Самоанализ по результатам освоения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самоанализ по результатам освоения



Опыта практической деятельности

Иметь практический опыт Виды работ на производственной практике и требования к их выполнению Отметка освоения (+, -)
планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой) и общения детей Планирование различных видов деятельности и общения  дошкольников в течение дня.  
организации творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические)   -Организация и проведение дидактических игр и их вариантов. -Организация и проведение игры со строительным материалом. - Организация и проведение сюжетно–ролевых игр. - Организация и проведение одного из видов театрализованной игры. - Проведение подвижных игр на прогулке.  
организации различных видов трудовой деятельности дошкольников   - организация труда по самообслуживанию дошкольников в течение дня. - организация хозяйственно-бытового труда дошкольников в различных формах. - организация труда дошкольников по уходу за растениями. - организация ручного труда дошкольников.  
организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности     - Организация и проведение игр на общение, установление психологического контакта с детьми. - Организация и проведение игр с детьми, испытывающими затруднения в общении  
наблюдения и анализа игровой, трудовой деятельности и общения детей     -Наблюдение и анализ трудовой деятельности детей в течение дня. - Наблюдение и анализ игровой деятельности детей в группе. - Анализ деятельности воспитателя по организации и руководству разными видами игр. - Наблюдение и анализ трудовой деятельности детей в течение дня. - Наблюдение и анализ общения детей в игровой деятельности.  
наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников     -Наблюдение за формированием игровых умений у детей в процессе организации и проведения разных видов игр в течение дня. - Наблюдение за формированием трудовых умений у детей в процессе организации и проведения разных видов труда в течение дня.  
разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей - Разработка предложений по коррекции организации различных видов трудовой, игровой деятельности и общения дошкольников.  

Требования к выступлению по защите презентации

Критерии Балл
1. содержательность  
2. краткость и предельная ясность  
3. использование профессиональной терминологии, единство формы (стиля и содержания)  
4. уверенность, эмоциональность и выразительность  
5. доступность изложения  

Итого

 

Примерная схема отчета студента-практиканта по прохождению производственной практики

Отчет

по практике студентки 3 курса специальности 050710 Специальное дошкольное образование                                группа  № _____________

Ф.И.О.___________________________________________________________

Дошкольное учреждение____________________________________________

Период прохождения практики –_________ – _________г.

1. Выполнение плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, что сделано сверх плана, особенности практики.

2. Анализ проведенного мероприятия (на основе самоанализа).

3. Какие знания получили при знакомстве с ДОУ, что особенно привлекло ваше внимание?

4. Ваша готовность к производственной практике. Какие направления в работе вызвали затруднения, почему?

5. Какие задачи по совершенствованию практической и теоретической подготовки вы ставите перед собой на будущее?

6. Какими умениями и навыками вам необходимо овладеть?

7. В какой помощи вы нуждались?

8. Какую помощь вам оказали?

9. Общие выводы по практике. Ее значение в вашем становлении как педагога

10. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации производственной практики.

Отчет оценивается руководителем практики.

Характеристика студента-практиканта

Ф.И.О. ______________________________________________________

Сроки прохождения практики______________________________________________

Личностные качества студента-практиканта:___________________________________________

______________________________________________________

Профессиональные качества:

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.____________________________________________________________________________________________________

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ____________________________________________________________________________________________________________

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ____________________________________________________________________________________________________________

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ____________________________________________________________________________________________________________

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.__________________________________________

______________________________________________________

Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников,

организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса_____________________________________________________________________________________________________

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать

охрану жизни и здоровья детей ____________________________________________________________________________________________________________

Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

_________________________________________________________________

Заведующий ДОУ: _____________      / И.О. Фамилия /

подпись

 печать

Примечание: Характеристика студента должна отражать все представленные критерии дифференцированно (сформированность, проявление, отсутствие)

Отчетная документация



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.01 с.)