Поэтическая тетрадь 1 (11 ч) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поэтическая тетрадь 1 (11 ч)



20 Знакомство с названием раздела. Какие произведения входят в раздел: стихотворные или прозаические? Уметь: – анализировать взаимоотношения героев; – читать осознанно текст художественного произведения. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетиче­ских потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слу­шания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. Сравнивать учебный, художественный и научно-популярный тексты: выделять особенности каждого, устанавливать общие черты и различия. 06.10 Принести поэтический сборник с любимыми стихами.
21 Проект «Как научиться читать стихи» Каким советам Я. Смоленского последуете при чтении стихотворения? Уметь: – анализировать взаимоотношения героев; – читать осознанно текст художественного произведения. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетиче­ских потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слу­шания и заучивания наизусть произведений художественной Сравнивать учебный, художественный и научно-популярный тексты: выделять особенности каждого, устанавливать общие черты и различия. 07.10 Подготовить проект по статье Я. Смоленского.  
22 Тютчев «Весенняя гроза» Как поэт помог нам «услышать грозу?» Уметь: – анализировать взаимоотношения героев; – читать осознанно текст художественного произведения. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетиче­ских потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слу­шания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. Сравнивать учебный, художественный и научно-популярный тексты: выделять особенности каждого, устанавливать общие черты и различия.   Выучить стихотворение.
23 Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья». Какие приметы осени описываются в стихотворении? О чем расскажут осенние листья? Уметь: – объяснять авторское и собственное отношение к персонажам; – работать с иллюстрациями; – определять тему и главную мысль произведения; – делить текст на смысловые части. Освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­живания чувствам других людей. Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. 12.10 Выразительно читать, нарисовать иллюстрацию, задание №3, с.63.
24 А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…». Что изобразил Фет в своем стихотворении? Как передает настроение лирического героя? Уметь: – определять эмоциональный тон персонажа; – проводить лексическую работу; – создавать небольшой устный текст на заданную тему. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эф­фективные способы достижения результата. Формирование уважительного отношения к иному мне­нию, истории и культуре других народов, выработка умения тер­пимо относиться к людям иной национальной принадлежности. Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. 13.10 Выучить любое стихотворение, нарисовать иллюстрацию.
25 И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно …» Какие картины природы сменяют друг друга в стихотворении Никитина? Уметь: – анализировать взаимоотношения героев; – читать осознанно текст художественного произведения. Использование знаково-символических средств представ­ления информации о книгах. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения. Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. 14.10 Выучить отрывок, нарисовать иллюстрацию.
26 И. С. Никитин «Встреча зимы». Как относится автор к родине и к русскому человеку? Уметь: – объяснять авторское и собственное отношение к персонажам; – работать с иллюстрациями; – определять тему и главную мысль произведения; – делить текст на смысловые части. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. 17.10 Выучить отрывок, нарисовать иллюстрацию, задание №7, с.71.
27 И.З. Суриков «Детство». Чем отличается Ваше детство от описанного в стихотворении? Уметь: – определять эмоциональный тон персонажа; – проводить лексическую работу; – создавать небольшой устный текст на заданную тему. Использование различных способов поиска учебной ин­формации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интер­претации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст­никами в разных социальных ситуациях, умения избегать кон­фликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения срав­нивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев. Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. 19.10 Выучить 4 четверостишия, нарисовать иллюстрацию.
28 И. Суриков «Зима». Какие слова нам помогают понять, что наступила зима? Уметь: – анализировать взаимоотношения героев; – читать осознанно текст художественного произведения. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений. Формирование чувства гордости за свою Родину, её исто­рию, российский народ, становление гуманистических и де­мократических ценностных ориентации многонационального российского общества. Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. 20.10 Выразительно читать стихотворение.
29 Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1» Контрольная работа № 1. Не кажется ли вам, что ритм придает стихам особую музыкальность? Как мелодия этих стихотворений связана с их содержанием? Уметь: – объяснять авторское и собственное отношение к персонажам; – работать с иллюстрациями; – определять тему и главную мысль произведения; – делить текст на смысловые части.   Готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка. 21.10 Читать стихотворение.
30 Оценка достижений. Что нового узнали в этом разделе? Уметь: – объяснять авторское и собственное отношение к персонажам; – работать с иллюстрациями; – определять тему и главную мысль произведения; – делить текст на смысловые части Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни. Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. 24.10 Задание №9, с.80.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.004 с.)