![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборудование локальных сетейСодержание книги Поиск на нашем сайте
Комп. сеть – объединение компов техн. ср-ми с целью оптимального исп-ния вычислительных ресурсов. Принято комп. сети классифицировать по: · Территор. признаку: локальные, глобальные,сети мегаполиса; · Функ-ному назначению: инф-нные, вычислительные, инф-нно-вычислительные; Топология – физ. соединение компьютеров. Наиб. известные: шина, колесо, звезда, кольцо, гибридная топология. Архитектура – логическое объединение компьютеров: одноранговая, с выделенным сервером. Среда передачи данных – физ. среда, по кот-рой происходит передача сигналов, необходимых для предоставления инф-ции. Она м.б. естественная и искусственная. Типичными и наиб. распространенными представителями искусственной среды явл-ся след. кабели: волокно-оптический (наиб. качественный и хорошо защищенный, с высокой степенью передачи инф-ции), витая пара, кооксиальный.В последнее время для передачи инф-ции стали исп-ть радиоканалы и каналы наземной и спутниковой связи. Выбор той или иной линии связи определяется ее техн. возможностями: скорость передачи, стоимость. Основу линии связи составляет соединительная аппаратура. В качестве такой выступают: 1) модемы 2) сетевой концентратор или Хаб (сетевое устройство, предназначенное для объединения неск. устройств в общий сегмент 3) повторитель – устройство, усиливающее сигналы с одного отрезка кабеля и передающее их в др. отрезок без изменения содержания 4) мост – уст-ва, служащие для связи между локальными сетями. Делятся на мосты с маршрутизацией от источника и на прозрачные мосты. 5) коммутатор – уст-во в виде сетевого концентратора, действующее на многопортовом высокоскоростном посту 6) маршрутизатор – сетевое уст-во, использумое в комп. сетях для передачи данных 7) сетевой фильтр и блок бесперебойного питания.К соединительной аппаратуре относят разл. адаптеры, к-рые позволяют стыковывать разные типы кабелей и согласовывать их сопротивление.
Требования к технич. обеспечению Выбор техн. средств для организации КИС вкл. в себя след. требования: 1)техн. совместимость, кот. обеспечивается единством конструкторских решений, модульностью построения компьютеров и стандартизацией связей 2)инф-нная совместимость – обеспечивается исп-нием единых форматов представления данных 3)программная совместимость, кот. достигается единым набором команд 4)масштабируемость – процесс наращивания мощностей и производительностей комп. сетей без коренных преобразований 5)непрерывность исп-ния техн. средств для поддержки движения инф-нных потоков 6)экономичность эксплуатации 7)сертификация.
При проектировании КИС форм-ся док-ты, в к-рых описывается комплекс исп-емых в системе технолог. средств. Он вкл: · обоснование выбора · описание функ-ния (в том числе в кусковых и аварийных режимах) · описание размещения · обоснование требования и техн. требований к оборудованию · обоснование защиты · требование к надежности · осн. решения по выбору типов компьютеров · описание структурной схемы · осн. решения по выбору периферийных устройств · решения по выбору средств телеобработки передачи данных · требования к арендуемому помещению · сведенья о размещении абонентов и объемно-временные хар-тики · осн. показатели надежности, достоверности техн. средств, телеобработки и передачи данных
ПО промежуточного слоя. Большой интерес проявляется к межплатформенному ПО. Основные задач ПО промеж. слоя: 1)согласование интерфейсов программ и устройств; 2)определение взаимосвязи операционных систем, прикладных программ, программ области взаимодействия; 3)обеспечение унификации разнородных ресурсов. В результате возникает среда, работающих с большим числом протоколов и выполняющие необходимые преобразования, связанные с разнородными формами обработки и передачи данных. Промеж. слой располагается между прикладным управлением и прикладными процессами, либо между оперативной системой и прикладными процессами. В состав промеж. слоя входят: 1)мониторы транзакции, которая оптимизирует работу системы между клиентом и сервером; 2)средства удалённого вызова процедур: предназначены для выделения части создаваемых приложений, для организации вызова, удалённого метода программы и для создания программного продукта для работы на локальной машине;3) система передачи сообщений между активными приложениями. В основе её лежит технология очередей сообщений; 3)брокеры объективных запасов: управляют обменом сообщениями в сети, принимают запросы от клиента, осуществляют поиск и активизацию отдельных объектов, передают объект объектам запрашивающего приложения. При выборе типа промеж. слоя ПО необходимо учитывать условия, в которых осуществляется взаимодействие, а также интерфейсы для взаимодействия друг с другом.
18. Основы информац. безопасности. Информационная безопасность – защищённость инф-и и поддерживающих инфраструктуру с-м от случайных или преднамеренных воздействий естественного или искусственного характера, кот. могут нанести ущерб субъектам информационных отношений. Ср-ва и методы информационный безопасности должны обеспечивать: 1)доступность (инф-я, ресурсы, сдвиги, ср-а взаимодействия должны быть доступны и готовы к работе в любое время); 2)целостность (сохранить структуру инф-и, сохранять содержание процесса передачи и хранения инф-и): а) статистическая - информационные объекты неизменны.; б) динамическая – необходима корректировка выполнения транзакций. 3)конфиденциальность – обеспечение доступа к информации только ограниченному кругу субъектов. Доступ к информации – возможность получения информации и её исполнения для конкретной работы. 2 вида доступа: санкционированный (не нарушает установленные правила разграничения); несанкционированный (характеризуется нарушением установленных правил). Право доступа – это совокупность правил, которые регламентируют порядок и условия доступа субъекта информации, её носителям и др. ресурсам. Атака на информац. сис-у – это действия, которые предпринимают злоумышленники с целью поиска и использования уязвимости системы. Угроза информационной безопасности – это событие или действие, которые могут привести к искажению, несанкционированному использованию или разрушению информационных ресурсов в управляемой системе. Защита информации – это деятельность, направленная на сохранение государственной, служебной, коммерческая или личной тайной. Политика безопасности – это совокупность норм и правил, которые определяют принятые в организационные меры по обеспечении безопасности информации и информационных ресурсов.2 части: - общее принципы – берутся из законов. - конкретные правила работы с информационными ресурсами.
Пакеты ПО в предметных обл. Банковская деятельность: SWIFT (амер.1973) – передача сообщений для осуществления расчётов между юрид. лицами (банками и фин. организациями). BISS (белар. 2000) – расчёты между юрид. лицами внутри страны. БелКарт (белар. 1998). SC Банк NI (белар.) – автоматизация банковской деятельности в АСБ Беларусбанк. СТ Банк ИТ (белар.) – автоматизированная банковская деятельности Приорбанка и его филиалов. Ва-банк (Россия) – автоматизация банковской деятельности на основе последних технологий ИТ. Диасофт-банк (Россия) – автоматизация банковской деятельности. Question (амер.) – автоматизация банковской деятельности. Рассчитан на 400 услуг банка. Электронный бизнес: СП «IBA» - создание веб-сайтов, разработка электронных магазинов, создание решений для интернет-банкинга, разработка интернет-бирж, интернет-аукционов, создание интегрированных сис-м элек. бизнеса, реализация беспроводного доступа к интернету. ECRM – совместная разработка иностранных фирм и российских, автоматизация выявления комбинированных прибыльных покупателей, представление в наглядном виде инф-и о клиентах, регистрация и а-з всех контактов м/у покупателями и предпринимателем, а-з Internet-marketing; продажи, обслуживание заказчиков, заключение контрактов, выполнение заказов, разработки новой продукции, поставки, про-а, бухгалтерия, управления проверками, кадрами. Commonceserver – набор инструментов для организации сети, организация торговой площадки; может быть использован для секторов, бизнес для потребителя, управление бизнес-процесса, управление оперативным анализом и персонализацией, позволяет обеспечить продвижение товаров и услуг, содержит подсистемупрофиля клиентов, систему целевого маркетинга, систему бизнес-процессов. Axapta – интегрированное решение с подсистемой электронной коммерции, вкл. в себя упр-е отношений с клиентами, упр-е с цепочками поставок, управление сделками в реальном режиме времени. Lawson – вкл. модуль электронной продажи (комплексная автоматизация управления продажами через интернет), модуль электронной закупки (позволяет автоматизировать весь процесс обработки заявок и заказов на закупку, а также организовывать электронную биржу предприятия в сети интернет). BusinessIntelligence – поддерживает создание сайтов электронной коммерции, ср-а безопасности платежей, позволяет анализировать стат. данные о поведении клиентов, позволяет выявлять сегменты рынка, осуществляет оценку спроса, разрабатывает и реализовывает маркетинговую стратегию, а также осуществлять проведение аукционов. Бух. учёт:
1С Бухгалтерия (Россия) – КИС, позволяя автоматизировать все разделы бухгалтерского учёта, развитие ср-в ведения учёта; представляет возможности ввода, хранения и печати любых первичных документов, включая набор стандартных отчётов, позволяющих получение инф-и за производственный период в различных разрезах и с необходимой степенью детализации, а также предоставляет возможность ведения налогового учёта. Галактика (Россия) – является стандартом по бух. учёту; предназначен для автоматизации всех разделов бух. учёта, кроме этого позволяет автоматизировать финансовую деятельность предприятия, процесс планирования и прогнозирование автоматизирует складской учёт и предназначен для крупных предприятий. Ветразь – многофункциональный комплекс, реализующий задачи бух. учёта с элементами экономического а-за; всего 4 модуля: учёт основных средств, учёт товаро-материальных ценностей, зарплата, сводный синтетический и аналитический учёт. Анжелика –автоматизация бух. учёта на предприятии любой формы собственности, включ. модули бух. учёта, анализа и делопроизводства; используется для малых и средних предприятий. ABACUS – автоматизация бух. учёта корпоративных предприятий всех форм собственности. БЭСТ – автоматизация бух. учёта на предприятиях любых форм собственности и типа. БЭСТ-и, БЭСЕ-про, БЭСТ-офис. Финансовая деятельность: Альпина – автоматизация а-а финансового состояния и платёжеспособности юрид. лиц; используется в банках. Финансовый эксперт – автоматизация деятельности предприятия. Project -эксперт – предназначен для организаций имитационных моделей деятельности предприятия и позволяет решать след. задачи: разработка детального финансового плана и определение потребности денежных ср-в на перспективу; определение схемы финансового предприятия, оценка возможностей и эффективности привлечённых действующих ср-в из различных источников; формирование стандартных финансовых документов, подготовка бизнес-плана инвестиционного проекта.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.223.221 (0.008 с.) |