Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Теоретические основы системы сбыта в торговле↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С одержание
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы системы сбыта в торговле 5 1.1. Сущность сбытовой политики организации и её элементы.. 5 1.2. Виды и каналы сбыта, признаки их классификации. 8 1.3. Эффективность системы сбыта в торговой организации. 12 Глава 2. Совершенствование сбытовой политики в ТК «КМК Групп» 20 2.1. Организационно-правовая характеристика ТК «КМК Групп». 20 2.2. Анализ организации сбыта ТК «КМК Групп». 21 2.3. Влияние основных экономических показателей на деятельность ТК «КМК Групп» 25 2.4. Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности ТК «КМК Групп» 27 Заключение 34 Список литературы 36 Приложение 1 39 Приложение 2 41 Приложение 3 45 Приложение 4 47
Механизм рыночных отношений предполагает производство продуктов и их реализацию на конкретном рынке. Такой реализацией часто занимаются компании-производители сами или через определенных торговых представителей, у последних эта функция выступает основной деятельностью компании. Для успешной организации продаж и непосредственно самой реализации товаров необходимо правильно организовать сбытовую деятельность компании, и обеспечить наиболее оптимальные условия ее подержания и выполнения. Сбытовая деятельность в основном своем ключе будет направлена не только на реализацию товаров, но и на удовлетворение нужд конкретного потребителя. Построение собственной сбытовой политики ориентированной на нужды конечных пользователей благ будет увеличивать её эффективность для самой организации. В связи с этим цель курсовой работы – анализ сбытовой политики в торговой организации на примере ТК «КМК Групп». Цель предполагает постановку и решение следующих основных задач: - определить сущность сбытовой политики организации и её элементов; - охарактеризовать виды и каналы сбыта, признаки их классификации; - рассмотреть эффективность системы сбыта в торговой организации; - провести организационно-правовую характеристику ТК «КМК Групп»; - провести анализ организации сбыта ТК «КМК Групп»; - разработать мероприятия по совершенствонанию сбытовой деятельности ТК «КМК Групп». Объект – сбытовая политика торговой организации. Предмет исследования – особенности организации сбытовой политики в торговой организации на примере ТК «КМК Групп». Так как каждая организация стремится к развитию и достижению роста и определенных результатов, то и торговые организации этому не исключение. Актуальность данной темы обусловлена тем, что организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. Глава 1. Теоретические основы системы сбыта в торговле Глава 2. Совершенствование сбытовой политики в ТК «КМК Групп» Заключение Проблема сбыта никогда не теряет своей актуальности. Сейчас, когда рынок насыщен товарами и стал стабильным, недооценка значения системы сбыта, и необходимости систематической работы над ее улучшением может привести к снижению конкурентоспособности фирмы. Успех фирмы на рынке в современных условиях зависит от усиленного проведения сбытовой политики, которая определяет оптимальные направления и средства, необходимые для обеспечения наибольшей эффективности процесса сбыта продукции и достижения намечаемых конечных результатов. Всеми вопросами, связанными со сбытом продукции занимается служба маркетинга, которая организует и управляет сбытом продукции предприятия. Очень важен при этом выбор рынка, способа и времени выхода на него, каналов и методов сбыта, определение системы сбыта и товародвижения и расходов на доставку товара потребителю. Анализ сбытовой политики говорит о том, что организация сбыта в компании должна затрагивать такие важные компоненты как: организация сбора информации о спросе; заключение с потребителями договоров на поставку продукции; выбор форм и методов реализации продукции, способов доставки ее потребителю; подготовку продукции к отправке потребителю; технология товародвижения; организация информационно-диспетчерской службы, отчетности; организация торговой коммуникации, правовой и претензионной работы; организация стимулирования спроса и рекламной деятельности. Важным аспектом в эффективной сбытовой деятельности, так и в деятельности компании в целом, является контроль и координация работы персонала в компании. Опираясь на основные показатели деятельности ТК «КМК Групп» можно отметить такие моменты: увеличение выручки ТК «КМК Групп» до показателя 860665 тыс. рублей, который в 2014 году составлял 198391 тыс. рублей. Также увеличилась себестоимость продаж: в 2014 году – 189705 тыс. рублей, в 2017 году – 831460 тыс. рублей. Это говорит, об увеличении количества продаж компании, а значит и активизации сбытовой политики в целом. Разработка и применение тех или иных мер по повышению эффективности сбытовой деятельности определяется конкретными условиями (внутренними и внешними), в которых действует организация. Всегда необходима оптимизация процессов любой деятельности и поиск путей её улучшения, это приводит к укреплению и расширению конкурентных преимуществ любой компании, а в дальнейшем ведет к лидерству и развитию.
Список литературы 1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; перевод с англ. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2012. 400 с. 2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. / Под. Ред. Т. Б. Бердникова. – М.: Инфра–М, 2011. – 215с. 3. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2013. — 304 с. 4. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2013. — 240. 5. Басовский, Л. Е.Маркетинг: учеб. пособие для бакалавров / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 421 с. 6. Болт Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Издательство Экономика, 2013. - 248 с. 7. Большаков А.С. Антикризисное управление: финансовый аспект. – СПБ.: ЭЛБИ–СПБ, 2014. – 132с. 8. Бреусова Е. А., Смирнова Е. В. Сбытовая политика в деятельности современной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 203–206. 9. Весин, В.Р. Основы менеджмента: учебник/ В.Р. Веснин. — М: Триада.Лтд, 2013. -384. 10. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. — М: Гардарики, 2013. — 296с. 11. Дайитбегов Д. М., Синяева И. М. Основы маркетинга: практикум. - М.: Вузовский учебник, 2014. - 365 с. 12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА - М, 2012. - 285 с. 13. Евстигнеева О. А. Выбор поставщика как один из методов оптимизации логистических затрат // Молодой ученый. — 2018. — №28. — С. 23-26. 14. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: НИЦ ИНФРА - М, 2014. - 272 с. 15. Кондрашов В.М. Управление продажами. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 216 с. 16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2004. - 656 с. 17. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. - Москва: РИОР, 2012. - 224 c. 18. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 444 с. 19. Максименко Н.В., Шишкова Е.Е. Экономика предприятий торговли. – Минск: Высшая школа, 2009. – 542с. 20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие для вузов; рекомендовано Мин. образования / ред. Н. А. Нагапетьянц. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА - М, 2013. - 282 с. 21. Маркетинг:теория и практика: учеб. пособие для бакалавров / ред. С. В. Карпова. - М.: Юрайт, 2012. - 408 с. 22. Медведева О.В. Экономический анализ в торговых организациях. – М.: Феникс, 2010. – 376с. 23. Мелентьева В.В. Экономика торгового предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 272 с. 24. Огородникова В.Н. Особенности расчета эффективности сбытовой деятельности предприятий // Справочник экономиста. - № 2. – 2003. 25. Отчетность организации ООО ТК "КМК ГРУПП". List-org: веб-сайт. URL: http://www.list-org.com/company/7865435/report/ 26. Сакенова А.Е. Сбытовая политика в деятельности современной предприятии // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(51). URL: https://sibac.info/archive/economy/4(52).pdf 27. Синицына, О. Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для бакалавров / О. Н. Синицына. - М.: КНОРУС, 2013. - 216 с. 28. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2011. - 321 с. 29. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью: учебно-практическое пособие /Под. ред. В.В. Ковалева. – М.: ТК Велби, 2012. – 336с. 30. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и общественного питания потребительского общества: Учебник. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2009. – 624с. 31. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли / под ред. А.Н. Соломатина. – СПб.: Питер, 2011. – 560с. Приложение 1 АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ 1. Приобретали ли Вы или хотели бы приобрести данный товар? - Да - Нет (если нет, просьба перейти к вопросу 14) 2. Какой вид данного товара Вы обычно приобретаете? ______________________________________________________________________ (напишите, пожалуйста) 3. Как часто Вы приобретаете данный товар? - Ежедневно - Несколько раз в неделю - Один раз в неделю - Несколько раз в месяц - Один раз в месяц - Несколько раз в месяц - Один раз в год - Реже одного раза в год 4. С какой целью Вы приобретаете данный товар? - С целью удовлетворения личных потребностей - С целью перепродажи - С целью обмена на другой товар - Другое ______________________________________________________ - (напишите, пожалуйста) 5. Соответствует ли, по Вашем мнению, данный вид товара его основному целевому назначению? - Полностью соответствует - Соответствует, но только отчасти - Не соответствует - Затрудняюсь ответить 6. Если предпочитаемый Вами товар почему либо исчез, то на что Вы бы заменили его? ______________________________________________________________________ (напишите, пожалуйста) 7. На продукцию каких организаций Вы ориентируетесь прежде всего при приобретении данного товара? - На продукцию местных предприятий - На продукцию других предприятий России (СНГ) - На продукцию зарубежных предприятий и фирм - Мне безразлично, какое предприятие производит товар - Другое ________________________________________________________ (напишите, пожалуйста) 8. Удовлетворены ли Вы возможностями выбора интересующего Вас товара, его ассортиментом? - Да, полностью удовлетворен - Да, но только отчасти - Нет, не удовлетворен 9. Имеются ли у Вас возможности выбора продавцов интересующего Вас товара? - Да, и значительные - Да, но незначительные - Нет, не имеются 10. Чем Вы руководствуетесь при выборе данного товара? - Обычно я приобретаю тот товар, к которому привык(ла) - Стараюсь, по возможности, приобрести различные виды данного товара с целью выбора наилучшего - Другое ______________________________________________________ 11. Как Вы поступите, если цены на данный товар заметно возрастут? - Буду продолжать приобретать этот товар и по новым ценам - Буду искать этот товар в другом месте по более низким ценам - Буду искать по новой цене другой товар, который лучше удовлетворит мои потребности - Буду искать другой вид данного товара по более низкой цене - Вообще откажусь от приобретения данного товара - Другое ______________________________________________________ (напишите, пожалуйста) 12. На что Вы в первую очередь обращаете внимание при приобретении интересующего Вас товара? (Можно отметить несколько пунктов) - На внешний вид самого товара - На его упаковку - На удобство и комфорт при его использовании - На производителя данного товара - На стоимость товара - На качество товара - На доступность технического обслуживания и ремонта - На продолжительность гарантийного срока его службы - На экологические свойства товара - На моду на данный товар - На рекламу данного товара - Другое ______________________________________________________ (напишите, пожалуйста) 13. Какие из нижеперечисленных факторов мешают Вам при приобретении данного товара? (Можно отметить несколько пунктов) - Величина дополнительных затрат на транспортировку товара - Сохранение уровня качества и потребительских свойств в процессе транспортировки - Доступность транспортных средств для перемещения товара к продавцу - Наличие административных ограничений для покупки товара (лицензирование, запрещение вывоза и ввоза и т.д.) - Наличие на рынке других аналогичных товаров - Не имею препятствий при приобретении данного товара - Другое ______________________________________________________ 14. Кем Вы являетесь: - Рабочий города - Инженерно-технический работник, служащий - Работник, не занятый на производстве (врач и т.д.) - Предприниматель, коммерсант и т.д. - Пенсионер(ка), домохозяйка - Временно не работающий, безработный - Другое ______________________________________________________
Приложение 2 ДОГОВОР ПОСТАВКИ № ___
г.________________ «___»____________20__ г.
___________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________, именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице ________________________________________________, действующего на основании Устава предприятия с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
Предмет договора 1.1. Поставщик обязуется передать продукцию (___наименование продукции___) (далее «Товар») и относящееся к ней документы в собственность Покупателя, а Покупатель обязуется принять этот Товар и оплатить его на условиях настоящего Договора. 1.2. Количество, ассортимент, цена и срок оплаты согласовываются сторонами в счетах, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.3. Вне зависимости от объёма закупки «Покупатель» получает скидку на Товар в размере 10% от общей суммы счёта.
Сроки и порядок поставки 2.1. В течение срока действия настоящего Договора Товар поставляется Покупателю партиями согласно счетам, согласованным сторонами. 2.2. Поставка товара производится Поставщиком по заявке Покупателя по указанному Покупателем адресу до конца месяца, в котором произведена оплата счёта Покупателем, в количестве и ассортименте, указанном в счёте. 2.3. Датой поставки товара считается дата передачи Товара Покупателю (дата составления накладной). 2.4. Приёмка товара от Поставщика оформляется подписанием счёта-фактуры и товарно-транспортной накладной на переданный Товар, в которой отражают результат его приёмки по количеству, с указанием даты приёмки товара представителем Покупателя. Накладная подписывается в таком количестве, чтобы у каждой из сторон, участвующих в сделке по поставке товара, осталось по необходимому числу экземпляров.
Ответственность сторон 7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего Договора. 7.2. В случае просрочки погашения образовавшейся в порядке предусмотренном п. 4.5 и 4.6 настоящего Договора задолженности. Покупатель уплачивает Поставщику пени в размере 0,1% от просроченной сумы за каждый день просрочки. 7.3. Уплата штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему договору.
Порядок разрешения споров 8.1. Стороны принимают необходимые меры к тому, чтобы спорные вопросы и разногласия, возникающие при исполнении и расторжении настоящего договора, были урегулированы путём переговоров. 8.2. В случае, если Стороны не достигнут соглашения по спорным вопросам путём переговоров, то спор может быть разрешён в судебном порядке. Соблюдение претензионного порядка досудебного урегулирования споров является обязательным для Сторон. Претензия направляется в письменном форме и подписывается руководителями Сторон или их уполномоченными заместителями. Претензия рассматривается в течение 30 дней со дня получения. Ответ на претензию подписывается руководителями Сторон или их уполномоченными заместителями.
Форс-мажор 9.1. В случае возникновения обязательств неопределённой силы, к которым относятся: стихийные бедствия, массовые беспорядки, забастовки, революции, военные действия, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений, распоряжений государственных органов, прямо или косвенно запрещающие указанные в договоре виды деятельности, препятствующие осуществлению сторонами своих функций по Договору, и иных обстоятельств, независящих от волеизъявления сторон, стороны по настоящему Договору освобождаются от ответственности за неисполнение взятых на себя обязательств, если в течение разумно короткого срока с момента наступления таких обстоятельств сторона, пострадавшая от их влияния, доведёт до сведения другой стороны известие о случившемся. В случае, когда форс-мажорные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более трёх месяцев или они и их последствия будут действовать более этого срока, стороны в возможно короткий срок проведут переговоры с целью выявления приемлемых для обеих сторон альтернативных способов исполнения Договора и достижения соответствующей договорённости.
Срок действия договора 10.1. Срок действия настоящего Договора устанавливается в один год. Настоящий договор вступает в юридическую силу с момента его подписания Сторонами. 10.2. Если за один месяц до окончания действия договора ни одна из сторон не уведомит другую сторону о расторжении, то договор считается пролонгированным на тех же условиях и на тот же срок.
Прочие условия 12.1. При изменении юридического адреса или платёжных реквизитов каждая из сторон Договора обязана информировать другую сторону письменно, не позднее, чем в 2-хдневный срок со дня возникновения этих изменений. 12.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменной форме и надлежащим образом подписаны Сторонами. 12.3. Во всём остальном, что не предусмотрено настоящим Договором Стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 12.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
Приложение 3 Бухгалтерский баланс (все суммы указаны в тысячах рублей)
Внеоборотные активы
Оборотные активы
Капитал и резервы
Долгосрочные обязательства
Краткосрочные обязательства
Приложение 4 Отчет о финансовых результатах (все суммы указаны в тысячах рублей)
Доходы и расходы по обычным видам деятельности
Прочие доходы и расходы
Совокупный финансовый результат
С одержание
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы системы сбыта в торговле 5 1.1. Сущность сбытовой политики организации и её элементы.. 5 1.2. Виды и каналы сбыта, признаки их классификации. 8 1.3. Эффективность системы сбыта в торговой организации. 12 Глава 2. Совершенствование сбытовой политики в ТК «КМК Групп» 20 2.1. Организационно-правовая характеристика ТК «КМК Групп». 20 2.2. Анализ организации сбыта ТК «КМК Групп». 21 2.3. Влияние основных экономических показателей на деятельность ТК «КМК Групп» 25 2.4. Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности ТК «КМК Групп» 27 Заключение 34 Список литературы 36 Приложение 1 39 Приложение 2 41 Приложение 3 45 Приложение 4 47
Механизм рыночных отношений предполагает производство продуктов и их реализацию на конкретном рынке. Такой реализацией часто занимаются компании-производители сами или через определенных торговых представителей, у последних эта функция выступает основной деятельностью компании. Для успешной организации продаж и непосредственно самой реализации товаров необходимо правильно организовать сбытовую деятельность компании, и обеспечить наиболее оптимальные условия ее подержания и выполнения. Сбытовая деятельность в основном своем ключе будет направлена не только на реализацию товаров, но и на удовлетворение нужд конкретного потребителя. Построение собственной сбытовой политики ориентированной на нужды конечных пользователей благ будет увеличивать её эффективность для самой организации. В связи с этим цель курсовой работы – анализ сбытовой политики в торговой организации на примере ТК «КМК Групп». Цель предполагает постановку и решение следующих основных задач: - определить сущность сбытовой политики организации и её элементов; - охарактеризовать виды и каналы сбыта, признаки их классификации; - рассмотреть эффективность системы сбыта в торговой организации; - провести организационно-правовую характеристику ТК «КМК Групп»; - провести анализ организации сбыта ТК «КМК Групп»; - разработать мероприятия по совершенствонанию сбытовой деятельности ТК «КМК Групп». Объект – сбытовая политика торговой организации. Предмет исследования – особенности организации сбытовой политики в торговой организации на примере ТК «КМК Групп». Так как каждая организация стремится к развитию и достижению роста и определенных результатов, то и торговые организации этому не исключение. Актуальность данной темы обусловлена тем, что организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. Глава 1. Теоретические основы системы сбыта в торговле
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.24 (0.012 с.) |