Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отщипывание кусочков пластилина. Размазывание пластилина по картонуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Технология выполнения приема: размазывания пластилина (сначала большим пальцем, затем указательным, средним, безымянным и мизинцем с усилием размазать пластилин по картону, получив пятно). Задание: сделать аппликацию из пластилина на тему «Яблоко». |
Дифференцировать движения пальцев. Регулировать мышечное усилие пальцев.
Учиться изготавливать аппликацию из пластилина. | ||||
Раскатывание пластилина столбиками (палочками, жгутиками) Технология выполнения приема: пластилин раскатывают в ладонях и на подкладной доске. Задание: сделать по образцу аппликацию «Домик и елочка». | Развивать ритмичные движения рук на себя и от себя. Учиться совершать операции контроля с опорой на схему для контроля в учебнике. Учиться изготавливать рельефную аппликацию из столбиков. | |||||
Скатывание шара из пластилина Технология выполнения приема: скатывание пластилина кругообразными движениями в ладонях. Задание: сделать по образцу помидор. | Развивать ритмичные кругообразные движения рук. Осваивать пластический способ лепки. Учится лепить предметы шаровидной формы. | |||||
Раскатывание шара до овальной формы, вытягивание одного конца столбика Технология выполнения приема: пластилин раскатывают в ладонях. Задание: сделать по образцу огурец. | Развивать ритмичные движения рук на себя и от себя. Осваивать пластический способ лепки. Учится лепить предметы овальной формы. | |||||
Вытягивание одного конца овальной формы Технология выполнения приема: скатать овальную форму и вытянуть ее с одного конца, обкатывая между ладонями до конической формы. Задание: сделать по образцу морковь. | Закрепить навык скатывания овальной формы. Овладевать ритмичными движениями на себя и от себя при обкатывании пластилина. Осваивать пластический способ лепки. | |||||
Вытягивание боковины шара Технология выполнения приема: скатать форму шара и вытянуть ее с одного конца, обкатывая между ладонями до конической формы. Задание: сделать по образцу свеклу и репку | Закрепить навык скатывания шара. Овладевать ритмичными движениями на себя и от себя при обкатывании пластилина. Закреплять пластический способ лепки. | |||||
Сплющивание шара Технология выполнения приема: скатать шар и сдавить его в ладонях до круга. Задание: сделать по образцу пирамидку из четырех кругов и вершины. Задание: слепить три гриба разной величины и поместить их рядом. | Совершенствовать навык скатывания шара. Регулировать мышечное усилие кистей рук. Осваивать конструктивный способ лепки предметов. Закреплять умения выполнять контрольные операции с помощью схемы для контроля в учебнике. | |||||
Прищипывание пластилина двумя пальцами Технология выполнения приема: захватить двумя пальцами кусочек пластилина и немного его сдавить. Примазывание пластилина Технология выполнения приема: большим или указательным пальцем с небольшим усилием размазать пластилин в месте соединения деталей. Задание: слепить цыпленка из пластилина желтого цвета. | Развивать синхронных движений пальцев. Регулировать мышечное усилие пальцев. Развивать координированные движения пальцев. | |||||
Лепка из пластилина многодетальных фигурок и макетов | Используя разные приемы лепки, затем соединив сделанные детали, можно вылепить разные фигурки и использовать их при изготовлении макетов. Задание: слепить по образцу котика из нескольких деталей. Задание: слепить из пластилина фигурку снегурочки. Подумай и расскажи, как сделать елочку. | Закреплять приемы лепки. Лепить отдельные детали фигурок. Соединять детали в заданной последовательности. Использовать сделанные из пластилина фигурки при сборке многофигурных композиций (макетов), учитывая пространственные соотношения между ними. Закреплять умение лепить конструктивным способом, соблюдая пропорции и пространственные соотношения деталей и частей при лепке многодетальных объемных фигурок птиц, животных, человека и др. | ||||
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.252 (0.006 с.) |