Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Оценки по выполнению содержания педагогической практики
Семестр
№
| наименование
| отметка
| 1
| Организация и проведение игр на общение, установление психологического контакта с детьми.
|
| 2
| Организация и проведение трудовой деятельности (самообслуживание) детей с сохранным развитием в течение дня.
|
| 3
| Организация и проведение беседы с детьми послушанию музыки.
|
| 4
| Организация и проведение занятия по рисованию в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов на занятиях по рисованию в разных возрастных группах (вид рисования, техника изображения, материал и оборудование по выбору студента).
|
| 5
| Организация и проведение игр с детьми, испытывающими затруднения в общении.
|
| 6
| Планирование, организация хозяйственно-бытового труда дошкольников в различных формах.
|
| 7
| Организация и проведение музыкально-ритмических игр в разных возрастных группах.
|
| 8
| Организация и проведение занятия по лепке в одной из возрастных групп ДОУ.
|
| 9
| Организация и проведение занятия по аппликации в одной из возрастных групп ДОУ.
|
| 10
| Проведение подвижных игр на прогулке.
|
| 11
| Проведение дидактических игр и их вариантов.
|
| 12
| Организация и проведение индивидуальной работы по обучению музыкально-ритмическим движениям.
|
| 13
| Проведение развлечения с элементами ритмики и хореографии.
|
| 14
| Организация и проведение интегрированного занятия по речевому развитию. Анализ и самоанализ.
|
| 15
| Организация и проведение диагностики состояния звуковой стороны речи 2-3 детей.
|
| 16
| Организация и проведение индивидуальной работы по звуковой культуре речи с ребёнком, имеющим трудности в произношении звуков.
|
| 17
| Организация и проведение сюжетно – ролевых игр.
|
| 18
| Участие в подготовке и проведении праздника в ДОУ.
|
| 19
| Оформление атрибутов и декораций к праздничному утреннику.
|
| Предварительная оценка за практику в 5 семестре:
(выставляется воспитателем ДОУ)
___________ _______________________
подпись расшифровка подписи
|
| Итоговая оценка за педагогическую практику:
Руководитель практики:
___________ ______________________
подпись расшифровка подписи
|
|
План производственной практики
По ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
Семестр
Дата, день недели
| Содержание работы
| К-во часов
| Понедельник
1 половина
| 1.Проведение наблюдения за организацией процесса обучения в группе детского сада.
| 2
| 2. Оценка результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
| 2
| 3. Организация и проведение сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием с детьми дошкольного возраста.
| 2
| Вторник
1 половина
| 1.Организация совместной деятельности по художественному конструированию в одной из возрастных групп (конструктивный материал по
| 2
| 2.Оформление и организация выставки детских поделок. Анализ и оценка продуктов детской деятельности.
| 2
| 3.Анализ уголка книг и подбора детских художественных произведений, рекомендуемых современными образовательными программами.
дошкольного образования, с учетом возраста детей.
| 2
| Среда
1 половина
| 1.Организация и проведение экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (живая природа).
| 2
| 2.Организация и проведение диагностики состояния звуковой стороны речи 2-3 детей.
| 2
| 3.Анализ процесса организации диагностики по состоянию звуковой стороны речи дошкольников.
| 2
| Четверг
2 половина
| 1.Организация и проведение экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (неживая природа).
| 2
| 2.Участие в подготовке развлечения, исполнение роли персонажа.
| 2
| 3.Анализ, самоанализ проведенной работы.
| 2
| Пятница
2 половина
| 1.Проведение одной из форм развлечений с включением музыки в ДОУ в дошкольном возрасте.
| 2
| 2. Организация и проведение презентации книги детской литературы.
| 2
| 3.Проведение диагностики математического развития детей дошкольного возраста. Интерпретация результатов диагностики.
| 2
|
Суббота
1 половина
| 1.Корректировка конспектов по математическому развитию.
| 3
| 3
| 2.Анализ и самоанализ процесса и результатов организации продуктивной деятельности детей.
| 2
| Понедельник
1
половина
| 1.Организация совместной деятельности по заучиванию стихотворения с детьми
| 2
| 2. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации работы по речевому развитию.
| 2
| 3.Подбор материала для оформления уголка для родителей.
| 2
| Вторник
2 половина
| 1.Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении математике.
| 2
| 2.Оформление уголка для родителей.
| 2
| 3.Анализ, самоанализ проведенной работы.
| 2
| Среда
1 половина
| 1.Организация и проведение индивидуального занятия по математическому развитию с одаренным ребенком.
| 2
| 2.Корректировка сценария по инсценированию народной сказки.
| 2
| 3.Подготовка декораций и костюмов.
| 2
| четверг
2 половина
| 1.Подготовка к проведению развлечения в форме театрализованного представления в дошкольном образовательном учреждении.
| 2
| 2.Организация и проведение мероприятия с использованием средств занимательной математики с детьми дошкольного возраста.
| 2
| 3.Организация и проведение инсценирования народной сказки с использованием разных видов театра. Анализ и самоанализ проведенной работы.
| 2
| Пятница
2 половина
| 1.Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении.
| 2
| 2.Организация и проведение развлечения в форме театрализованного представления в дошкольном образовательном учреждении.
| 2
| 3.Составление психолого-педагогической характеристики ребёнка-дошкольника по результатам наблюдений.
| 2
|
Суббота
1 половина
| 1.Подведение итогов производственной практики ПМ.02.
| 2
| 2.Оформление отчётной документации, портфолио и мультимедийной презентации по производственной практике
| 4
|
| 72
|
1 день Дата: _ _18 __ ___ мая_________ 20 20 __ г.
1.Проведение наблюдения за организацией процесса обучения в группе детского сада.
2. Оценка результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
3. Организация и проведение сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием с детьми дошкольного возраста.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
| В течении дня я наблюдала за организацией процесса обуче-
| ния в средней группе. Также я организовала и провела сю-
| жетно-дидактическую игру с математическим содержани-
| ем «Веселый счет». Целью игры было обобщение знаний в
| счете до 5. Задачами я для себя поставила продолжать обу-
| чать детей порядковому счету до 5, правильно отвечать на
| вопросы «сколько?», «который по счету?», «на каком месте»
| У детей развивала память, внимание, мышление. Воспитыва-
| ла желание играть в коллективе. Дети отвечали на постав-
| ленные мною вопросы, отвечали как вместе, так и индивиду-
| ально. В процессе игры я меняла игрушки местами, просила
| поставить определенную игрушку второй, четвертой и т.д.,
| что разыгрывало интерес детей.
| Также я провела диагностику результатов обучения, воспи-
| тания и развития дошкольников и выявленные результаты
| заполнила в диагностике.
|
|
|
| Экспертная оценка проведенной работы
|
|
|
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
2 день Дата: 19 __ _____ мая _______ 2020 г.
1.Организация совместной деятельности по художественному конструированию в одной из возрастных групп (конструктивный материал по
2.Оформление и организация выставки детских поделок. Анализ и оценка продуктов детской деятельности.
3.Анализ уголка книг и подбора детских художественных произведений, рекомендуемых современными образовательными программами.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
| Разработала конспект по организации совместной деятельности по художественному конструированию в средней возрастной группе на тему: «Домик для собачки». Задачами были продолжать обучать детей строить домик из конструктора, способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения, формировать понятия о профессии пожарного. Занятие развивает логическое мышление, умение делать выводы, отвечать на поставленный вопрос, воспитывает чувство осторожности, сочувствия к животным. В конце занятия похвалила детей за старания, подвела итог, сделали вывод о том, что нужно соблюдать технику безопасности и повторили некотрые правила, связанные с пожарной безопасностью.
Оформила и организовала выставку детских поделок. Похвалила детей за проделанную работу.
Ознакомилась с книжным уголком в группе. Все книги подходили возрасту детей, были яркие и красочные.
|
|
|
| Экспертная оценка проведенной работы
|
|
|
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
3 день Дата : 20 мая 2020 г.
1.Организация и проведение экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (живая природа).
2.Организация и проведение диагностики состояния звуковой стороны речи 2-3 детей.
3.Анализ процесса организации диагностики по состоянию звуковой стороны речи дошкольников.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
| Разработала конспект по организации экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (живая природа) с детьми средней группы. Целью экскурсии было формирование у детей знаний о березе, ставшей символом России. Задачами было продолжать учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязи в природе; закреплять знания детей о том, как дерево «дышит». углублять знания о березе весной. У детей развивается познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания, умения, навыки. В ходе экскурсии воспитывается любовь и бережное отношение к природе.
Организовала и провела диагностику состояния звуковой стороны речи у 2 детей. Определяла постановку звуков «с», «ц» и «з».
Проанализировала состояние звуковой культуры речи у детей. Уровень сформированности звуков у детей не сильно отличался, был на среднем уровне. Есть над чем поработать и устранить недочеты.
| Экспертная оценка проведенной работы
|
|
|
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
4 день Дата: _ 21 _ _____ мая_______ 20 _20 _ г.
1.Организация и проведение экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (неживая природа).
2.Участие в подготовке развлечения, исполнение роли персонажа.
3.Анализ, самоанализ проведенной работы.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
| Разработала конспект по организации экскурсии (неживая природа) для детей средней группы. Целью экскурсии было ознакомление и расширение представлений детей о свойствах песка. Экскурсия обогащает представления детей о свойствах песка (сухой – мокрый, лепится – рассыпается, пропускает воду), совершенствует мелкую моторику рук, развивает детскую любознательность, формирует необходимые для разностороннего развития ребенка представления, вырабатывает аккуратность при работе с сыпучим материалом. Закрепили с детьми понятия о свойствах песка. Экскурсию провела в форме эксперимента. Дети отвечали на поставленные мною вопросы, заинтересованно учавствовали в ходе эксперимента.
Учавствовала в подготовке развлечения.
| Экспертная оценка проведенной работы
|
|
|
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
5 день Дата: 22 __ ____ мая_______ 20 20 __ г.
1.Проведение одной из форм развлечений с включением музыки в ДОУ в дошкольном возрасте.
2. Организация и проведение презентации книги детской литературы.
3.Проведение диагностики математического развития детей дошкольного возраста. Интерпретация результатов диагностики.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
| Разработала конспект по организации развлечения с включением музыки в среднем дошкольном возрасте. Цель: обогатить музыкальные впечатления и эмоциональную сферу детей. Развлечение продолжает знакомить детей с ударными музыкальными инструментами, сделанными из металла, закрепляет в речи детей названия музыкальных инструментов: металлофон, треугольник, бубенцы, тамбурин, бубен, колокольчик, продолжает обучать различать на слух звучание музыкальных инструментов, развивает внимание, чувство ритма, музыкальный слух, воспитывает организованность, положительное отношение к музыкальным развлечениям.
Разработала конспект презентации книги М. Горького «Воробьишко». Цель: познакомить детей с рассказом Горького «Воробьишко». Проанализировать сказку: помочь понять детям, как надо относиться к тем, кто любит их и дорожит ими. Задачами было продолжать учить детей внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения, развивать зрительную память, воображение, воспитывать интерес к художественной литературе.
| Экспертная оценка проведенной работы
|
|
|
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
6 день Дата: 23 __ _____ мая _______ 20 20 __ г.
1.Корректировка конспектов по математическому развитию.
2.Анализ и самоанализ процесса и результатов организации продуктивной деятельности детей.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
| Скорректировала конспекты по математическому развитию.внесла изменения и дополнения в конспекты - добавила новое задание, сюрпризных момент, дополнила анализ занятия
Пронализировала процессы и результаты организации продуктивной деятельности детей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Экспертная оценка проведенной работы
|
|
|
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
7 день Дата: _ 25 _ ______мая______ 20 20 __ г.
1.Организация совместной деятельности по заучиванию стихотворения с детьми
2. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации работы по речевому развитию.
3.Подбор материала для оформления уголка для родителей.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
| Разработала конспект по организации совместной деятельности по заучиванию стихотворения с детьми средней группы.Целью занятия было заучивание стихотворения «Одуванчик». Задачами были: продолжать обучать детей запоминать короткие стихотворения, опираясь на картинки, развивать память, воображение, интонационную выразительность речи, воспитывать интерес к литературе, любовь к родному языку, бережное отношение к природе.
Провела анализ и самоанализ процесса и результатов организации работы по речевому развитию.
Подобрала материал для оформления уголка для родителей. В нем должны быть режим дня, планирование НОД, правила внутреннего распорядка ДОО, меню на день, доска объявлений, уголок творчества детей. Информация должна быть достоверной и обновляться как минимум раз в месяц.
| Экспертная оценка проведенной работы
|
|
|
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
8 день Дата: _ 26 _ ____ мая ____ 20 _ 20 _ г.
1.Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении математике.
2.Оформление уголка для родителей.
3.Анализ, самоанализ проведенной работы.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
| Разработала конспект по организации индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении математике. Целью было закрепление знаний о количественном и порядковом счёте, о геометрических фигурах, временные представления.
Задачи: Продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом. Совершенствовать навыки счёта в пределах пяти. Закрепить название геометрических фигур. Закрепить знания в названии времён года, частей суток. Развивать память, речь, логическое мышление, воображение. Воспитывать интерес к математике. Развитие и коррекция мелкой моторики руки, зрительной и слуховой памяти, произвольного внимания, мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения).
Подобрала материал для родительского уголка на тему: «Методические рекомендации для родителей по музыкальному воспитанию дошкольников».
|
|
|
| Экспертная оценка проведенной работы
|
|
|
________________ Оценка, подпись руководителя практики
9 день Дата: _ 27 __ _____ мая_______ 20 _ 20 _ г.
1.Организация и проведение индивидуального занятия по математическому развитию с одаренным ребенком.
2.Корректировка сценария по инсценированию народной сказки.
3.Подготовка декораций и костюмов.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
| Разработала конспект по организации индивидуального занятия по математическому развитию с одаренным ребенком в средней группе. Целью занятия было познакомить с образованием и составом числа 10, цифрой 10.
Задачи: упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. Закрепить представления детей о геометрических фигурах, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; воспитывать у детей чувство взаимопомощи и интерес к математическим занятиям.
Скорректировала сценарий по инсценированию русской народной сказки «Колобок». Проработала диалоги, движения персонажей.
| Экспертная оценка проведенной работы
|
|
|
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
10 день Дата: __ 28 _ ____ мая ________ 20 _ 20 _ г.
1.Подготовка к проведению развлечения в форме театрализованного представления в дошкольном образовательном учреждении.
2.Организация и проведение мероприятия с использованием средств занимательной математики с детьми дошкольного возраста.
3.Организация и проведение инсценирования народной сказки с использованием разных видов театра. Анализ и самоанализ проведенной работы.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
| Разработала конспект организации мероприятия с использованием средств занимательной математики с детьми средней группы. Цель: выявить полученные знания, представления, умения по математике, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: закрепить навыки устного счёта в пределах пяти; закрепить и обобщить знания о геометрических фигурах. Развивать зрительное и слуховое восприятие, наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к математикевоспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
Разработала конспект инсценирования народной сказки «Колобок». Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном творчестве. Задачи: Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей. Продолжать развивать воображение, артистические способности. Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам.
| Экспертная оценка проведенной работы
|
|
|
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
11 день Дата: 29 _____ мая _______ 20 _20 _ г.
1.Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении.
2.Организация и проведение развлечения в форме театрализованного представления в дошкольном образовательном учреждении.
3.Составление психолого-педагогической характеристики ребёнка-дошкольника по результатам наблюдений.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
| Разработала конспект организации коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении. Цель: оказывать современную помощь детям, испытывающим трудности в обучении на занятиях.
Задачи: учить детей дифференцировать такие понятия, как «грибы» и «ягоды», развивать познавательную сферу ребенка, внимание и сообразительность, зрительно-двигательную координацию, воспитывать усидчивость, желание доводить выполнения задания до конца.
Разработала конспект организации развлечения в форме театрализованного представления в дошкольном образовательном учреждении. Цель: провести мероприятие на тему правил дорожного движения. Задачи: совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах; закрепить знания о значении сигналов светофора; развивать внимание, быстроту реакции; воспитывать любовь к развлечениям, чувство коллективизма.
Составила психолого-педагогическою характеристику ребёнка-дошкольника по результатам наблюдений.
| Экспертная оценка проведенной работы
|
|
|
________________ Оценка, подпись руководителя практики
12 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1.Подведение итогов производственной практики ПМ.02.
2.Оформление отчётной документации, портфолио и мультимедийной презентации по производственной практике
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Экспертная оценка проведенной работы
|
|
|
________________ Оценка, подпись руководителя практики
|