Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принятая структура компетенцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4. Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов-выпускников вуза
5. Общая трудоемкость формирования компетенции у «среднего» студента вуза (в часах) на «пороговом» уровне. 1) прогнозируемая оценка ______________________________ часов; 2) оценка, полученная на основании конкретных научных исследований в вузе часов (если таковые ведутся).
Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки _________________________________ ______________________________________________________________________ .
Автор(ы) _________________________________________________________ Рецензент(ы) ______________________________________________________ Документ одобрен на заседании ______________________________________ (Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет) от ___________ года, протокол № ________. Приложение 2 Составляющие действия универсальных компетенций [18]
Приложение 3 Таксономия Б.Блума [19]
Определение
|
Возможные доказательства | Примеры заданий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распространение 1.Восприятие 2. Реагирование 3. Ценностные ориентации 4. Организация | охватывает вопросы, относящиеся к эмоциональной составляющей обучения (от базисного желания готовности получать информацию до интеграции верований, идей и взглядов
| поступать, придерживаться, осведомляться, признавать, отвечать, помогать, оспаривать, сотрудничать, защищать, адаптироваться, демонстрировать, проводить различия, инициировать и т.д. | доказать свою точку зрения по вопросу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПСИХОМОТОРНАЯ СФЕРА [22] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень сложности | Определение |
Возможные доказательства |
Примеры Заданий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имитация Управление Точность Сочленение Натурализация | Охватывает в основном физические навыки, включающие в себя координацию мозговой и мышечной деятельности | приспосабливать, собирать, сохранять равновесие, строить, объединять, копировать, проектировать, производить, обнаруживать, различать, препарировать, исполнять, подражать, имитировать, манипулировать, распознавать и т.д. | нарисовать рисунок с использованием конкретного графического редактора | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 4
Отличительные признаки двух уровней образования
(Дублинские дескрипторы)
Результаты обучения - первый цикл. Бакалавр обязан:
• Демонстрировать знание основ и истории своей основной дисциплины.
• Ясно и логично излагать полученные базовые знания.
• Оценивать новые сведения и интерпретации в контексте этих знаний.
• Демонстрировать понимание общей структуры данной дисциплины и взаимосвязи между подчиненными ей дисциплинами.
• Демонстрировать понимание и уметь реализовывать методы критического анализа и развития теорий.
• Точно реализовывать относящиеся к дисциплине методики и технологии.
• Демонстрировать понимание качества исследований, относящихся к дисциплине.
• Демонстрировать понимание экспериментальной и эмпирической проверки научных теорий.
Результаты обучения - второй цикл. Магистр обязан:
• Обладать высоким уровнем знаний в специализированной области конкретной дисциплины. На практике это означает знакомство с новейшими теориями, интерпретациями, методами и технологиями.
• Уметь критически осмысливать и интерпретировать новейшие явления в теории и практике; быть достаточно компетентным в методах независимых исследований, уметь интерпретировать результаты на высоком уровне.
• Быть в состоянии внести оригинальный, хотя и ограниченный, вклад в каноны дисциплины, например, подготовить диссертацию.
• Демонстрировать оригинальность и творчество в том, что касается владения дисциплиной.
• Обладать развитой компетенцией на профессиональном уровне.
Примечание: под термином «дисциплина» в переводах понимается основная образовательная программа
Различия между уровнями бакалавр/магистр/доктор
(ступенями, циклами, степенями, этапами) [23]
Уровень | Знание и понимание: |
1 | 2 |
1 Бакалавр | Соответствует уровню учебников повышенного типа, а также включает некоторые аспекты, сформированные знанием передовых позиций в области обучения. |
2 Магистр | Обеспечивает базис или возможность для оригинальности в развитии или применении идей, часто в контексте исследований. |
3 Доктор | Включает систематическое понимание своей области обучения и владение методами исследований, связанных с этой областью. |
Применение знания и понимания: | |
1 Бакалавр | Путем выдвижения и защиты аргументов. |
2 Магистр | Через способность решать задачи, применяемую в новой или незнакомой среде в широком (или междисциплинарном) контексте. |
|
3 Доктор | Демонстрирует способность задумать, спланировать, осуществить и применить серьезный процесс исследований с научной достоверностью. Находится в контексте вклада в рамках оригинального исследования в новых областях знаний, осуществляемого путем проведения масштабной научно-исследовательской работы, материалы которой публикуются или упоминаются в национальных или международных источниках. |
Формирование суждений: | |
1 Бакалавр | Включает в себя сбор и интерпретацию соответствующих данных. |
2 Магистр | Демонстрирует способность интегрировать знания и справляться со сложностями, выносить суждения на основании неполных данных. |
3 Доктор | Требует быть способным к критическому анализу, оценке и синтезу новых и сложных идей. |
Коммуникация: | |
1 Бакалавр | Передача информации, идей, проблем и решений. |
2 Магистр | Передача выводов, а также лежащих в их основе знаний и соображений (ограниченный охват), аудитории специалистов и неспециалистов (монолог). |
3 Доктор | Общение с коллегами, широким ученым сообществом и обществом в целом (диалог) на темы, связанные со сферой профессиональных знаний (широкий охват). |
Навыки обучения: | |
1 Бакалавр | Выработаны те навыки, которые необходимы, чтобы осуществлять дальнейшее обучение с высокой степенью самостоятельности. |
2 Магистр | Позволяют осуществлять дальнейшее обучение с большой степенью самостоятельности и саморегулирования. |
3 Доктор | Смогут способствовать – в научном и профессиональном контексте – технологическому, общественному и культурному прогрессу. |
Приложение 5
Описания, определяющие уровни
в Европейских Квалификационных рамках (EQF) [24]
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.232.94 (0.012 с.)