Гимнастика, акробатика 7 часов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика, акробатика 7 часов



48

3.03

 

Лазание и перелазание.

 

Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ - Лазание по гимнастической стенке с чередованием различных способов. - Передвижение в висе на руках на г/стенке вверх, вниз, вправо влево – для мальчиков.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка техники выполнения, контроль.  
49

9.03

 

Простые и смешанные висы и упоры

Инструктаж по ОТ и ТБ. Мальчики: махом одной и толчком другой выйти в упор (низкая перекладина) Махом назад – соскок. Девочки: наскок прыжком в упор на нижнюю жердь; Соскок с поворотом; Вис на канате.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка техники выполнения, контроль.  
50

10.03

 

Выполняются только после консультации врача.

Акробатические упражнения (элементы, связки).

 

Кувырок вперёд из положения сидя.

Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев. Два последовательных кувырка вперёд (для сильных – назад). Шпагат с опорой руками о пол.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка техники выполнения, контроль.  
51

16.03

 

Упражнения на гимнастической стенке: с перехватом рук и предметами

-Лазание по гимнастической стенке с переменной перестановкой ног и одновременным перехватом руками. -Лазание по г/стенке с предметом в руке (мяч, г/палка, флажок). . Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка техники выполнения, контроль. http://mistergid.ru/children/pesni/20378-podvizhnie-muzikalnie-igri-dlya-detey-3-6-let.-dis.html
52

17.03

 

Танцевальные упражнения

- Ходьба под музыку, песню учащихся. - Ходьба с остановками, в конце музыкальной фразы. -Танцевальный шаг на носках; шаг с подскоком; приставной шаг вперед. -Сочетание танцевальных шагов.   Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ. Сидячая игра «Разминка перед танцами»

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка техники выполнения, контроль. http://www.liveinternet.ru/users/3950822/post175938322/comments
53

31.03

 

Вскок на гимнастическое бревно.

 

Ходьба приставными шагами по бревну с грузом на голове.

Вскок на гимнастическое бревно. Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ   Ходьба приставными шагами по бревну с грузом на голове. Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

 

Корректировка техники выполнения, контроль.  
54

6.04

Контрольный урок. Акробатика

акробатические упражнения с элементами связки

-Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев. -Два последовательных кувырка вперед (для сильных - назад) - «Шпагат» с опорой руками о пол. Контрольный урок. Акробатика: кувырок вперёд, стойка на лопатках, кувырок назад, «мост» из положения лёжа. Совершенствование: опорный прыжок

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

«5» - без ошибок; «4» - с одной ошибкой; «3» - с 2 ошибками. http://www.myshared.ru/slide/51352/

Лёгкая атлетика 10 час.

55 7.04

 

 

Переноска грузов и передача предметов. Музыкальная разминка.

- Переноска 2-3 набивных мячей вес 6-7 кг на расстояние 8-10 м.

- Переноска гимнастических матов (двух матов вчетвером на расстояние до 15 м).

Переноска гимнастического козла вдвоем на расстояние 8-10 м

 

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.   Корректировка техники выполнения, контроль. http://mistergid.ru/children/pesni/20378-podvizhnie-muzikalnie-igri-dlya-detey-3-6-let.-dis.html
56 13.04

 

-Передача по кругу, в колонне, в шеренге, предметов весом до 4 кг.

-Переноска гимнастического бревна(8 учениками)

-Передача флажков 6-8 друг другу, набивного мяча в положении сидя и лежа, слева направо, и наоборот.

Инструктаж по ОТ и ТБ.

Комплекс ОРУ.

 

 

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. Корректировка техники выполнения, контроль. http://www.liveinternet.ru/users/3950822/post175938322/comments
57 14.04

 

 

 

     Равновесие

- Равновесие на левой (правой) ноге на г/скамейке и на рейке г/скамейки.

-Равновесие на левой (правой) ноге на бревне(высота 70-80 см).

-Ходьба по бревну с поворотами направо, налево с различными движениями рук, с хлопками под ногой.

-Повороты в приседе на носках

-Ходьба по бревну с набивным мячом в двух руках (мяч в различных исходных положениях).

     
58 20.04

 

       
59 21.04

Контрольный урок.

Висы и упоры, перекладина (мальчики), равновесие (д).

 

 

Равновесие

- Соскоки с бревна с сохранением равновесия при приземлении.

-Простейшие комбинации из ранее изученных упражнений.

-Прыжки на одной ноге с продвижением вперед в границе коридора на полу.

-Расхождение вдвоем при встрече: один переходит в положение сидя верхом или лежа, другой через него перешагивает.

Контрольный урок. Подъём переворотом в упор толчком одной махом другой, брусья параллельные соскок махом назад (м).

р/в, равновесие ходьба на носках, мах ногой, хлопок руками под ногой, выпад, приставить ногу в полуприсед, поворот на 180 градусов, прыжки без смены ног, соскок прогнувшись (д). РДК

  «5» - без ошибок; «4» - с одной ошибкой; «3» - с 2 ошибками  
60 27.04    

 

 

Опорный прыжок.

 

-Прыжок в упор присев на козла, соскок с поворотом налево (направо).

 

     
61 28.04  

 

 

-- Прыжок через козла с поворотом на 90 градусов.

-Преодоление препятствий (конь, бревно) прыжком боком с опорой на левую - правую руку (ногу)

     
62 63

4.05

 

 

 

Развитие

координационных способностей, ориентирование в пространстве, быстроте реакции, дифференциация силовых пространственных и временных параметров движений

 

Развитие

координационных способностей, ориентирование в пространстве, быстроте реакции, дифференциация силовых пространственных и временных параметров движений

 

 

-Построение в две шеренги с определенным расстоянием между учащимися по заданным ориентирам и без них.

-Ходьба «змейкой» и по диагонали с поворотами и ориентирами.

- Прохождение расстояния до 5 м от одного ориентира до другого за определенное

количество шагов с открытыми глазами и воспроизведение его за столько же шагов без контроля зрения.

 

 

 

 
63 5.05

 

-Сочетание простейших исходных положений рук и ног по инструкции учителя с контролем зрения и без контроля. Из исходных положений лежа и сидя поднимание ног до определенной высоты с контролем зрения и с закрытыми глазами.

-Ходьба по наклонной г/скамейке по ориентирам, изменяющим длину шага.

- Прыжок вправо, влево, назад, обозначенное место без контроля зрения.
- Ходьба или легкий бег на месте 5,10, 15 с, не сообщая учащимся времени. Повторить задание и уточнить время его выполнения.

  

     
64 11.05

 

- Произвольное выполнение ОРУ, исключающих положение основной стойки в течение 5-10 с (например, рывки назад с согнутыми и прямыми руками). В конце упражнения принять основную стойку.

-Повторить упражнение, увеличив время вдвое, и самостоятельно принять основную стойку.

-Отжимание в упоре лежа.

 

     

Подвижные игры дополнительная часть в занятиях (8 видов)

 

 

 

 

Коррекционные

· «Что так притягивает» · «Словесная карусель» · «Что изменилось в строю?» · «Метатели»    

 

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

 

Корректировка техники выполнения, контроль.

 
 

 

 

- С элементами ОРУ, лазание и перелазание:

 

· «Все по местам», · «Запомни номер», ·  «Вот так поза», · «Выбери водящего», · «Запомни порядок», · «Так держать».    
 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.018 с.)