Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение учебного времени в течение учебного года↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Распределение учебного времени в течение учебного года
Распределение часов по разделам учебного предмета
Тема урока |
Содержание урока | Коррекционная | Формы контроля | Электронные образовательные ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основы знаний 2 час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2.09 | Начальный контроль. | Правила безопасности при выполнении физических упражнений. Самоконтроль и его основные приёмы. Основные части тела. Тест: бег 30м, прыжок в длину с места. | Беседа. Вводный инструктаж на уроках физкультуры. Самоконтроль и его основные приёмы. Правила поведения во время игры. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ). | ВПФ
Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта | Бег 30 метров. Основная группа: Мальчики: 5,2-5,3-5,9-6,0 Девочки: 5,3-5,4-6,0-6,1 Подготовительная и специальная мед. группы: без учета времени | http://ped-kopilka.ru/vs-ob-yetikete/pravila-povedenija-na-uroke-fizkultury-poleznye-sovety-i-rekomendaci-dlja-mladshih-shkolnikov.html | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 1.10 | Начальный контроль. | Как вести себя в процессе игровой деятельности на уроке. Как укреплять свои кости и мышцы. Тест: подтягивание (ю),поднимание туловища за 30 сек (д), бег 6 мин. | Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ). Правила поведения во время занятий. |
Уметь пробегать с максимальной скоростью с низкого старта | Основная группа: Мальчики: 9-8-5-4; Девочки: 17-16-11-10; Подготовительная и специальная мед. группы: без учета времени | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжок в длину с разбега. Основная группа
Мальчики: 360-359-271-270; Девочки: 330-329-231-230; Лёгкая атлетика 10 час. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | 7.04 |
|
Переноска грузов и передача предметов. Музыкальная разминка. | - Переноска 2-3 набивных мячей вес 6-7 кг на расстояние 8-10 м. - Переноска гимнастических матов (двух матов вчетвером на расстояние до 15 м). Переноска гимнастического козла вдвоем на расстояние 8-10 м
| Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка техники выполнения, контроль. | http://mistergid.ru/children/pesni/20378-podvizhnie-muzikalnie-igri-dlya-detey-3-6-let.-dis.html | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 13.04 |
| -Передача по кругу, в колонне, в шеренге, предметов весом до 4 кг. -Переноска гимнастического бревна(8 учениками) -Передача флажков 6-8 друг другу, набивного мяча в положении сидя и лежа, слева направо, и наоборот. Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ.
| Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка техники выполнения, контроль. | http://www.liveinternet.ru/users/3950822/post175938322/comments | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | 14.04 |
|
Равновесие | - Равновесие на левой (правой) ноге на г/скамейке и на рейке г/скамейки. -Равновесие на левой (правой) ноге на бревне(высота 70-80 см). -Ходьба по бревну с поворотами направо, налево с различными движениями рук, с хлопками под ногой. -Повороты в приседе на носках -Ходьба по бревну с набивным мячом в двух руках (мяч в различных исходных положениях). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | 20.04 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 21.04 |
Контрольный урок. Висы и упоры, перекладина (мальчики), равновесие (д). |
Равновесие | - Соскоки с бревна с сохранением равновесия при приземлении. -Простейшие комбинации из ранее изученных упражнений. -Прыжки на одной ноге с продвижением вперед в границе коридора на полу. -Расхождение вдвоем при встрече: один переходит в положение сидя верхом или лежа, другой через него перешагивает. Контрольный урок. Подъём переворотом в упор толчком одной махом другой, брусья параллельные соскок махом назад (м). р/в, равновесие ходьба на носках, мах ногой, хлопок руками под ногой, выпад, приставить ногу в полуприсед, поворот на 180 градусов, прыжки без смены ног, соскок прогнувшись (д). РДК | «5» - без ошибок; «4» - с одной ошибкой; «3» - с 2 ошибками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 27.04 |
|
Опорный прыжок.
| -Прыжок в упор присев на козла, соскок с поворотом налево (направо).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | 28.04 |
|
-- Прыжок через козла с поворотом на 90 градусов. -Преодоление препятствий (конь, бревно) прыжком боком с опорой на левую - правую руку (ногу) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 63 | 4.05
|
|
Развитие координационных способностей, ориентирование в пространстве, быстроте реакции, дифференциация силовых пространственных и временных параметров движений
Развитие координационных способностей, ориентирование в пространстве, быстроте реакции, дифференциация силовых пространственных и временных параметров движений
|
-Построение в две шеренги с определенным расстоянием между учащимися по заданным ориентирам и без них. -Ходьба «змейкой» и по диагонали с поворотами и ориентирами. - Прохождение расстояния до 5 м от одного ориентира до другого за определенное количество шагов с открытыми глазами и воспроизведение его за столько же шагов без контроля зрения. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | 5.05 |
| -Сочетание простейших исходных положений рук и ног по инструкции учителя с контролем зрения и без контроля. Из исходных положений лежа и сидя поднимание ног до определенной высоты с контролем зрения и с закрытыми глазами. -Ходьба по наклонной г/скамейке по ориентирам, изменяющим длину шага. - Прыжок вправо, влево, назад, обозначенное место без контроля зрения.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | 11.05 |
| - Произвольное выполнение ОРУ, исключающих положение основной стойки в течение 5-10 с (например, рывки назад с согнутыми и прямыми руками). В конце упражнения принять основную стойку. -Повторить упражнение, увеличив время вдвое, и самостоятельно принять основную стойку. -Отжимание в упоре лежа.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры дополнительная часть в занятиях (8 видов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Коррекционные | · «Что так притягивает» · «Словесная карусель» · «Что изменилось в строю?» · «Метатели» |
Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. |
Корректировка техники выполнения, контроль. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| - С элементами ОРУ, лазание и перелазание:
| · «Все по местам», · «Запомни номер», · «Вот так поза», · «Выбери водящего», · «Запомни порядок», · «Так держать». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Упражнения.
Распределение учебного времени в течение учебного года
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.134.190 (0.011 с.) |