Анализ информационного обеспечения объекта информатизации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ информационного обеспечения объекта информатизации



Все сотрудники «Аксус-Самара» используют такие программные продукты, как:

- ПК с операционной системой Windows 10 \ Windows 10 Pro;

- Microsoft Office 2019;

- Bitrix;

- Microsoft Hyper-V.

А также можно описать аппаратное обеспечение предприятия общими словами (какие ПК, периферийные устройства и прочее).

Таблица 2

Периферийные устройства ПК организации

Характеристика ПК разработчика ПК сотрудника организации
Центральный процессор AMD 3rd \ Intel 10th generation processors AMD 3rd \ Intel 10th generation processors
Оперативная память 16GB DDR3 \ DDR4 8GB DDR3 \ DDR4
Жесткий\твердотельный накопитель 1 TB HDD \ 256 SSD 1 TB HDD \ 256 SSD
Операционная система Microsoft Windows 10 \ Windows 10 Pro Microsoft Windows 10 \ Windows 10 Pro

Организационная и функциональная схемы объектов информатизации

Основные бизнес-процессы организации, которые были выявлены - продажа/аренда компьютерных систем и серверов.

«Аксус-Самара» помогает с выбором оптимальных в соотношении цена/качество электронных продуктов, с последующей сервисной поддержкой, тем самым, обеспечивая клиентам достижение более высокой конкурентоспособности как на рынке России, так и на мировом рынке.

Примерная организационная структура этого предприятия представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Организационная структура предприятия

Описание категорий пользователей и потоков данных объекта информатизации

На данной диаграмме представлены основные варианты использования программы, описание некоторых можно найти ниже в виде сценариев вариантов использования программы на рисунке 2 и в приложении А [9, c.156].

Рисунок 2 - Диаграмма вариантов использования


 

ГЛАВА 2 ПРЕДПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Анализ функциональных требований программного продукта

Основной функцией разрабатываемого программного продукта является оптимизация вноса заявок о заказах в базу данных отдела тех. поддержки компании ООО «Аксус-Самара».

На основе вышеизложенного можно определить следующие функции, которые должны быть реализованы в программе:

– открытие главного окна;

– открытие окна настроек подключения к чату, по которым пользователь сможет контактировать с тех. поддержкой. Настройки подключения буду написаны в договоре клиента;

– правильное функционирование авторизации, по которой пользователь попадает в сетевой чат для ведения диалога с сотрудником технической поддержки;

– отправка сообщений в чате;

– при авторизации тех. специалиста компании и нажатии на кнопку “Открыть заявки” в окне чата открыть таблицу базы данных, в которой находится таблица заявок, то есть список задач или проблем, поставленных клиентами для сотрудников тех. поддержки;

– при авторизации тех. специалиста компании, при нажатии на “Список тех. специалистов” открыть окно таблицы базы данных, показывающая контактные данные сотрудников, и при необходимости можно редактировать данную таблицу, а также можно лично связаться с ними.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.242.253 (0.006 с.)