Больничная палата Чарльза Скалли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Больничная палата Чарльза Скалли



ПОЗЖЕ

 

    Скалли сидит рядом со своим спящим братом. Когда она смотрит на него, в ее глазах появляются слезы.

    Внезапно дверь открывается, и Малдер заглядывает в комнату. У него в

руках несколько папок, которые он привез из штаб-квартиры ФБР. Скалли встает и идет с ним в коридор.

 

В КОРИДОРЕ - НОЧЬ

Малдер еще раз окидывает взглядом комнату Чарльза перед тем как выйти оттуда.

МАЛДЕР

Как он?

СКАЛЛИ

Лучше. Но этот высокий мужчина был здесь. Я не знаю, чего он добивался...

МАЛДЕР

Мы поставим у палаты больше охраны.

СКАЛЛИ

Я уже позаботилась об этом.

Малдер протягивает Скалли папки. Она оглядывает их.

 

МАЛДЕР

Это файлы по другим делам. Все смерти были признаны самоубийствами или несчастными случаями. За исключением двух. Подозреваемые были задержаны. Но они покончили с собой до того, как их могли осудить. Но самое странное, что никто из подозреваемых не знал жертв. Они также не могли быть связаны с первоначальными авариями.

СКАЛЛИ

Похоже, они на кого-то работали. Но на кого?

 

Малдер подходит ближе.

МАЛДЕР

Ты помнишь наш разговор, о том что когда приходит твое время умирать, ты ничего не можешь с этим поделать?

 

 

СКАЛЛИ

Это теория... да.

МАЛДЕР

Ну, а что, если Чарльзу не суждено было погибнуть в той авиакатастрофе?

СКАЛЛИ

Если эти люди не должны были умереть, то почему их убивают сейчас?

МАЛДЕР

Я не говорю об остальных...просто о Чарльзе. Что, если это было не его

время умирать, и именно поэтому у него было предчувствие. Чтобы вытащить его из самолета. Чтобы спасти его. Но другие... Может быть, пришло их время.

СКАЛЛИ

Итак, ты говоришь, что кто-то убивает этих выживших, потому что они верят, что обманули смерть.

МАЛДЕР

Я говорю об одной из двух вещей в жизни, которых ты не можешь избежать.

СКАЛЛИ

Смерть? Ты думаешь, Смерть преследует их?

(Скалли скептически смотрит на Малдера)

Смерть - это просто отсутствие жизни. Это не какая-то разумная сила.

МАЛДЕР

Откуда мы это знаем?

 

    Скалли все еще просматривает папки, когда что-то привлекает ее внимание.

СКАЛЛИ

Малдер, смотри...Согласно этому документу, оба подозреваемых, арестованных по другим делам, недавно были близки к смерти.

 

 

МАЛДЕР

Когда был первый?

СКАЛЛИ

15 июня. Кристин Сирси попала в аварию на лодке. Она лежала без движения несколько минут, но парамедики смогли привести ее в чувство.

СКАЛЛИ

Тони Поуп. У него случился сердечный приступ 30 апреля. В то же время,

когда упал самолет в Неваде.

 

    На лице Малдера появляется убежденность. Он идет по коридору к посту медсестер. Скалли следует за ним.

 

ПОСТ МЕДСЕСТЕР - ДЕНЬ

 

Малдер подходит к пожилой медсестре. Улыбается ей.

 

МАЛДЕР

Есть ли у вас общая база данных с другими больницами региона?

СТАРШАЯ МЕДСЕСТРА

Да.

МАЛДЕР

Не могли бы вы посмотреть все случаи смерти в этом районе за 12 апреля?

СТАРШАЯ МЕДСЕСТРА

Без проблем.

Через несколько минут экран заполняется именами.

 

 

МАЛДЕР

Хорошо. Теперь посмотрите, был ли кто-нибудь из этих людей оживлен парамедиками.

 

Старшая медсестра приподнимает бровь.

СТАРШАЯ МЕДСЕСТРА

Что?

МАЛДЕР

Умер ли кто-нибудь из них и был ли снова возвращен к жизни.

 

    Медсестра явно озадачена этой странной просьбой. Но пожимает плечами.

 

СТАРШАЯ МЕДСЕСТРА

Хорошо. Но это займет несколько минут.

 

    Пока старшая медсестра нажимает несколько клавиш компьютера, Скалли поворачивается к Малдеру.

 

СКАЛЛИ

Малдер, что ты надеешься найти?

МАЛДЕР

Любого, кто умер и был воскрешен в то же время, когда упал рейс 180.

 

ХОЛЛОУЭЙ ХАУС - НОЧЬ

    Аарон спит на диване. Внезапно раздается слабый шум, который будит его. Он включает лампу и оглядывает комнату. Но ничего не видит. Встав, Аарон направляется к закрытой двери, ведущей в спальню. Он зовет.

 

 

ААРОН

Никки?

    Ответа нет. Аарон уже почти у двери. Он тянется к ручке, но прежде чем его руки сомкнутся вокруг нее, он слышит голос в комнате. Голос тихо шепчет.

 

ГОЛОС

Аарон...

 

БОЛЬНИЦА СВЯТОГО ФРАНЦИСКА - НОЧЬ

 

Малдер пытается сдержать свое волнение.

 

МАЛДЕР

Я верю, что люди, которые должны были умереть, но были оживлены снова, как бы перешли на другую сторону. Что, если, когда они ожили, с ними вернулось что-то еще?

СТАРШАЯ МЕДСЕСТРА отрывает взгляд от экрана.

 

СТАРШАЯ МЕДСЕСТРА

Вот список.

 

Малдер смотрит на экран.

 

МАЛДЕР

Тут должно быть с полдюжины имен. Потребуется время, чтобы сузить круг...А может быть и нет. Смотри.

        

    Скалли наклоняется ближе, читая, куда указывает Малдер. Ее глаза расширяются от шока.

 

СКАЛЛИ

О Боже. Застрелен при исполнении служебных обязанностей. В 10:33 вечера. Ожил в 10:42. В то же время рейс 180 потерпел крушение.

        

    Малдер хватает свой телефон и набирает номер. Звонок не проходит. Малдер поворачивается к Скалли.

 

МАЛДЕР

Линия в Холлоуэй-хаусе отключена.

СКАЛЛИ

Позвони в полицейский участок.

 

Малдер звонит.

 

МАЛДЕР

Алло? Могу я поговорить с шерифом Вудом?

ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК - НОЧЬ

 

На другой линии отвечает заспанный помощник шерифа.

 

ПОМОЩНИК ШЕРИФА

Мне жаль. Он ушел отсюда около часа назад. Вы хотите оставить ему какое-нибудь сообщение?

 

МАЛДЕР

Свяжитесь по рации с офицером, охраняющим Холлоуэй -Хаус.

 

ТЕМНАЯ ДОРОГА - НОЧЬ

    Мы видим "ТАНДЕРБЕРД" Аарона 57-го года за дальним поворотом.

 

ТАНДЕРБЕРД - НОЧЬ

Шериф Вуд ведет машину, насвистывая песню Дорис Дэй: “Que Cera, Сера.” Но тон у него мрачный - зловещий. Мы слышим шум. Шериф бросает взгляд на заднее сиденье. Никки и Аарон прикованы наручниками к дверям. Их рты

заткнуты кляпами. Эти двое пытаются освободиться от наручников.

    Черты  лица шерифа темнеют. Его лицо теперь выглядит более худым, более страшным. Он определенно не тот шериф, которого мы знаем.

 

МАШИНА МАЛДЕРА И СКАЛЛИ - НОЧЬ

Их машина сворачивает за угол. Малдер все еще звонит, пока Скалли разворачивает карту.

МАЛДЕР

Вы уверены?

Заместитель шерифа (ПО ТЕЛЕФОНУ)

Да.

МАЛДЕР

Хорошо. Выставьте блокпосты на обоих концах межштатной автомагистрали.

 

Малдер вешает трубку и поворачивается к Скалли, которая держит в руках карту.

 

МАЛДЕР

Шериф уехал оттуда 10 минут назад. За рулем "Тандерберда" 57-го года выпуска.

СКАЛЛИ

Машины Аарона?

МАЛДЕР

Да. Они направлялись на север по шоссе I-80.

 

Скалли смотрит на карту.

 

СКАЛЛИ

Он постарается, чтобы это выглядело как несчастные случаи.

 

Скалли что-то видит.

 

СКАЛЛИ

Подожди, там есть старый мост рядом с межштатной автомагистралью - примерно в 10 милях отсюда.

 

Малдер бросает карту на пол.

 

 

ТАНДЕРБЕРД - НОЧЬ

Шериф продолжает вести машину. Аарону удается сорвать клейкую ленту с его губ.

ААРОН

Что...что вам надо?

 

Голос шерифа-это тот странный шепот, который мы слышали перед смертью

остальных.

 

ШЕРИФ ВУД
Все исправить.

 

СЕВЕРНЫЙ ОКРУГ - МОСТ- НОЧЬ

 

Малдер и Скалли въезжают на мост. Малдер разворачивает машину боком на мосту - блокируя его. Агенты выходят из машины. Вдруг на другом конце

с моста пара фар пронзает темноту. Это "Тандерберд" Аарона.

 

ТАНДЕРБЕРД - НОЧЬ

Шериф Вуд замечает агентов на другом конце моста. Он жмет на тормоз.

 

СЕВЕРНЫЙ ОКРУГ - МОСТ- НОЧЬ

Малдер и Скалли видят, как машина останавливается. Они бегут вперед.

 

ТАНДЕРБЕРД - НОЧЬ

Шериф разворачивается на 180 градусов на мосту.

ААРОН видит Малдера и Скалли. Быстро соображая, он использует свою ногу, чтобы нажать на фиксатор сиденья. Затем он упирается обеими ногами в спинку сиденья и толкает вперед, вдавливая шерифа в руль, прижимая его так сильно, что тот не может пошевелиться.

Малдер и Скалли бегут к машине.

    Аарон продолжает давить на сиденье. Но шерифу наконец-то удается освободить свой пистолет. Он поворачивается и направляет пистолет прямо

в лицо Никки. Слезы текут по ее лицу.Зная, что шериф застрелит Никки, Аарон освобождает сиденье. Шериф выпрямляется. Через его плечо мы видим Малдера и Скалли, которые  останавливаются в нескольких футах от машины. Они направляют свои пистолеты на шерифа.

СКАЛЛИ

Поднимите руки так, чтобы я их видела!

 

Шериф смотрит на них. Он начинает спокойно выходить из машины.

СКАЛЛИ

Не двигайтесь.

 

Шериф игнорирует Скалли. Он выходит из машины, все еще держа в руке пистолет. Позади него мы видим, как из разбитого бензобака машины все еще сочится бензин. Он выливается на дорогу.

МАЛДЕР

Кто вы такой?!!

 

Шериф улыбается.

ШЕРИФ

Ты знаешь. Вы оба. Я был так близок к тому, чтобы заявить на тебя права много, много раз.

О Малдер И Скалли стараются осмыслить слова шерифа. Пытаясь понять, с чем они имеют дело на этот раз.

 

Шериф медленно поворачивается к машине. На заднем сиденье машины

Аарон и Никки пытаются освободиться от наручников.

Скалли подходит ближе.

 

 

СКАЛЛИ

Я сказала, поднимите руки вверх!

 

Шериф направляет пистолет в сторону Аарона и Никки. Скалли стреляет. Пуля ранит его в плечо. Шериф невозмутим. Он нажимает на спусковой крючок...Скалли и Малдер открывают ответный огонь.

    Но шериф ведет себя так, как будто град пуль - это просто мелкая неприятность для него.

    Бензин из машины образовал лужу в нескольких футах. Шериф улыбается.

 

Шериф ступает в лужу бензина. Он поворачивается и целится из пистолета в бензобак машины.

 

Понимая, что он собирается сделать...

 СКАЛЛИ

Малдер...

 

МАЛДЕР

Нет!

 

    Шериф стреляет из пистолета в бензобак - и тот с ревом взрывается. Мгновенно испепеляя "Тандерберд", Аарона и Никки. Огонь воспламеняет лужу газа, в которой стоит шериф. Он тоже сгорает в огне.

Затем машина взрывается.

Агенты прикрывают глаза, когда металл и стекло сыплются вокруг них дождем.

 

Тело не двигается, когда его поглощает огненное пламя. Внезапно от пылающего тела шерифа поднимается полупрозрачная туманная фигура.

Затем туманная фигура исчезает в темноте. Оставив наших агентов ошеломленными.

 

НА МОСТУ

 

Агенты Малдер и Скалли молча наблюдают за горящими обломками, когда в

ночной воздух поднимается черный дым.

 

ДОМ ЧАРЛЬЗА СКАЛЛИ - ДЕНЬ

 

Малдер в машине, а Чарльз и Скалли стоят в дверях.

 

ЧАРЛЬЗ

Спасибо, Дана. За все.

СКАЛЛИ

Для этого и нужны старшие сестры.

ЧАРЛЬЗ

Я знаю. И я рад, что ты остаешься в "Секретных материалах".

СКАЛЛИ

Я посвятил всю свою жизнь науке. Анализирую и исследуя вещи.

 

СКАЛЛИ

И когда я подумала об этом, когда я направила эти навыки на само изучение, я поняла, что если я оставила "Секретные материалы", я бы отвернулась от всего того, во что я верю. И я не смогла этого сделать.

 

 

ЧАРЛЬЗ

Я знал, что ты не уйдешь.

СКАЛЛИ

 (улыбается)

Откуда? У тебя было еще одно предчувствие?

ЧАРЛЬЗ

Нет, я просто знаю тебя.

 

Скалли подходит к брату.

 

СКАЛЛИ

Я люблю тебя, Чарльз.

 

ЧАРЛЬЗ

Я тоже тебя люблю.

(пытаясь поднять настроение)

И я собираюсь занять дополнительное место за столом на праздники.

 

СКАЛЛИ

Звучит здорово.

 

Чарльз обнимает Скалли.

 

 

ЧАРЛЬЗ

Я думаю, тебе следует бежать. Твой "партнер" ждет. Скалли поворачивается

и смотрит на Малдера.

 

 

СКАЛЛИ

Да.

 

    Затем, в последний раз попрощавшись, Скалли медленно идет к машине, а Чарльз наблюдает за ней с порога. Мы задержимся на этой сцене

на мгновение...

 

СОКРАТИТЬ СЦЕНУ:

 

КРУПНЫЙ ПЛАН РУКА С ЗАЖЖЕННОЙ СИГАРЕТОЙ

 

Камера медленно отъезжает, и мы знаем, кого увидим. Это Курильщик, сидящий в темной машине. Он не выглядит довольным.

 

КУРИЛЬЩИЕ

Ваша миссия была полностью провалена. Вы не смогли повесить убийства на

Чарльза  Скалли. Остальные будут недовольны.

 

Мы ПОВОРАЧИВАЕМСЯ, чтобы увидеть, что он разговаривает с высоким мужчиной.

    Высокий мужчина, заметно нервничает, он вспотел.

ВЫСОКИЙ МУЖЧИНА

Я пытался. Я оставил улики в доме Джоша, которые указывали на Чарльза. Но местный шериф повел себя так, словно ничего не нашел.

КУРИЛЬЩИК

И этот шериф, он был тем, кто убил остальных?

ВЫСОКИЙ МУЖЧИНА,

Да!

КУРИЛЬЩИК

Зачем ему скрывать улики, которые вы оставили?

ВЫСОКИЙ МУЖЧИНА

Я не знаю. И я не знаю, почему он убил тех людей. Но я сделал все, что смог. Это не моя вина.

 

Курильщик обдумывает ситуацию. Затем он смотрит на высокого человека, как бы заглядывает в самую его душу.

 

КУРИЛЬЩИК

Это было ваше первое задание, так что вы получите предупреждение. Но знайте, что мы играем постоянно, и любая будущая неудача будет иметь ужасные последствия. Это ясно?

 

ВЫСОКИЙ МУЖЧИНА

Да, сэр.

 

С этими словами Курильщик выходит из машины. Высокий мужчина вздыхает и смотрит в зеркало заднего вида.

    Высокий мужчина наблюдает, как Курильщик идет по улице. Мы смотрим ему вслед, пока он не исчезает в ночных тенях. Тогда экран начинает темнеть...

 

КОНЕЦ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.171.58 (0.118 с.)