Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самоанализ по результатам освоения
Опыта практической деятельности
Требования к выступлению по защите презентации
Примерная схема отчета студента-практиканта по прохождению производственной практики Отчет по практике студентки 3 курса специальности 050710 Специальное дошкольное образование группа № _____________ Ф.И.О.___________________________________________________________ Дошкольное учреждение____________________________________________ Период прохождения практики –_________ – _________г. 1. Выполнение плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, что сделано сверх плана, особенности практики. 2. Анализ проведенного мероприятия (на основе самоанализа). 3. Какие знания получили при знакомстве с ДОУ, что особенно привлекло ваше внимание? 4. Ваша готовность к производственной практике. Какие направления в работе вызвали затруднения, почему? 5. Какие задачи по совершенствованию практической и теоретической подготовки вы ставите перед собой на будущее? 6. Какими умениями и навыками вам необходимо овладеть? 7. В какой помощи вы нуждались? 8. Какую помощь вам оказали? 9. Общие выводы по практике. Ее значение в вашем становлении как педагога 10. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации производственной практики. Отчет оценивается руководителем практики. Характеристика студента-практиканта Ф.И.О. ______________________________________________________ Сроки прохождения практики______________________________________________ Личностные качества студента-практиканта:___________________________________________ ______________________________________________________ Профессиональные качества: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.____________________________________________________________________________________________________
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ____________________________________________________________________________________________________________ Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ____________________________________________________________________________________________________________ Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ____________________________________________________________________________________________________________ Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.__________________________________________ ______________________________________________________ Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса_____________________________________________________________________________________________________ Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей ____________________________________________________________________________________________________________ Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм _________________________________________________________________ Заведующий ДОУ: _____________ / И.О. Фамилия / подпись печать Примечание: Характеристика студента должна отражать все представленные критерии дифференцированно (сформированность, проявление, отсутствие) Отчетная документация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.01 с.) |