйста)

13. Какие из нижеперечисленных факторов мешают Вам при приобретении данного товара? (Можно отметить несколько пунктов)

- Величина дополнительных затрат на транспортировку товара

- Сохранение уровня качества и потребительских свойств в процессе транспортировки

- Доступность транспортных средств для перемещения товара к продавцу

- Наличие административных ограничений для покупки товара (лицензирование, запрещение вывоза и ввоза и т.д.)

- Наличие на рынке других аналогичных товаров

- Не имею препятствий при приобретении данного товара

- Другое ______________________________________________________

14. Кем Вы являетесь:

- Рабочий города

- Инженерно-технический работник, служащий

- Работник, не занятый на производстве (врач и т.д.)

- Предприниматель, коммерсант и т.д.

- Пенсионер(ка), домохозяйка

- Временно не работающий, безработный

- Другое ______________________________________________________

 


Приложение 2

ДОГОВОР ПОСТАВКИ № ___

 

г.________________ «___»____________20__ г.

 

___________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________, именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице ________________________________________________, действующего на основании Устава предприятия с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

              

Предмет договора

1.1. Поставщик обязуется передать продукцию (___наименование продукции___) (далее «Товар») и относящееся к ней документы в собственность Покупателя, а Покупатель обязуется принять этот Товар и оплатить его на условиях настоящего Договора.

1.2. Количество, ассортимент, цена и срок оплаты согласовываются сторонами в счетах, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. Вне зависимости от объёма закупки «Покупатель» получает скидку на Товар в размере 10% от общей суммы счёта.

 

Сроки и порядок поставки

2.1. В течение срока действия настоящего Договора Товар поставляется Покупателю партиями согласно счетам, согласованным сторонами.

2.2. Поставка товара производится Поставщиком по заявке Покупателя по указанному Покупателем адресу до конца месяца, в котором произведена оплата счёта Покупателем, в количестве и ассортименте, указанном в счёте.

2.3. Датой поставки товара считается дата передачи Товара Покупателю (дата составления накладной).

2.4. Приёмка товара от Поставщика оформляется подписанием счёта-фактуры и товарно-транспортной накладной на переданный Товар, в которой отражают результат его приёмки по количеству, с указанием даты приёмки товара представителем Покупателя. Накладная подписывается в таком количестве, чтобы у каждой из сторон, участвующих в сделке по поставке товара, осталось по необходимому числу экземпляров.

 

Ответственность сторон

7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего Договора.

7.2. В случае просрочки погашения образовавшейся в порядке предусмотренном п. 4.5 и 4.6 настоящего Договора задолженности. Покупатель уплачивает Поставщику пени в размере 0,1% от просроченной сумы за каждый день просрочки.

7.3. Уплата штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему договору.

 

Порядок разрешения споров

8.1. Стороны принимают необходимые меры к тому, чтобы спорные вопросы и разногласия, возникающие при исполнении и расторжении настоящего договора, были урегулированы путём переговоров.

8.2. В случае, если Стороны не достигнут соглашения по спорным вопросам путём переговоров, то спор может быть разрешён в судебном порядке.

Соблюдение претензионного порядка досудебного урегулирования споров является обязательным для Сторон. Претензия направляется в письменном форме и подписывается руководителями Сторон или их уполномоченными заместителями.

Претензия рассматривается в течение 30 дней со дня получения. Ответ на претензию подписывается руководителями Сторон или их уполномоченными заместителями.

 

Форс-мажор

9.1. В случае возникновения обязательств неопределённой силы, к которым относятся: стихийные бедствия, массовые беспорядки, забастовки, революции, военные действия, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений, распоряжений государственных органов, прямо или косвенно запрещающие указанные в договоре виды деятельности, препятствующие осуществлению сторонами своих функций по Договору, и иных обстоятельств, независящих от волеизъявления сторон, стороны по настоящему Договору освобождаются от ответственности за неисполнение взятых на себя обязательств, если в течение разумно короткого срока с момента наступления таких обстоятельств сторона, пострадавшая от их влияния, доведёт до сведения другой стороны известие о случившемся.

В случае, когда форс-мажорные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более трёх месяцев или они и их последствия будут действовать более этого срока, стороны в возможно короткий срок проведут переговоры с целью выявления приемлемых для обеих сторон альтернативных способов исполнения Договора и достижения соответствующей договорённости.

 

Срок действия договора

10.1. Срок действия настоящего Договора устанавливается в один год. Настоящий договор вступает в юридическую силу с момента его подписания Сторонами.

10.2. Если за один месяц до окончания действия договора ни одна из сторон не уведомит другую сторону о расторжении, то договор считается пролонгированным на тех же условиях и на тот же срок.

 

Прочие условия

12.1. При изменении юридического адреса или платёжных реквизитов каждая из сторон Договора обязана информировать другую сторону письменно, не позднее, чем в 2-хдневный срок со дня возникновения этих изменений.

12.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменной форме и надлежащим образом подписаны Сторонами.

12.3. Во всём остальном, что не предусмотрено настоящим Договором Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

12.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

 

Приложение 3

Бухгалтерский баланс

(все суммы указаны в тысячах рублей)

Форма № 1 код 2014 нач./ кон. 2015 нач./ кон. 2016 нач./ кон. 2017 нач./ кон.

 

БАЛАНС (актив) 1600 0 12520 12520 19738 19674 26812 26812 37834
БАЛАНС (пассив) 1700 0 12520 12520 19738 19674 26812 26812 37834

Внеоборотные активы

Нематериальные активы 1110 0 5 5 7 7 9 9 0
Результаты исследований и разработок 1120 0 0 0 0 0 0 0 0
Нематериальные поисковые активы 1130 0 0 0 0 0 0 0 0
Материальные поисковые активы 1140 0 0 0 0 0 0 0 0
Основные средства 1150 0 0 0 0 0 0 0 0
Доходные вложения в материальные ценности 1160 0 0 0 0 0 0 0 0
Финансовые вложения 1170 0 0 0 0 0 0 0 0
Отложенные налоговые активы 1180 0 0 0 0 0 0 0 0
Прочие внеоборотные активы 1190 0 0 0 0 0 0 0 0
Итого внеоборотных активов 1100 0 5 5 7 7 9 9 0

Оборотные активы

Запасы 1210 0 1 1 1 1 5 5 217
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 1220 0 0 0 0 0 0 0 0
Дебиторская задолженность 1230 0 12012 12012 17089 17026 24783 24783 35356
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) 1240 0 0 0 0 0 0 0 2101
Денежные средства и денежные эквиваленты 1250 0 480 480 2634 2634 2015 2015 4
Прочие оборотные активы 1260 0 22 22 7 6 0 0 156
Итого оборотных активов 1200 0  12515 12515 19731 19667 26803 26803 37834

Капитал и резервы

Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) 1310 0 10 10 10 10 10 10 10
Собственные акции, выкупленные у акционеров 1320 0 0 0 0 0 0 0 0
Переоценка внеоборотных активов 1340 0 0 0 0 0 0 0 0
Добавочный капитал (без переоценки) 1350 0 0 0 0 0 0 0 0
Резервный капитал 1360 0 0 0 0 0 0 0 0
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 1370 0 160 160 668 565 6731 6731 11801
ИТОГО капитал 1300 0 170 170 678 575 6741 6741 11811

Долгосрочные обязательства

Долгосрочные заемные средства 1410 0 0 0 0 0 0 0 0
Отложенные налоговые обязательства 1420 0 0 0 0 0 0 0 0
Оценочные обязательства 1430 0 0 0 0 0 0 0 0
Прочие долгосрочные обязательства 1450 0 0 0 0 0 0 0 0
ИТОГО долгосрочных обязательств 1400 0 0 0 0 0 0 0 0

Краткосрочные обязательства

Краткосрочные заемные обязательства 1510 0 2836 2836 8624 8624 7227 7227 14259
Краткосрочная кредиторская задолженность 1520 0 9514 9514 10436 10475 12844 12844 11764
Доходы будущих периодов 1530 0 0 0 0 0 0 0 0
Оценочные обязательства 1540 0 0 0 0 0 0 0 0
Прочие краткосрочные обязательства 1550 0 0 0 0 0 0 0 0
ИТОГО краткосрочных обязательств 1500 0 12350 12350 19060 19099 20071 20071 26023

 


Приложение 4

Отчет о финансовых результатах

(все суммы указаны в тысячах рублей)

Форма № 2 код 2014 нач./ кон. 2015 нач./ кон. 2016 нач./ кон. 2017 нач./ кон.

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручка 2110 0 198391 198391 595410 595410 1101206 1101206 860665
Себестоимость продаж 2120 0 189705 189705 567315 567315 1052521 1052521 831460
Валовая прибыль (убыток) 2100 0 8686 8686 28095 28095 48685 48685 29205
Коммерческие расходы 2210 0 8436 8436 27511 27511 40777 40777 22595
Управленческие расходы 2220 0 0 0 0 0 0 0 0
Прибыль (убыток) от продаж 2200 0 250 250 584 584 7908 7908 6610

Прочие доходы и расходы

Доходы от участия в других организациях 2310 0 0 0 0 0 0 0 0
Проценты к получению 2320 0 0 0 0 0 0 0 0
Проценты к уплате 2330 0 0 0 0 0 0 0 97
Прочие доходы 2340 0 0 0 100 100 0 0 24
Прочие расходы 2350 0 37 37 159 159 199 199 197
Прибыль (убыток) до налогообложения 2300 0 213 213 525 525 7709 7709 6340
Текущий налог на прибыль 2410 0 43 43 105 105 1541 1541 1268
Постоянные налоговые обязательства (активы) 2421 0 0 0 0 0 0 0 0
Изменение отложенных налоговых обязательств 2430 0 0 0 0 0 0 0 0
Изменение отложенных налоговых активов 2450 0 0 0 0 0 0 0 0
Прочее 2460 0 0 0 0 15 0 0 -1
Чистая прибыль (убыток) 2400 0 170 170 420 405 6168 6168 5071

Совокупный финансовый результат

Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) 2510 0 0 0 0 0 0 0 0
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода 2520 0 0 0 0 0 0 0 0
Совокупный финансовый результат периода 2500 0 170 170 420 405 6168 6168 5071

 

С одержание

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы системы сбыта в торговле 5

1.1. Сущность сбытовой политики организации и её элементы.. 5

1.2. Виды и каналы сбыта, признаки их классификации. 8

1.3. Эффективность системы сбыта в торговой организации. 12

Глава 2. Совершенствование сбытовой политики в ТК «КМК Групп» 20

2.1. Организационно-правовая характеристика ТК «КМК Групп». 20

2.2. Анализ организации сбыта ТК «КМК Групп». 21

2.3. Влияние основных экономических показателей на деятельность ТК «КМК Групп» 25

2.4. Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности ТК «КМК Групп» 27

Заключение 34

Список литературы 36

Приложение 1 39

Приложение 2 41

Приложение 3 45

Приложение 4 47


Введение

Механизм рыночных отношений предполагает производство продуктов и их реализацию на конкретном рынке. Такой реализацией часто занимаются компании-производители сами или через определенных торговых представителей, у последних эта функция выступает основной деятельностью компании.

Для успешной организации продаж и непосредственно самой реализации товаров необходимо правильно организовать сбытовую деятельность компании, и обеспечить наиболее оптимальные условия ее подержания и выполнения.

Сбытовая деятельность в основном своем ключе будет направлена не только на реализацию товаров, но и на удовлетворение нужд конкретного потребителя. Построение собственной сбытовой политики ориентированной на нужды конечных пользователей благ будет увеличивать её эффективность для самой организации.

В связи с этим цель курсовой работы – анализ сбытовой политики в торговой организации на примере ТК «КМК Групп».

Цель предполагает постановку и решение следующих основных задач:

- определить сущность сбытовой политики организации и её элементов;

- охарактеризовать виды и каналы сбыта, признаки их классификации;

- рассмотреть эффективность системы сбыта в торговой организации;

- провести организационно-правовую характеристику ТК «КМК Групп»;

- провести анализ организации сбыта ТК «КМК Групп»;

- разработать мероприятия по совершенствонанию сбытовой деятельности ТК «КМК Групп».

Объект  – сбытовая политика торговой организации.

Предмет исследования – особенности организации сбытовой политики в торговой организации на примере ТК «КМК Групп».

Так как каждая организация стремится к развитию и достижению роста и определенных результатов, то и торговые организации этому не исключение.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.


Глава 1. Теоретические основы системы сбыта в торговле



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.24 (0.012 с.)