Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реинженеринг бизнес-проц. и его хар-а.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Реинженеринг бизнес-процессов- коренное переосмысление и радикальное перепроектирование ранее созданных процессов с целью улучшения в несколько порядков раз показателей,характеризующих этот процесс. Участники процесса реинженеринга:1.лидер проекта или лицо, возглавляющее предприятие (антикризисный директор). Лидер выполняет организационные функции, отвечает за идеологическое обоснование проекта реинженеринга. 2.управляющий комитет:члены высшего руководства,лидер проекта,менеджеры процессов,которые осуществляют функции наблюдения, согласования целей и стратегий реинженеринга 3.менеджеры процессов: руководитель,каждый из которых ответственен за обновление отдельного делового процесса 4.команда по реинженерингу: группа работников (методисты, администраторы, сотрудники по обеспечению качества изделий, координаторы, консультанты,разработчики),которая осущ. непосредственную работу по реиженерингу конкретного процесса.Основные этапы и фазы реинженеринга: 1.формирование будущего образа предприятия в рамках разработки его стратегий,основных целей и способов достижения 2.создание модели существующего бизнеса, путем реконструкции системы действий 3.разработка модели нового бизнеса. Включает в себя: перепроектирование выбранных хозяйственных процессов; формирование новых функций персонала; переработка основных инструкций; определение оптимальной системы мотивации; организация рабочих команд; разработка программ подготовки и переподготовки специалистов 3.выбор информационной системы, которая необходима для инженеренга4.тестирование новой модели;5.внедрение модели нового бизнеса. Базовые принципы реинженеринга: интеграция нескольких рабочих процедур, которые выполнялись работниками в одну; повышение самостоятельности исполнителей; формирование различных вариантов исполнения процессов;выбор оптимального места выполнения работы;уменьшение количества проверок и управляющих воздействий;минимизация количества согласований;создание единой точки контакта; преобладание централизованного и децентрализованного подхода в управлении.
Жизненный цикл(ЖЦ) КИС. ЖЦ -период от возникновения идеи о создании информационной системы до последней эксплуатации и изъятия.ЖЦ можно разбить на следующие группы процессов:1.основные.К ним относят:заказ-определение потребностей заказчика в том или ином товаре;поставка-принятие решений о подготовке предложения в ответ на заявки; разработка-анализ требований, проектирование,программирование,сборка,тестирование,ввод в действие и приемка информационной системы товара; эксплуатация-процесс,состоящий из подготовки эксплутационного испытания, системы и поддержки пользователей; сопровождение-процесс реализуетя при изменениях или модификации заказов товаров,продуктов информационной системы2.Основные.Они включают: документирование; управление конфигурацией; обеспечение качества; верификация т.е подтверждение соответствия конечного продукта предопределенным эталонным требованиям;анализ,проверка и тестирование; аттестация; совместный анализ; аудит;решение проблемы 3. Организац. Они включают:управление; создание инфраструктуры; усовершенствование, обучение. Принято в литературе ЖЦ информ-ой системы разбивать на ряд стадий. Это осуществляется согласно стандарту RUP.Согласно ему ЖЦ разбивается на:1.начало(устанавливается область применения и ограничения условий функционирования системы).На этой стадии разрабатывается концепция проекта, определяются требования к системе, экономические обоснования и разрабатывается календарный план работ.2.проектирование.Определяется,создается и испытывается базовая версия разрабатываемой системы.При этом формируются критерии завершения работы на данной стадии (критерии проверки, архитектуры выбранной системы на предмет соответствия требований к системе),риски идентифицированы и разработаны меры по смягчению последствий,определена большая часть детализированных требований к системе, разработан план для проведения итерации,3.разработка.Определены риски, которые связаны с разработкой системы,задана архитектура и определено большинство требований.4.внедрение-доработка справочной системы, конфигурирование информ-ой системы и ее настройка.5.сопровождение информац. системы. Наиболее распространенные модели ЖЦ-каскадная и спиральная. Модель ЖЦ информационной системы- некоторая структура, которая определяет последовательность процессов, действий,задач,которые должны быть выполнены на протяжении всего времени существования инф-ых систем. Каскадная- предусмотривает последовательную организацию работ. Ее этапы:1.анализ требований заказчика; 2проектирование; 3разработка;4тестирование и опытная эксплуатация.5.ввод в действие готового продукта. Основной особенностью каскадной модели является то,что весь процесс разработки разбивается на этапы.Переход с одного этапа на другой возможен,когда полностью завершены работы на предыдущем этапе.Каждый этап завершается выпуском полного комплекта документации.Этой документации должно быть столько,чтобы разработка была продолжена другой командой разработчиков.На 1-м этапе формируется техническое задание (документ,который определяет цели,требования и основные исходные данные,необходимые для разработки информационной системы).На 2-м этапе разрабатывается комплект проектной документации,который содержит необходимые данные для реализации проекта.3-й этап включает разработку ПО,в соответствии с полученными на предыдущем этапе проектными решениями. На 4-м этапе проводится тестирование полученного ПО требованиям,которые были заявлены в техническом задании.5-й этап-ввод в действие.Достоинства каскадной модели ЖЦ:1.на каждом этапе формируется законченный набор проектной документации, который должен отвечать критериям полноты и согласованности.2.На заключительном этапе разрабатывается пользовательская документация, которая охватывает все стандарты.3.выполнение в логической последовательности этапов работ позволяет планировать сроки завершения и рассчитать затраты на каждый этап.Минусы:1.согласование результатов заинтересованными сторонами только после завершения очередного этапа. 2.ошибки,допущенные на более ранних этапах,обнаруживаются на последующих этапах и поэтому следует возвратить согласование на предыдущий этап.3.сложность параллельного ведения работ связана с необходимостью постоянного согласования различных частей проекта. 4.высокий уровень риска так как результаты разработки сложно увидеть только в конце этапа тестирования. Спиральная модель ЖЦ- предполагает итерационный процесс разработки информационной системы.Основные этапы:1.этап определения требований.2.этап анализа.3.проектирование.4.реализация и тестирование.5.интеграция. Спиральный подход позволяет обеспечить гибкость процесса разработки и преодолеть практически все недостатки каскадной модели.
Основы проектирования КИС Проект — комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения поставленных целей с установленными требованиями к качеству результата в течение заданного времени, при установленных бюджете и ур-х рисков.Выд: а)пилотный проект б)эскизный проект в)технический проект г)рабочий проект. Для экспериментальной проверки правильности принятых на предыдущих этапах решений и подготовки к внедрению ИС выполняется пилотный проект. Для него хар-на небольшая стоимость по сравнению с полномасштабным внедрением; малые сроки реализации.Пилотный проект-модель для дальнейшего внедрения. Эскизный проект - разработка предварительных проектных решений по системе и ее частям. Технический проект — это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач, оценку экономической эффективности ИС и перечень мероприятий по подготовке объекта к внедрению. Рабочий проект - созданное ПО и сопровождающая ее документация, кот. содержит все необходимые сведения для обеспечения выполнения работ по вводу ИС.На соврем. этапе исп. 2 осн. подхода к проектированию информац. с-м: канонисеский; типовой.Каноническое проектированиеИС ориентировано на исп. каскадной модели ЖЦ.При каноническом проектировании выд. след. стадии проектирования: 1)формирование требований 2)разработка концепций 3)разработка технич. задания 4)создание эскизного проекта 5) разработка технич. проекта 6)разработка рабочей документации 7)ввод в действие 8)сопровождение Типовое проектирование предполагает создание сис-ы из готовых типовых элементов. Для типового проектирования исп. 2 подхода: а) параметрически-ориентированный(оценка пригодности пакетов прикладных программ для решения задач, анализ и оценка доступных пакетов, выбор и закупка наиболее подходящего, настройка параметров или доработка закупленного пакета) б)модельно-ориентированный(ориентирован на адаптацию типовых ИС в соответствии с моделью объектов)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.211 (0.01 с.) |