По страницам детских журналов (8 ч) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По страницам детских журналов (8 ч)



121 Знакомство с названием раздела. Какие журналы вы читали? А какие интересные журналы Вам читали ваши родители?   Уметь: – определять эмоциональный тон персонажа; – проводить лексическую работу; – создавать небольшой устный текст на заданную тему. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни. Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. 04.05 Дописать название детских журналов, пересказать любую статью.
122 Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». Кто такая Римма Лебедева? Уметь: – анализировать взаимоотношения героев; – читать осознанно текст художественного произведения Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни. Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. 05.05 Подготовить выразительное чтение рассказа.
123 Ю. Ермолаев «Проговорился». О чем проговорился попугай? Уметь: – определять эмоциональный тон персонажа; – проводить лексическую работу; – создавать небольшой устный текст на заданную тему. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизн Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. 08.05 Составить вопросы по прочитанному рассказу для одноклассников. Подготовить чтение по ролям,
124 Ю. Ермолаев «Воспитатели». Почему получилась такая неприятность? Уметь: – подбирать пословицы и поговорки к прочитанному произведению; – анализировать поступки главных героев; – пересказывать с опорой на картинный план; – делить текст на смысловые части. Использование различных способов поиска учебной ин­формации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интер­претации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. Формирование чувства гордости за свою Родину, её исто­рию, российский народ, становление гуманистических и де­мократических ценностных ориентации многонационального российского общества. Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. 10.05 Читать детские журналы.
125 Г. Остер «Вредные советы». Почему писатель даёт именно такие советы? Можно ли эти советы переделать в добрые. Уметь: – подбирать пословицы и поговорки к прочитанному произведению; – анализировать поступки главных героев; – пересказывать с опорой на картинный план; – делить текст на смысловые части. Использование различных способов поиска учебной ин­формации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интер­претации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. Формирование чувства гордости за свою Родину, её исто­рию, российский народ, становление гуманистических и де­мократических ценностных ориентации многонационального российского общества. Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. 11.05 Попробовать сочинить вредный совет.
126 Г. Остер «Как получаются легенды». Что такое легенда? Как получаются легенды? Уметь: – анализировать взаимоотношения героев; – читать осознанно текст художественного произведения. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соот­ветствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и со­ставления текстов в устной и письменной формах. Формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. 12.05 Принести стихи Сэфа, выразительно читать.
127 Р. Сеф «Весёлые стихи». Почему автор назвал свои стихи веселыми? Уметь: – объяснять авторское и собственное отношение к персонажам; – работать с иллюстрациями; – определять тему и главную мысль произведения; – делить текст на смысловые части. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений. Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетиче­ских потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слу­шания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. 15.05 Попробовать сочинить свои весёлые стихи.
128 Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов». Проверочная работа № 4. Что интересного узнали в этом разделе? Уметь: – определять эмоциональный тон персонажа; – проводить лексическую работу; – создавать небольшой устный текст на заданную тему. Готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­живания чувствам других людей. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка. 17.05 Читать журналы.

Зарубежная литература (8 ч)

129 Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции. Что такое миф? Уметь: – анализировать взаимоотношения героев; – читать осознанно текст художественного произведения Умение договариваться о распределении ролей в совмест­ной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмыс­ливать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование уважительного отношения к иному мне­нию, истории и культуре других народов, выработка умения тер­пимо относиться к людям иной национальной принадлежности. Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. 18.05 Прочитать миф.
130 Мифы Древней Греции. Кто такой Персей? Как ему удалось перехитрить злую колдунью? Уметь: – анализировать взаимоотношения героев; – читать осознанно текст художественного произведения. Умение договариваться о распределении ролей в совмест­ной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмыс­ливать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование уважительного отношения к иному мне­нию, истории и культуре других народов, выработка умения тер­пимо относиться к людям иной национальной принадлежности. Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. 19.05 Записать пересказ, нарисовать иллюстрацию в тетради.
131 Мифы Древней Греции.   Проверка техники чтения. Почему Персей стал славным героем? Помнят ли о нем люди в наше время? Уметь: – определять эмоциональный тон персонажа; – проводить лексическую работу; – создавать небольшой устный текст на заданную Готовность конструктивно разрешать конфликты посред­ством учёта интересов сторон и сотрудничества. Овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу. Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. 22.05 Читать мифы Древней Греции.
132 Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Почему Г. Х. Андерсен так назвал свою сказку? Уметь: – объяснять авторское и собственное отношение к персонажам; – работать с иллюстрациями; – определять тему и главную мысль произведения; – делить текст на смысловые части.   Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эф­фективные способы достижения результата. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст­никами в разных социальных ситуациях, умения избегать кон­фликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения срав­нивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев. Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. 24.05 Прочитать сказку.
133 Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Какое описание утёнка было в начале сказки, а какое - в конце? Уметь: – определять эмоциональный тон персонажа; – проводить лексическую работу; – создавать небольшой устный текст на заданную тему. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни. Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. 25.05 Составить картинный план к сказке.
134 Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Обобщающий урок по теме «Зарубежная литература». Контрольная работа № 5. Какие иллюстрации помогут передать содержание сказки подробно? Уметь: – анализировать взаимоотношения героев; – читать осознанно текст художественного произведения. Использование знаково-символических средств представ­ления информации о книгах. Формирование чувства гордости за свою Родину, её исто­рию, российский народ, становление гуманистических и де­мократических ценностных ориентации многонационального российского Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста. 26.05 Читать сказки Андерсена
135 Итоговая диагностическая работа.   С какими новыми авторами Вы познакомились? Уметь: – определять эмоциональный тон персонажа; – проводить лексическую работу; – создавать небольшой устный текст на заданную тему. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. 29.05 Читать сказки зарубежных писателей.
136 Обобщающий урок за курс 3 класса. «Брейн - ринг». Чему научились за год? Уметь: – определять эмоциональный тон персонажа; – проводить лексическую работу; – создавать небольшой устный текст на заданную тему. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.   30.05 Читать произведения русских и зарубежных писателей.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.006 с.)